Лекции по психологии - часть 3

 

  Главная      Учебники - Психология     Лекции по психологии - часть 3

 поиск по сайту

 

  001  Биологический возраст

  002  Тесты Кеттелла

  003  Темперамент, типы темперамента

  004  Модели работы мозга

  005  Организация знаний

  006  Амнезия

  007  Проблемы памяти

  008  Психология мотивации

  009  Эффективность психологических тестов

  010  Эмоциональные состояния

  011  Школьная неуспеваемость

  012  Экспериментальная психология

  013  Гештальтпсихология

  014  СДВГ: Методы организации деятельности

  015  Смысл когнитивной психологии

  016  Сохранение и извлечение информации

  017  Свойства внимания

  018  Этиология и возможные причины СДВГ

  019  Персептивная система человека

  020  Структура памяти

  021  Сопутствующие СДВГ состояния

  022  Модели внимания

  023  Память в когнитивной психологии

  024  Психологические теории внимания

  025  СДВГ. Определение проблемы

  026  Виды внимания

  027  Классификация и формы восприятия

  028  Исполнительные функции у СДВГ детей

  029  Социальные отношения

  030  Эмоциональные особенности

  031  Психологические аспекты нравственного воспитания и самосознания подростка

  032  К проблеме способностей

  033  Ранняя юность и начало профессионального становления

  034  Истоки когнитивной психологии

  035  Бихевиоризм

  036  Кризис внимания

  037  Формирование внимания

  038  Психолого-педагогическое сотрудничество как фактор повышения качества образования

  039  Учитель новой формации как великий учитель

  040  Как разговаривать с прессой

  041  Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования

  042  Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг

  043  Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий

  044  О целях и ценностях образования

  045  Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы

  046  Проблемы образования в канун XXI века

  047  Модель непрерывного образования, базирующаяся на образовательной технологии концентрированного обучения

  048  Инновации и традиции - два полюса мира образования

  049  Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании

  050  Место учебника в дидактической системе

  051  Смысловое поле "метода обучения" в отечественной педагогике

  052  Семантические поля учебной деятельности (на примере изучения младшими школьниками русской грамматики)

  053  Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей

  054  Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения

  055  Кризис образования: выход из капкана

  056  Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования

  057  Технологические подходы к обучению

  058  Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции

  059  Методологические основания в педагогических исследованиях и единство методов обучения, воспитания, развития учащихся

  060  Воспитание технологической культуры и принцип стандартософии

  061  Информационная компетентность как педагогическая категория

  062  Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности

  063  О конструктивной функции методов обучения

  064  По ухабам времени: интеллигенция и образование

  065  Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

  066  Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования

  067  «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании

  068  Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека

  069  Установочные лекции для ГосЭкзамена по специальности "общая психология"

  070  Тестирование в учебном процессе: его история и возможности

  071  Современная танатология: проблемы клинической смерти или существует ли жизнь после жизни

  072  Развитие мотивационной сферы человека

  073  Психология как наука

  074  Как общаться с ребенком раннего возраста

  075  Деятельность и личность: строение и развитие личности

  076  Сводная таблица по курсу «Возрастная психология»

  077  В поисках радости

  078  Билеты к экзамену “История психологии”

  079  Все начальники делают это. Или обратная связь как инструмент управления

  080  Принципы построения аутентичной психологии

  081  Интерактивный подход к преподаванию психологии в технических вузах

  082  К вопросу о валидности теста Люшера

  083  Исследование влияния симпатии на идентификацию в ситуации цветовых предпочтений

  084  Невербальное общение

  085  Кризисы супружеских отношений – закономерность или трагедия?

  086  Выход из психологического рабства

  087  Кризис среднего возраста: норма или отклонение?

  088  Неврастения или синдром хронической усталости

  089  Стресс и беспокойство

  090  Из истории трансперсональной психологии…

  091  Социальный и духовный субъекты

  092  Психическое здоровье как объект междисциплинарных и кросскультуральных исследований

  093  Цветовая символика и психодиагностика

  094  Исследование генотипической обусловленности черт личности

  095  Пространство психики

  096  Полеты во сне и наяву

  097  Старость

  098  Условия и этапы социализации мифа

  099  Я - это все мои "Я" (о формировании и влиянии самооценки)

  100  Оптимизм может быть вреден, а пессимизм - полезен

  101  Футбол: лицензия на убийство

  102  Посттравматическое стрессовое расстройство при ситуациях утраты объекта экстраординарной значимости

  103  Страна интриг

  104  Самомотивация

  105  Держи удар: методы психологической защиты

  106  Психология успеха: как победить внутреннего саботажника?

  107  Как справиться со стрессом от работы

  108  Правила эффективного отпуска

  109  Прагматичный экстремист с инфантильной харизмой

  110  Послеотпускная депрессия

  111  Приемы запоминания информации

  112  Хроническая времязависимость

  113  Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение

  114  Менеджер своей судьбы

  115  Стиль как искусство быть собой

  116  Когда "нет в жизни счастья"

  117  Стратагемы: китайские секреты успеха

  118  Психология успеха

  119  Психология производства

  120  Психология и бизнес. Россия. Конец 20 века.

  121  О вреде планирования и пользе лени

  122  Женские стереотипы в обществе

  123  Дети рисуют…

  124  Что дает человеку речь

  125  Православные воскресные школы нашего времени…

  126  Празднование Дня Ангела

  127  Принцип Реальности, или Что человеку надо

  128  Психологический словарь скептика

  129  Шесть стилей жизни

  130  Откуда происходит человеческая энергия

  131  Ценности и приоритеты в представлениях старшеклассников как основа профилактики наркозависимости

  132  Общество анонимных трудоголиков

  133  Несколько способов поднять собственный энтузиазм

  134  Humour research: в изучении юмора нет ничего смешного

  135  Человек продолжает происходить от обезьяны

  136  Проблема периодизации развития личности

  137  Самосознание. Я-концепция: структура, функции, развитие

  138  Гимн страны: секреты психотехнологии музыкального воздействия

  139  Нужна ли профилактика наркоманий в виртуальном пространстве?

  140  О некоторых особенностях клиники,течения и лечения алкогольных психозов

  141  Базовая мотивация. Стратегии ее выделения

  142  Представления о строении и развитии личности в гуманистической психологии

  143  Конфликты: виды и способы их разрешения

  144  Ситуативная мотивация и ее исследования

  145  Что такое медитация?

  146  Проблема творчества с точки зрения синергетики

  147  Представления о строении и развитии личности в психологии сознания

  148  Чтобы взятки были гладки

  149  Реальное лидерство

  150  "Закон мухи"

  151  Определение лидерства: дайте четкий ответ на вопрос «кто здесь главный?»

  152  Идеология активности

  153  Рецепт на ЛСД

  154  Общение с трудными людьми

  155  Научное наведение порчи с использованием техник Эриксоновского гипноза и суггестивной лингвистики

  156  Чистая правда о детекторе лжи

  157  Мир запахов и управление человеческим поведением

  158  Детектор ошибок Натальи Бехтеревой

  159  К вопросу о зависимости к бензодиазепинам

  160  Определение воли. Произвольная и волевая регуляция деятельности

  161  Тревожность и фрустрация: определения и примеры исследований

  162  Общее представление о стрессе. Аффекты и их диагностика

  163  Клинико-динамическая характеристика депрессивных расстройств в постабстинентном периоде

  164  Потребности и мотивы

  165  Психическая энергия и здоровье человека

  166  О кодексе соционики

  167  Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы

  168  Живая этика о детях и дошкольном воспитании

  169  Живая этика о женщине

  170  Живая этика о школе и школьном воспитании

  171  Теории эмоций

  172  Определение, классификации и функции эмоций

  173  Типологии индивидуальности

  174  Способности, их измерение и развитие

  175  Понятие высших психических функций: их строение и развитие

  176  Основные образующие сознания

  177  Кольцевая регуляция и уровни построения движений

  178  Характеристика и биологические предпосылки трудовой деятельности

  179  Представление о личности в общей и дифференциальной психологии

  180  Развитие сознания. Присвоение общественно-исторического опыта в онтогенезе

  181  Страшные игры - страшные последствия

  182  Болезнь души

  183  Трудоголиков надо лечить

  184  Противоядие или Пpичины вoзникнoвeния тpaнca

  185  Как развивать у детей навыки опрятности и аккуратность

  186  Память

  187  Предмет психологии

  188  Специфика психического отражения: определения психики и сознания

  189  Основные положения, понятия и факты гештальтпсихологии

  190  Деятельность как предмет психологии

  191  Метод самонаблюдения: его разновидности, возможности, ограничения

  192  Бессознательное как предмет психологии

  193  Сознание как предмет психологии

  194  Поведение как предмет психологии

  195  Характеристика поведения и психического отражения на стадии интеллекта

  196  Характеристика поведения и психического отражения на стадии сенсорной психики

  197  Критерии психики

  198  Основные методы психологических исследований

  199  Настройка на партнера в деловом общении

  200  Определение сознаваемого и неосознаваемого в мотивации

  201  Реформа дошкольного образования как препятствие на пути формирования духовно-нравственной мотивации маленького человека

  202  Приемы самоподачи

  203  Как выслушать и понять собеседника

  204  Основные постулаты НЛП

  205  Законы психологической защищенности

  206  Искусство строить планы

  207  Проблема профилактики сползания карьериста

  208  Формулирование личных целей

  209  Ваш человеческий и социальный капитал

  210  Этапы процесса обучения

  211  Значение интеллектуальных ресурсов в постиндустриальной экономике

  212  Жизнь как постоянное учение

  213  Закономерности обучения

  214  Организация системы дистанционного образования

  215  Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

  216  Обучение организаций

  217  Структура дистанционного образования

  218  Стратегии обучения

  219  Как приобрести навык

  220  Можно ли наказывать детей?

  221  С чего начинается дружба

  222  Наш сон и бессонница, их связь с лунными и солнечными циклами

  223  Проблема гуманитаризации образования и технический прогресс

  224  Социально-психологические проблемы научно-технического творчества молодежи

  225  Особенности формирования личности в условиях балансирования на грани жизни и смерти

  226  Безумие

  227  Жизнь и смерть по собственному желанию

  228  Когнитивные процессы и эволюция

  229  Первые сюжетные игры малышей

  230  Если ребенок кусается

  231  Тютчев и античность

  232  Средневековая система образования

  233  К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ по истории России и обществознанию

  234  Квантовый скачок - от сопротивления, к сверхпроводимости

  235  Загадки "массового сознания"

  236  Сновидение

  237  Ментальные наркотики или опасность коммерциализации человеческих отношений

  238  О необходимости изучения семантических особенностей аддиктивного поведения

  239  В.М.Бехтерев – основоположник отечественной медицинской психологии

  240  Психоз

  241  Виртуальные реальности

  242  Психоанализ

  243  Осторожно в вашем классе «троянский конь»!

  244  Фантомный референтный индекс (паттерн ты) – дополнение к теории и практике мета-моделирования

  245  25-й кадр и 'подсадки'

  246  Роль психопрофилактических мероприятий в подготовке офицеров к военной службе

  247  Характерология

  248  Эдипов комплекс

  249  Депрессия

  250  Бессознательное

  251  Развитие ребенка в 9-10 месяцев

  252  Развитие ребенка в возрасте - 7 – 8 месяцев

  253  Психологическая готовность ребенка обучению в школе

  254  Подростки и агрессия

  255  Игра в жизни дошкольника

  256  Введение в традицию как цель образования

  257  Социальный заказ на образование и образовательные ресурсы общества

  258  Ценностное измерение системного эксперимента в образовании. Эксперимент в контексте традиции

  259  Эмпатия

  260  Рудольф Штайнер - основатель вальдорфской педагогики

  261  Беседа о вальдорфской педагогике

  262  Что такое манипулирование и как защититься от манипулятора

  263  Становление самосознания в ранней юности

  264  Восприятие мира и себя в нем

  265  Деятельность и общение как способы социальной жизни человека

  266  Человек как личность, индивидуальность и универсальность

  267  Понятие Я-концепции

  268  Образ Я

  269  Экспериментальная педагогика

  270  Проектная деятельность учащихся

  271  Педагогика как наука

  272  Обучение

  273  Личностное самоопределение в ранней юности

  274  Препятствия для эффективного взаимодействия

  275  Дружба

  276  Коммуникационные мотивы

  277  Речь. Виды речи

  278  Определение общения

  279  Шаг к успеху, или как стать общительным

  280  Шизофрения

  281  Становление и реализация агрессивного поведения у человека и животного

  282  Тестирование без мифов

  283  Умственно отсталые дети -не всегда аутсайдеры

  284  Система принципов успешного обучения

  285  Преимущества управления знаниями

  286  Расчет стоимости знаний

  287  Виды научения

  288  Устранение нежелательных эмоциональных состояний

  289  Четыре модели бизнес-образования в России

  290  Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день

  291  Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена

  292  Ученые степени и звания: кто есть кто

  293  Как сделать научную карьеру

  294  Обучение как способ продвижения по карьерной лестнице

  295  Рефлекс цели

  296  Сохранность личности в условиях кризиса

  297  Стереотипы социального восприятия

  298  Стратегии завоевания расположения и симпатии

  299  Управление представлениями о себе

  300  Истоки раздражения и агрессии

  301  Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе

  302  Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями поведения

  303  Нарцисстическое поведение

  304  Склонность к саморазрушению

  305  Следы катастрофы в душе ребенка

  306  Парадоксы суицида

  307  Иерархическое устроение семьи

  308  Духовные основы православной семьи

  309  Основы христианского воспитания детей в семье

  310  С чего начинается личность

  311  О педагогических условиях духовно-нравственного становления человека в системе образования

  312  Онтологическое основание педагогики в православной традиции

  313  Создание нужного психологического климата в организации

  314  Судьбоносные мелочи

  315  Как сообщить плохие новости

  316  Сущность и природа зависти

  317  Ирония как защитный механизм

  318  Определение своего стиля познания

  319  Методика установления деловых контактов и завязывания знакомств

  320  Циклы несостоятельности, посредственности и успеха

  321  Психологический детектор лжи

  322  100 идей для развития творческого потенциала сотрудников

  323  Техника постановки вопросов

  324  Мелодия голоса

  325  Идеалы и реальности

  326  Приемы управления вниманием в деловом общении

  327  Наследие детства

  328  Оценка самооценки

  329  Говорящие движения рук

  330  Психологический анализ урока

  331  Семья в жизни женщины

  332  Выбор мужчины для совместной жизни (12 причин)

  333  Стиль жизни как социально-психологическая категория

  334  Роль отца в развитии ребенка в раннем возрасте

  335  Демонстрация стереотипов и предрассудков (расизм, сексизм, эйджизм)

  336  Проблемы концентрации внимания

  337  Системный подход к принятию решений

  338  Необходимые условия принятия правильных решений

  339  Создание позитивного настроя

  340  Концентрация ума

  341  Презумпция человечности

  342  Третий год жизни: особенности возраста

  343  Стимулирование профессионального самосовершенствования студентов в процессе организации их познавательной деятельности

  344  Современные психотехнологии

  345  Голограмма жизни – причинно-следственная связь

  346  Система Целостного Движения

  347  Механизмы нравственного самовоспитания

  348  Подготовка студентов к воспитательной работе в сельской школе

  349  Становление школы с этнокультурным компонентом

  350  Лесковская концепция праведничества и традиции старчества

  351  Межпредметная интеграция как условие развития познавательной активности младших школьников

  352  Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

  353  Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

  354  Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе

  355  Факторы, способствующие приобщению к употреблению психоактивных веществ несовершеннолетней молодежью

  356  Место географии своей области в системе школьного географического образования

  357  Динамика профессионального становления психологов

  358  Школа глазами родителей первоклассников

  359  Педагогическая поддержка подростков в ситуации социального выбора

  360  Реализация идей поликультурного образования при обучении английскому языку в начальной школе

  361  Исследование мотивации педагогической деятельности

  362  Новая миссия французской школы: предложения, направленные на профилактику наркомании

  363  Динамика традиционного и инновационного в педагогике постсоветского периода

  364  Основные этапы развития вариативности отечественного начального образования

  365  Реализация основных направлений модернизации образования в Ярославской области

  366  Развитие игровых технологий в обучении школьной географии

  367  Индивидуальные задания в совершенствовании навыка чтения у младших школьников

  368  Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам

  369  Коммуникативный аспект профессиональной подготовки студентов на занятиях по методике русского языка

  370  Психологическое сопровождение воспитания толерантных отношений в семье

  371  Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе

  372  Роль рефлексивного самоконтроля в интеллектуальной творческой деятельности младших школьников

  373  Созание компоненты

  374  Особенности профессиональной направленности учителей ярославских школ

  375  Трудные дети и проблема отклоняющегося поведения (аналитический аспект)

  376  Сравнительный анализ профессиональной готовности педагогов и студентов к регулированию взаимодействия детей

  377  Вероятностные сетевые модели в средней школе

  378  Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя

  379  Проблема детской безнадзорности (аналитический аспект)

  380  Проблемы речевого развития детей на смежных образовательных ступенях:дошкольной и начальной

  381  Системный подход и алгоритм управления подготовкой студентов к духовно-просветительской деятельности

  382  Роль игры в развитии личности школьника

  383  В ритмах человеческого духа

  384  Воспитание толерантности у родителей и детей как задача психологического консультирования

  385  О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования

  386  Обучение психологии: проблемы содержания психологического образования

  387  Игровое педагогическое сопровождение детского лидерства

  388  Семейное воспитание как социокультурный феномен

  389  Новое в изучении мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля

  390  Учиться на собственных успехах, или как помочь себе в анализе своей деятельности

  391  Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция

  392  Система внутрифирменного обучения как инновационный ресурс организации

  393  Видеоматериалы на уроках «Речеведения»

  394  Моделирование профессиональной подготовки педагога-психолога

  395  Использование детского теста тревожности (ДТТ) в диагностике эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития

  396  Второй год жизни: Начало речевого общения

  397  Содержание и структура педагогических традиций

  398  Оценка человека по базовым критериям

  399  Тренинг детей «журналистов» на телевидении

  400  Организация работы учащихся с биологическими терминами на примере курса «Человек и его здоровье»

  401  Обучение школьников талантливому чтению

  402  Феномен профессиональной рефлексии

  403  Из опыта работы с одаренными детьми в центре образования «Олимп»

  404  Особенности обучения профессионально-направленному диалогическому общению

  405  Педагогическая поддержка в творчестве учащихся

  406  Особенности технократического подхода к информатизации образования в педагогическом вузе

  407  Суицид как интерсоциальная проблема

  408  В.В. Розанов о проблемах воспитания и образования в семье и школе

  409  Культура речи менеджера: теоретические аксиомы и прикладные вопросы программы обучения

  410  Организация ранней помощи детям с неврологической патологией в условиях коррекционного центра

  411  Синтез содержательных и формализованных описаний в дидактике физики

  412  Русское женское образование в XVIII — начале ХХ вв.: приобретения и потери

  413  Брачность и разводимость

  414  Экономическая подготовка учащихся школ - как фактор их социально-трудовой адаптации

  415  Формирование психолого-дидактической культуры учителя в процессе повышения квалификации

  416  Концепция педагогики индивидуальности в русле оказания педагогической поддержки школьникам

  417  Особенности эмоциональной сферы детей с нормальным и аномальным развитием

  418  Преодоление барьеров в обучении

  419  Экономика информации

  420  Составные части лидерства в политике

  421  Экспертный подход - основа здоровьесберегающей педагогики

  422  Ценностные ориентации молодёжи

  423  Социальная адаптация детей с синдромом Дауна

  424  О значении первых впечатлений детства

  425  Что же такое "секс"?

  426  Дискуссия на современном уроке

  427  Концепция экзистенциональной педагогики

  428  Дети и деньги

  429  Элементы учебных математических исследований в начальной школе

  430  Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя

  431  Краткая антология манипулятивных уловок

  432  Как стать моральным уродом?

  433  Один разговор по поводу игровой зависимости

  434  Шесть принципов успешного манипулирования

  435  Гуманистическая психология

  436  Пути развития отечественной психологии в 20-50-е годы XX столетия

  437  Функционализм

  438  Дифференциальная психология

  439  Развитие психологических знаний в средние века и эпоху возрождения

  440  Культура толерантности в современной парадигме образования

  441  «В область народного духа» (педагогические традиции К. Д. Ушинского в наше время)

  442  Психологические детерминанты конфликтности подростков

  443  Возможности коррекции последствий восприятия телевизионной информации младшими школьниками

  444  Особенности эмпатии у старшеклассников

  445  Концепция воспитания в трудах В. О. Ключевского

  446  Социальное закаливание как условие подготовки курсантов к преодолению кризисных состояний личности

  447  Концептуальные подходы к деятельности классного руководителя по воспитанию толерантной личности

  448  Проблемы гуманитаризации математического образования

  449  Подготовка студентов-математиков педагогического университета к развитию познавательной активности учащихся

  450  Разноуровневые задания в физическом лабораторном практикуме педагогического вуза.

  451  Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы

  452  Профессиональное самосознание студентов педагогического вуза

  453  Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения

  454  Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей

  455  Око, глядящее в окно

  456  Концепция профессионально ориентированного курса "Элементарная физика" в педвузе

  457  Подготовка кадров высшей квалификации

  458  Модель методического обеспечения профессионального роста педагогов сельской школы

  459  Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью

  460  Применение близнецового метода в оценке адаптации к учебной нагрузке

  461  Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в подготовке учителя

  462  Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа

  463  Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного подхода при изучении иностранных языков

  464  Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников

  465  Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника

  466  Место адаптации в процессе социализации

  467  Проблемы высшего образования в европейском образовательном пространстве

  468  Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки студентов

  469  Использование народной педагогики в системе музыкального воспитания дошкольников

  470  Особенности профессиональной деятельности педагога дошкольного образования в рамках гуманистической парадигмы

  471  Педагогизация сельской среды в истории отечественной педагогики и школы

  472  Психологическая проницательность как перцептивная способность

  473  Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

  474  Воспитание младшего школьника как часть педагогического процесса

  475  Безнасильственное решение конфликтов между подростками. Немецкий опыт

  476  Проблемы социальной адаптации инвалидов

  477  Гражданское образование: подготовка учителей на историческом факультете

  478  О социальной регуляции деятельности коммуниканта в акте общения

  479  Учителю экономики глубокую методологическую подготовку

  480  Технологическое образование школьников в свете современных задач

  481  Типология воспитательных систем сельских малочисленных школ

  482  Домашние задания как стимул повышения интереса учащихся к предмету

  483  Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

  484  Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами

  485  Слово и молчание: аспекты взаимодействия

  486  Особенности реализации педагогической технологии формирования текстовой компетенции

  487  Некоторые аспекты психологической реабилитации детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью

  488  Творческое мышление как результат принятия решения

  489  К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками

  490  Подготовка и повышение квалификации учителей в Ярославской губернии в конце 19 - начале 20 века

  491  Как научиться быстро принимать решения

  492  Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике

  493  Формирование социальной идентичности в процессе подготовки студентов педагогического вуза

  494  Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов

  495  Сущность и типы педагогического регулирования взаимодействия детей дошкольного возраста

  496  Муки обретения собственного голоса (о проблеме творческой индивидуальности при создании высказывания)

  497  Формирование связности речи у детей пятого года жизни

  498  Проектно-технологические подходы в подготовке учителя

  499  Самовнушение и современные техники аутогенной тренировки

  500  Развитие профессионального оперативного мышления будущего учителя в ходе решения психолого-педагогических задач

  501  Педагогическое стимулирование творческой деятельности учащихся на уроках общественных дисциплин

  502  Исследование стратегий развития зарубежной системы высшего педагогического образования

  503  Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса

  504  Об определении понятия “правовая психология”

  505  Подготовленность к социальной самозащите как условие социального становления человека

  506  Оценка готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе

  507  Школьные, дидактогенные неврозы и другие психические реакции

  508  Интеллектуальное обеспечение саморазвития подростка

  509  Анализ программного обеспеченния обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей

  510  Сближение национальных учетных систем – путь к формированию сопоставимых показателей

  511  Методологические подходы к психодиагностике интеллекта

  512  О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене

  513  Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе

  514  Особенности обучения студентов эмоциональной выразительности речи в процессе вузовской подготовки

  515  Особенности развития познавательных интересов учащихся к изучению географии в малочисленной сельской школе

  516  Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков

  517  Психолог в системе образования: проблемы подготовки

  518  Задачи, пути и средства совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов на современном этапе

  519  Некоторые проблемы развития одаренных детей

  520  Ознакомление школьников с альтернативными подходами к проблеме возникновения жизни на земле

  521  Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой профессионального образования

  522  Немецкий язык как иностранный: современные исследования в теории и практике

  523  Черный юмор: анатомия человеческой деструктивности

  524  Классификация методов воспитания

  525  Проблематика лексикографии в специальной педагогике

  526  Б.Г.Ананьев и современная психология

  527  Изучение истории в основной школе

  528  О проблемах правового обучения школьников

  529  Результаты апробации комплексной процедуры диагностики школьной готовности

  530  История как школьный предмет в многонациональной России

  531  Психологическая проницательность и ее связь с экстраверсией-интроверсией и интеллектуальной настойчивостью личности

  532  Динамика ценностных ориентаций студентов педагогического вуза

  533  Использование метода тестирования при обучении биологии

  534  Семинарские занятия по общей биологии: нетрадиционный подход к организации и проведению

  535  О предмете психологии

  536  Школьное сообщество как основа формирования активной жизненной позиции учащихся

  537  Целевая защита ребенка - целевая функция деятельности классного руководителя

  538  Этико - психологическая направленность диалога при анализе педагогических ситуаций

  539  Формирование школьной готовности как одна из важнейших задач системы дошкольного образования

  540  Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития

  541  О некоторых российских педагогических концепциях в условиях американской системы образования

  542  Российская экономика в учебно-методической литературе начала ХХ века

  543  Проблемы развития детского мышления в условиях зрительной патологии (ранний и младший дошкольный возраст)

  544  Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей

  545  Анализ и предупреждение трудностей школьной дезадаптации у леворуких детей

  546  Принцип системности и психическая деятельность

  547  Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования

  548  Лучшее открытие то, которое ребенок делает сам

  549  Массовое обучение детей плаванию - залог их жизнебезопасности на воде, здоровья и нормального физического развития

  550  О создании системы непрерывного образования учителей физики (из опыта работы)

  551  Проблемный эксперимент с животными как средство гуманизации личности ребенка

  552  Завершение конфликта

  553  Циклы и стили обучения

  554  Проксемика и пространственные условия общения

  555  Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте

  556  Виды и техника слушания

  557  Миросозерцание и профессия

  558  Истоки политической психологии

  559  Работа в некоммерческой организации (НКО): просто занятость или стиль жизни?

  560  Искусство принимать изменения

  561  Как сформировать мотивацию к добровольческой деятельности у молодежи?

  562  Кластерная теория интеграции

  563  Духовное и языческое восприятие мира

  564  Формирование представлений о Боге в разных культурах. Дао и Абсолют

  565  Наказывать с любовью

  566  Понятие об ощущениях

  567  Психология переживания

  568  Коллективное бессознательное как метрическая система

  569  О приеме на работу женщин: за и против

  570  Наркотики и подростковая субкультура

  571  Психологические особенности созависимых семей подростков-наркоманов

  572  Выдающийся советский педагог А.С.Макаренко

  573  К. Д. Ушинский

  574  Опасность школьной дезадаптации

  575  Культура математического языка школьников и их познавательная активность

  576  Учение В.И.Ленина о коммунистическом воспитании и образовании

  577  О вере в науку

  578  Русь изначальная и "столкновение цивилизаций"

  579  Педагогические взгляды Джона Локка

  580  Генетические последствия неупорядоченных половых отношений на последующие поколения

  581  Характер и порядок обучения грамоте

  582  Время Екатерины II. Государственная педагогия

  583  Социально-психологические аспекты взаимодействия групповых субъектов

  584  Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни

  585  Противоречия в современной системе образования и пути их разрешения

  586  Формирование интеллектуальной культуры дошкольника

  587  Как работать со сложными людьми

  588  Основные понятия и принципы развития мышления по Пиаже

  589  Личность и травма

  590  Соционика: Габен. Штрихи к психологическому портрету

  591  Хорошо организованная память

  592  Психоаналитический подход к личности политика

  593  Влияние статуса

  594  Парадокс притирки

  595  О стереотипах

  596  Повышение эффективности использования вычислительной техники в процессе обучения

  597  Нарисуй мне овечку

  598  Фактор страха

  599  Психология лжи

  600  А если он "трудный"?

  601  Как выслушивать детей, чтобы они говорили с Вами. Язык принятия

  602  Мудрость тела или Что такое Прикладная Кинезиология?

  603  Особенности делового этикета в западноевропейских странах

  604  Интернет как наркотик для человека и человечества

  605  Использование репрезентативных систем

  606  О предмете экзистенциальной психологии

  607  Аутентичность

  608  Проблемное обучение на уроках физики

  609  Соотношение философии и образования

  610  Категории мысли и категории языка

  611  Как можно с помощью Интернета изучать на уроке басни?

  612  Феномен игры

  613  Проблема самоубийства

  614  Как вести переговоры с трудными людьми

  615  От психологической практики к психотехнической теории

  616  К проблеме человека в психологии

  617  Проблема эгоизма и альтруизма в современной русской неоконсервативной философии

  618  Чань-буддизм и чаньская культура психической деятельности

  619  И-Ти и Бог

  620  Манипуляция людьми, что это такое

  621  Болезненные сомнения и тревожная мнительность

  622  Скорая психологическая помощь

  623  Бернс об Эриксоне

  624  Шутить изволите…

  625  Измена в браке: причины и последствия

  626  Грамматика супружеского общения

  627  Оценочные шкалы

  628  Умеете ли вы общаться?

  629  Интерпретация бреда и бред интерпретации

  630  Трудности подросткового периода

  631  Рефлексия в педагогике

  632  О судьбах образования

  633  Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

  634  Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке

  635  Игра как организационная форма обучения через Интернет

  636  О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования

  637  Цели и задачи в образовании

  638  Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы

  639  Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

  640  Проблемы и технологии образовательного целеполагания

  641  «Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения

  642  Образование, как основа для формирования стратегического мышления

  643  Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе

  644  Внешкольное воспитание в дореволюционной России

  645  Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

  646  Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

  647  Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

  648  Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников

  649  Адыгские педагоги-просветители

  650  Адаптация к дошкольно-образовательному учреждению (ДОУ)

  651  Формы и функции подражания в детстве.

  652  Подростковый возраст в свете разных концепций

  653  О закономерностях функционального и возрастного развития психики ребенка

  654  П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже

  655  Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.

  656  Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства.

  657  Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка

  658  Цветовые предпочтения социальных групп, партий и общественных объединений.

  659  Психотерапия творческого поражения

  660  Аппеляция к личности в процессе профессиональной реабилитации пациентов с психическими расстройствами

  661  Соматоформные психические расстройства у пациентов больницы скорой помощи

  662  Идеальные представления, существующие в общественном сознании, и их использование в предстоящих предвыборных кампаниях

  663  К построению психофизической феноменологии в психиатрии (нейротрансмиттерная диссоциация и расстройства психики)

  664  От квантовой механики ..до психологии

  665  Чувство справедливости у людей и обезьян

  666  Психоаналитические консультации, психоанализ

  667  Морфология российской вечеринки

  668  Что побуждает людей двигаться? (Приближение к мотивации)

  669  Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста

  670  Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста

  671  Виховання взаємодопомоги у дітей дошкільного віку

  672  Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе

  673  Проблемы образовательной системы во Франции

  674  Моделирование в педагогике: попытка осмысления

  675  Загадочные циклы в жизни человека

  676  Эгоизм и эгоцентризм

  677  Биологические часы

  678  Нормобарическая гипокситерапия в реабилитации детей с различными заболеваниями

  679  Адаптация к обучению в школе

  680  Феномен необучаемости и психологические препятствия

  681  Профориентация: стратегия

  682  Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики

  683  Образование в России: Инструкция по использованию, или Как вырасти образованным?

  684  Cиндром Саванта - частный случай аутизма

  685  Проблемы взаимоотношений с партнером экономически независимой женщины

  686  Некоторые аспекты системной перестройки высшего медицинского образования

  687  Место сказки в дошкольном образовании

  688  Связь стиля семейного воспитания с темпераментом ребенка

  689  Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности

  690  Ностальгия

  691  Реципроктные отношения между адаптацией и утверждением

  692  О педагогической методике обучения миролюбию М. Липмана

  693  Высокое искусство самообразования

  694  Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия

  695  О религиозном воспитании в семье

  696  Типы памяти

  697  Две стороны медали под названием «стресс»

  698  Структура школьного курса экономики и методика его преподавания

  699  О разностороннем развитии личности

  700  Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике

  701  Мальчики - отдельно, девочки - отдельно

  702  История телесных наказаний в русском уголовном праве

  703  Как определить наилучший возраст для профориентации?

  704  Почему дети не проявляют свои врожденные способности?

  705  Психологический «ликбез»

  706  Психология в притчах

  707  Эндогенные заболевания

  708  Проблемы и информационные технологии валеологизации образования

  709  Психосоматика: все болезни действительно от нервов

  710  Использование модели ноэтической динамики в психологическом консультировании

  711  Повышение конкурентоспособности российского образования

  712  Критика чистой радости

  713  Нестандартные математические задачи в начальной школе

  714  Образование ребенка

  715  Психология теории заговоров

  716  Вещи, которые могут помочь в кризисе среднего возраста

  717  Развитие воображения у детей

  718  Диагностика развития речи у дошкольников и младших школьников (от 3 до 10 лет)

  719  Мониторинг школьных конфликтов: причины, анализ, выводы

  720  Единство и борьба педагогических концепций

  721  Воспитание детей как коммерческий проект

  722  Что может предотвратить вымирание нации: "планирование семьи" или традиционная нравственность?

  723  Проблемы преподавания экономической теории в вузе

  724  Структуризация и систематизация сюжетных задач по сложности их решения

  725  Идея университета - проект воплощения идеальной образовательной формы

  726  К методике преподавания прикладной математики в военно-инженерном вузе

  727  Как вручать и принимать подарки

  728  Точка спокойствия

  729  Краткая история НЛП

  730  Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди?

  731  Визитные карточки

  732  Рождение эмоций и Как этим управлять

  733  Главный вектор

  734  Оценка адаптационных возможностей школьников к учебным нагрузкам по психофизиологическим показателям

  735  Психофизиологическое состояние учеников пятых классов в динамике учебного года

  736  Договорные браки в Японии (О-миаи)

  737  Скромность – добродетель японцев (Кэнкё)

  738  Японское чувство долга (Гири)

  739  Упорство и решительность японцев (Гамбари)

  740  Двойной подход в межличностных отношениях японцев (Ути то сото)

  741  Неопределенность и японцы (Аймай)

  742  Концепция японской зависимости (Амаэ)

  743  Персональный мир японцев (Хэдатару то надзиму)

  744  Групповое сознание японцев (Сюдан исики)

  745  Научение

  746  Критические периоды развития двигательных качеств девушек, их учет при планировании учебно-тренировочного процесса

  747  Коучинг в вопросах и ответах

  748  Трансперсональная психология – специфика направления и подготовка специалистов

  749  Представления молодых людей о реальных и идеальных родителях

  750  Можно ли определять и развивать свои способности?

  751  Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики

  752  Проблема детской беспризорности в современном российском обществе

  753  К. Д. Ушинский о национальных особенностях социального воспитания

  754  Воспитание детей в Японии

  755  Соматизированные психические реакции, или соматоформные расстройства: клинические проявления

  756  Психология сна

  757  Устранения страхов с помощью арт-терапии

  758  Детские страхи

  759  Гениальность и помешательство

  760  Половая дифференциация: мышление

  761  Проблемы деятельности женщин-руководителей

  762  Привычка привыкать

  763  Говорящие жесты (невербальное общение с аудиторией)

  764  Словесное айкидо (приемы словесной эквилибристики)

  765  Треугольник, в который лучше не попадать (или борьба с манипуляциями)

  766  Коррекция пищевого поведения

  767  Булимия – образ жизни

  768  Классификация любви

  769  Основные критерии психического здоровья

  770  Теория и техники терапевтического анализа

  771  Забвение

  772  Сказка сказывается

  773  Основные виды памяти и их характеристика

  774  О качествах человека и качестве образования

  775  Образование и экономика в меняющемся обществе

  776  Формируй свое пространство

  777  Социально-психологические феномены и динамические процессы в малой группе: общая характеристика

  778  Концепция ментальности по С.В. Лурье

  779  История психологии

  780  Психоанализ ХХ века

  781  Очерк развития психики

  782  Социализация. Основные этапы. Теории социализации

  783  Составление психологических заключений

  784  Б.Раш: влияние физических причин на моральную способность

  785  Социально-клинические аспекты суицидального поведения

  786  Общая психология

  787  Спортивная психология

  788  Сравнительная психология и зоопсихология

  789  Психотерапевтическая служба Новгородской области

  790  Психофармакотерапия в общесоматической сети

  791  Темперамент

  792  Теория и практика психотерапии в России

  793  Руководство и лидерство

  794  Теория лидерства на производстве

  795  Теория социального научения

  796  Теория сравнений

  797  Терроризм - психологические и политические аспекты

  798  Социальные нормы и их биологическая обусловленность

  799  Топология субъекта

  800  Социальный конфликт

  801  Труд и развитие личности

  802  Управление эмоциями

  803  Воспитательная функция государственной службы

  804  Темперамент

  805  Типология К.Г. Юнга и модель информационного метаболизма Аушры Аугистинавичюте

  806  Трансакционный анализ

  807  Феномен гептрала

  808  Человек среди людей - коллектив и межличностные отношения

  809  Характер человека

  810  Сущность процесса обучения

  811  Экзамен: психологический аспект

  812  Законы диалектики

  813  Я б к психологу пошел

  814  Характер как составляющая личности

  815  Психологические методы обеспечения профессиональной личной безопасности

  816  Язык в становлении личности человека

  817  Личность и коллектив

  818  Психологические особенности бизнесмена

  819  Место ролевой игры в обучении и тренинге

  820  Психологический анализ различных видов правоохранительной деятельности

  821  Методы психоаналитической психодиагностики в психокоррекционной работе

  822  Психологический синдром

  823  Психологическое консультирование и тестирование

  824  Техника: сущность, закономерности развития и роль в жизни общества

  825  Психология азартных игр

  826  Миросозерцание и профессия

  827  Психология групп и коллектива

  828  Психология общения

  829  Основные принципы диалектической и формальной логики и их содержание

  830  Психология потери веры

  831  Психология творчества

  832  Массовая информация и выживание

  833  Психология человека

  834  Психология эмоций

  835  Осознанное восприятие

  836  Личность и психика

  837  Ощущения

  838  Психотренинг

  839  Психодиагностические методы изучения свойств личности

  840  Проблема систематики в психиатрии

  841  Проблема валидности эксперимента в психологии

  842  Пристрастие к наркотикам, формирование зависимости

  843  Человек, его внутренний и внешний мир

  844  В мире сновидений

  845  Конфликтность и сплоченность как характеристика групп

  846  Предмет и методы психологии

  847  Мужчина в современном мире и его страхи

  848  Урок как основная форма обучения в школе

  849  Психолог

  850  Методика преподавания психологии для школьников 15-17 лет

  851  Нейропсихологическая информация

  852  Семья

  853  Рождение ребенка и уход за ним

  854  Родительское наказание

  855  Стрелы ревности

  856  Специфика воспитания детей в различных по структуре семьях

  857  Депрессия у женщин: влияние на семейную жизнь

  858  Нейропсихологические основы телесного бытия человека

  859  Тревожность у детей

  860  Проявление тревожности в подростковом возрасте в норме и при патологии

  861  Патопсихология

  862  Особености личностного развития учащихся старших классов : проблемы и перспективы

  863  Світогляд сучасного юнака

  864  Сміх

  865  Образование навыков

  866  Причини суїцидальної поведінки засуджених в УВП. Діагностична та профілактична робота психолога

  867  Онтопсихология

  868  Особые бредовые психозы позднего возраста (параноиды жилья)

  869  Панические атаки и ночной сон

  870  Диагностика психологической готовности к школе

  871  Античный сюжет о царе Эдипе и теория З. Фрейда

  872  Дезадаптация ребенка в школе

  873  Поведенческие расстройства или девиации поведения

  874  Психология

  875  Понимание эмоций другого человека

  876  Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком

  877  Д.Б.Элъконин "К пpоблеме пеpиодизации психического pазвития в детском возpасте"

  878  Психологическая символика фасада, интерьера, костюма

  879  Психологический аспект аргументации

  880  Психология как наука

  881  Культурологическая и психосексуальная теория Фрейда

  882  Искусство наказывать и прощать

  883  Моральная статистика или статистика преступности

  884  Психоэмоциональное напряжение у сотрудников правоохранительных органов

  885  Компьютерная зависимость

  886  Конфликт

  887  Фрейдистская концепция сновидений и современная наука

  888  Личность юриста и психология его деятельности

  889  Мышление

  890  Математическая модель человеческой уверенности

  891  Современная психология и правоохранительная практика

  892  Медитация как метод изменения сознания

  893  Психология личности правонарушителя

  894  Психология поддержания высокого уровня служебной дисциплины

  895  Борьба с тенью

  896  Психология профессионального общения работников правопорядка

  897  Взаимоотношения военнослужащих

  898  Предмет, методы и структура юридической психологии

  899  Роль речи воспитателя в развитии речи детей

  900  Влияние насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств

  901  Мотивация преступного поведения

  902  Выявление и разрешения кризисных ситуаций в компании

  903  Женские страхи

  904  Развитие личности детей дошкольного возраста

  905  Манипулирование сознанием

  906  Международный день психического здоровья

  907  Лекция по психологии

  908  Проблема бессознательного в психологии

  909  Личностная готовность ребенка к школе

  910  Эволюция типов сознания

  911  Каждый ребенок готов к обучению

  912  Возрастная психология

  913  Роль воображения в науке

  914  Задачи психодиагностики

  915  Возрастные кризисы в период раннего и дошкольного детства

  916  Жесты и типы личности

  917  "Черные дыры" в человеческой душе

  918  Сборник ов о конфликтах

  919  Роль фантазии в игре детей

  920  В двух шагах от управления разумом

  921  Эффективность тианептина при депрессивных расстройствах невротического и субпсихотического уровня

  922  Психология ребенка из неблагополучной семьи

  923  Развитие воображения у подростков

  924  Психический акт

  925  Влияние эмоциональной тревожности pебенка на его статусное положение в группе

  926  Принципы формирования когнитивной установки жизни у детей

  927  Агрессивное поведение детей и подростков

  928  Психология

  929  Дошкольный период

  930  Примерный перечень экзаменационных вопросов по предмету психология и педагогика

  931  Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка

  932  Фрейд versus Достоевский

  933  Психогенетика

  934  Психические процессы как форма деятельности

  935  Л.С. Выготский и его школа

  936  Реакции на стресс

  937  Жизнь Карла Густава Юнга

  938  Психология деятельности и методика преподавания экономики

  939  Проблемы мотивации в современной психологии

  940  Самосожжение женщин в условиях экстремальных психотравмирующих ситуаций

  941  Теория личности (К.Роджерс)

  942  Зачем мы учим буквы и алфавит? (заметки историка языка и мамы дочки-первоклассницы)

  943  Боязнь уколов и врачей

  944  Воспитание мальчиков

  945  Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди»

  946  Детские страхи

  947  Права человека и нравственная ответственность

  948  Компетентностный подход как дальнейшее углубление кризиса в образовании

  949  Особенности функционирования лэнд-грант университетов на примере Техасского и Калифорнийского университетов

  950  Педагогика сотрудничества и личностно-ориентированный подход в преподавании истории

  951  Право на правду. Техника религиозной безопасности