Педагогика - лекции (Галиновски И.)

 

  Главная       Учебники - Педагогика      Педагогика - лекции (Галиновски И.)

 поиск по сайту           правообладателям

 

  001  Развитие эмоций у младших школьников

  002  Нервно-психические и эмоциональные особенности развития младших школьников

  003  Трудности и отклонения в эмоциональном развитии детей младшего подросткового возраста

  004  Эмоции в процессе межличностных отношений между младшим подростком

  005  Заключение (Трудности и отклонения в эмоциональном развитии младшего подросткового возраста)

  006  Семейные праздники и воспитание детей

  007  Природа, поэзия и искусство в педагогике

  008  История развития натюрморта как жанра живописи

  009  Жанр натюрмортов

  010  Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом

  011  Заключение (Знакомство детей с натюрмортами)

  012  Связь развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста

  013  Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста

  014  Символдрама как метод коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста

  015  Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста

  016  Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста

  017  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ В ПСИХОТЕРАПИИ

  018  Трансформация образа как метод изменения эмоционального состояния

  019  Использование образов в психотерапии

  020  СИМВОЛДРАМА

  021  Описание метода символдрамы

  022  Работа с рисунком по методу символдрамы

  023  Символика цвета и чисел в Символдраме

  024  Показания и противопоказания для применения символдрамы

  025  Возраст детей в Символдраме

  026  РАБОТА С ПАЦИЕНТОМ-ШКОЛЬНИКОМ ПО МЕТОДУ СИМВОЛДРАМЫ

  027  Организация проблемного обучения в начальных классах

  028  История развития проблемного обучения в педагогике

  029  Роль проблемного обучения и его суть

  030  Виды и уровни проблемного обучения

  031  Характеристика проблемных методов обучения школьников начальных классов

  032  Условия организации проблемного обучения в начальной школе

  033  Экспериментальные исследования условий эффективной организации проблемного обучения в начальной школе

  034  Содержание и результаты экспериментальной работы исследования условий эффективной организации проблемного обучения в начальной школе

  035  ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ ПО ТЕМЕ: «УГЛЕВОДОРОДЫ»

  036  Тестирование – как метод педагогического контроля школьников

  037  Алгоритм составления тестов для проверки знаний школьников

  038  Тестовый контроль знаний на уроках химии

  039   НЕКОТОРЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НА УРОКАХ ХИМИИ И ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДОРОДЫ»

  040  МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕМЫ УГЛЕВОДОРОДОВ НА УРОКАХ ХИМИИ

  041  Игровой урок на тему: «Влияние углеводородов на окружающую среду и организм человека»

  042  Школьный урок по теме: «Природные источники углеводородов»