Главная
Учебники - Педагогика
Лекции по педагогике - часть 6
поиск
по сайту
001 Казка як ефективний засіб виховання і навчання дітей різного віку
002 Метод проектов на уроках иностранного языка
003 Метод уровневой дифференциации и самостоятельная работа в начальной школе
004 Методика использования технологии электронного обучения при изучении раздела "Информационная деятельность человека" предмета "Информатика и ИКТ" (для 10-11 классов информационно-технологического профиля)
005 Методика работы педагога дополнительного образования детей в детских образовательных объединениях разных форм
006 Методические рекомендации по совершенствованию словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи
007 Народное художественное творчество как средство аксиологического воспитания
008 Ознайомлення учнів з життям і творчістю М.П. Старицького
009 Организация гражданско-патриотического воспитания личности в республике Беларусь
010 Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
011 Оценка уровеня сформированности функций словоизменения и словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией
012 Лабораторная работа: Повість "Перехресні стежки". Особливості композиції, сюжету
013 Лабораторная работа: Повість "Перехресні стежки". Проблема вибору життєвої позиції
014 Лабораторная работа: Поема "Мойсей" — вершина творчості Івана Франка
015 Православная педагогика и ее особенности
016 Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями
017 Проблемы внедрения инфокоммуникационных технологий в образовании Российской Федерации
018 Психолого-педагогический анализ процесса развития мышления у детей шестого года жизни посредством игр
019 Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста на примере ролевой игры с элементами фольклора
020 Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
021 Разработка урока по теме "8 марта"
022 Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста
023 Современные подходы к обучению грамматики иностранного языка
024 Содержание и методическое обеспечение формирования языковой компетенции учащихся средней школы
025 Социокультурная сущность многоуровневой системы непрерывного образования
026 Сущность целостного педагогического процесса
027 Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физическим упражнениям у детей старшего школьного возраста
028 Теоретико-методологические особенности проблемы наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с нарушенным слухом
029 Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики
030 Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром
031 Характеристика личностей Конфуция, Макаренко и Пирогова с позиции их пригодности к педагогической деятельности
032 Формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
033 Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников
034 Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебном процессе через создание воспитывающих ситуаций
035 Формирование знаний об аквариумных рыбках у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения
036 Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
037 Анализ своеобразия речевого развития детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости
038 Анализ форм и методов работы педагога с родителями в дошкольных учреждениях, необходимых для воспитания педагогической культуры родителей
039 Аналіз поетичної творчості І. Франка
040 Взаимосвязь особенностей восприятия и дисграфических расстройств у детей с нарушениями зрения
041 Влияние здоровьесберегающего подхода в организации воспитательной работы на формирование валеологической грамотности младших школьников
042 Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
043 Формирование конкурентоспособной личности младшего школьника через внедрение курса "Самопознание"
044 WEB-дизайн: Flash технологии
045 Отчёт по практике - Деятельность школьного психолога
046 Дидактическая игра как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
047 Дидактические условия подготовки студентов технологического факультета к дизайн-образованию в режиме online
048 Компьютер как средство предматематической подготовки дошкольников
049 Понятие и значение педагогических инноваций
050 Изучение влияния межпредметных связей на развитие письменной речи младшего школьника в процессе обучения русскому языку в 3 классе
051 Обучение книжной иллюстрации старших школьников на уроках компьютерной графики
052 Духовно-нравственное воспитание младших школьников
053 Застосування групових форм навчання у ПТНЗ
054 Збагачення активного словника учнів початкових класів засобами дидактичних ігор у процесі вивчення української граматики
055 Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителей
056 Организация контроля за процессом воспитания и уровнем воспитанности учащихся
057 Методология исторической науки
058 И.И. Бецкой — теоретик и организатор учебно-воспитательных заведений
059 Исследование нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития
060 Исследование особенностей для реализации физического воспитания
061 Логопедическая работа по формированию словообразования у детей с задержкой психического развития
062 Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении
063 Коррекционная работа при открытой форме ринолалии
064 Психологическая готовность к школе детей подготовительной группы
065 Объяснение как метод обучения на уроке
066 педагогічний досвід роботи по проведенню і підготовці свят в спеціальних установах для дітей з порушеним слухом
067 Причины неуспеваемости младших школьников и пути их предупреждения
068 Особливості впровадження модульної технології навчання у ВНЗ ІІІ-ІV рівнів акредитації в рамках Болонського процесу
069 Инновационный подход к управлению системой образования
070 Отчёт по практике - Разработка урока по дисциплине "Психология малых социальных групп"
071 Роль юмора в воспитании
072 Социальная педагогика как особая область знания и практического опыта
073 Формирование интеллектуальной культуры личности
074 Формирование мотивационной готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста через ознакомление с жизнью школы
075 Школьный урок и его влияние на учащихся
076 Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей
077 Виготовлення флористичних робіт з використанням різноманітного природного матеріалу
078 Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников
079 Внутришкольный контроль как функция управления учебно-воспитательным процессом в школе
080 Воспитание личности в спорте
081 Development of creative abilities at English lessons
082 Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков
083 Методика преподавания темы "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы
084 История преподавания риторики в России
085 Музыкально-сенсорное развитие дошкольников
086 Образовательно-педагогическая прогностика
087 Проектирование содержания непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс средней общеобразовательной школы
088 Жизненный путь и деятельность В.С Сухомлинского
089 Изучение истории становления и развития методики преподавания математики в России
090 Изучение лирики в старших классах на материале лирики С.А. Есенина
091 Использование учебно-творческих задач при обучении компьютерному моделированию для развития творческих способностей учащихся
092 Приемы технологии коллективного способа обучения на уроках биологии как средство повышения познавательной активности учащихся 7 класса
093 Конфликты в педагогическом общении и их преодоление
094 Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении
095 Педагогика и философия образования
096 Педагогика Нового и Ветхого завета
097 Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики
098 Особенности эстетического воспитания подростков
099 Классическая музыка как средство приобщения детей к мировой музыкальной культуре
100 Особенности обучения и воспитания одаренных детей
101 Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка
102 Развитие познавательной активности учащихся при изучении темы "Базы данных" в профильном курсе информатики
103 Совместная деятельность семьи и школы как условие преодоления школьных неврозов
104 Современные программы развития речи
105 Социально-экологическое образование школьников
106 Элементы истории математики при преподавании темы "Тригонометрия" в общеобразовательной школе
107 Формирование импрессивной речи у детей 9–13 летнего возраста с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
108 Формирование самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения основ аппаратных средств компьютера в курсе информатики основной школы
109 Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин
110 Характеристика показателей внешнего дыхания (ЧД, время произвольной задержки дыхания) в покое и после работы различной мощности у детей среднего школьного возраста
111 Художественно-эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста на примере выполнения декоративного натюрморта
112 Шляхи удосконалення монологічного мовлення учнів 5-9 класів
113 Анализ тестовых заданий при использовании системы Moodle
114 Аналіз особливостей розвитку творчих особливостей молодших школярів на уроках праці
115 Внедрение информационных технологий в учебный процесс на уровне Чувашской Республики
116 Вопросы культуры в современном школьном курсе истории: теоретический аспект
117 ВУЗы Иркутска сегодня
118 Експериментальне дослідження математичного виховання дітей дошкільного віку
119 Застосування методу Case Studies при вивченні теми: "Підприємство і підприємництво в умовах ринкового господарювання" в вищих навчальних закладах
120 Использование игры при работе над формированием навыков орфографии
121 Использование народной сказки в процессе формирования экспрессивности речи детей
122 Клубная деятельность как способ формирования гражданско-правовой культуры старших школьников
123 Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
124 Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушениями речи
125 Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения, дыхания и голоса детей с дизартрией при ДЦП
126 Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
127 Место и роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей с нарушениями зрения, обучающихся в специальной (коррекционной) образовательной школе
128 Методика обучения дошкольников рисованию животных
129 Методы и приёмы работы на уроках, способствующие развитию навыка выразительного чтения
130 Наглядность как дидактический принцип обучения
131 Нарушения в структуре речевого дефекта у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба
132 Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами
133 Невербальное общение как средство коммуникации при ЗРР у детей третьего года жизни
134 Нетрадиционные техники как средство развития творческого воображения детей
135 Нетрадиционные физкультурные занятия с детьми старшего дошкольного возраста
136 Организация учебного процесса при изучении темы "Световые волны" в основной школе на различных этапах урока физики
137 Основные направления работы по развитию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи
138 Особенности влияния подростковой субкультуры на социализацию личности
139 Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж. Пиаже
140 Особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
141 Особенности формирования письма у младших школьников с общим недоразвитием речи
142 Педагогические условия, обеспечивающие эффективность совершенствования работы с учителями
143 Портфолио учителя
144 Профилактика злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ) подростками в семье
145 Процесс развития логических приемов мышления, сравнения, классификации и сериации у детей старшего дошкольного возраста
146 Процесс развития устной речи глухих дошкольников
147 Развитие вокально-хоровых навыков у учащихся общеобразовательной школы на уроках музыки
148 Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка в 5-6 классах
149 Развитие познавательных интересов у дошкольников
150 Развитие профессионально-значимых качеств будущих учителей технологии в творческом коллективе "Театр моды"
151 Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков
152 Розробка змісту тестового контролю навчальних досягнень учнів з теми "Динаміка поступального і обертального руху"
153 Розробка змісту тестового контролю навчальних досягнень учнів з теми "Постійний струм"
154 Отчёт по практике - Розробка уроків з географії
155 Роль семьи в нравственном воспитании детей младшего дошкольного возраста
156 Слово учителя как метод преподавания
157 Социальная готовность ребенка к школе
158 Социокультуроведческий аспект в обучении английскому языку в старших классах школ с углубленным изучением английского языка
159 Сугестивна технологія та її зміст
160 Сущность личностно-ориентированного обучения и его отличие от традиционной системы образования
161 Теоретический анализ социально-педагогической деятельности с ребенком из неблагополучной семьи
162 Формирование межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в средней школе
163 Адаптивная модель школы Ямбурга
164 Активізація пізнавальної діяльності учнів при вивченні курсу фізики
165 Аудиторная и самостоятельная работа по английскому языку
166 Влияние объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста
167 Внедрение игровых технологий в процесс преподавания информатики
168 Возможность формирования устной речи у детей с нарушенным слухом в процессе их обучения в коррекционной школе I-II вида
169 Выявление нарушения письма у детей младшего школьного возраста с билингвизмом и без него
170 Содержание профессиональной компетентности педагога
171 Дидактичний проект підготовки робітника за фахом "Оператор ПК" з поглибленою розробкою технологій навчання по темі: "Концентратори"
172 Игра, как средство активизации учебно-речевой деятельности на среднем этапе
173 Использование метода проектов на уроках английского языка
174 Контроль "без контроля"
175 Корекцiйна логопедична робота при спастичнiй дизартрiї
176 Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
177 Методика развития внимания у младших школьников на уроке физической культуры
178 Механизм вероятностного прогнозирования в процессе аудирования
179 Навчання монологічному мовленню на початковому етапі вивчення англійської мови
180 Неразрывная связь общественного и семейного воспитания
181 Обучение монологической речи на уроках английского языка
182 Особенности использования дидактических игр в структуре урока на начальной ступени 12-летней школы и их влияние на качество учебного процесса
183 Особенности организации трудового воспитания детей в ДОУ
184 Особенности развития одарённых детей в процессе обучения математике в 5-6 классах
185 Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста в системе коррекционно-развивающего образования
186 Пісня на уроці англійської мови в старшій школі
187 Познание неживой природы путём экспериментирования
188 Применение занимательного задачного материала для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении решению текстовых задач
189 Проблемное обучение на уроках литературы в старших классах
190 Профилактика наркомании детей из социально-неблагополучных семей
191 Психолого-педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных учебных заведений в современном образовательном пространстве
192 Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами
193 Развитие умений программирования c использованием пакета Maple при обучении информатике на профильном уровне
194 Реалізація фізичного виховання шляхом використання методу організації діяльності і формування досвіду поведінки
195 Региональный рынок образования
196 Робота майстра по організації позаурочної зайнятості учнів
197 Роль педагогики в социальной работе
198 Сетевые технологии изучения иностранных языков
199 Система професійно-технічної освіти України
200 Современный подход к организации процесса обучения
201 Состояние и перспективы развития общего образования в России
202 Соціально-психологічні передумови вибору професії старшокласниками та їх підготовленість до даного вибору
203 Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш.А. Амонашвили
204 Суть професійного самовиховання майбутніх соціальних педагогів
205 Теоретический анализ влияния физических упражнений на детей дошкольного возраста с речевой патологией
206 Якість освітніх послуг в загальноосвітньому навчальному закладі
207 Экспериментальные школьные системы обучения
208 Формирование навыков владения мячом у детей старшего дошкольного возраста
209 Формирование навыков самоподготовки будущих переводчиков
210 Використання інтерактивних методів на уроках з англійської мови
211 Виды игр и технологии их применения при изучении информатики в пятых и в шестых классах
212 Воспитание внимания учащихся на уроках истории
213 Воспитание школьников средствами классического джаза
214 Гуманізм педагогічних ідей Й. Песталоцці, Й. Гербарта і А. Дістервега
215 Способность и одаренность в детские годы
216 Способы и пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
217 Деловая игра как метод активного обучения
218 Експериментальне дослідження активізації розумової діяльності дітей в процесі ознайомлення з природою
219 Експериментальне дослідження екологічного виховання дітей середнього дошкільного віку
220 Експериментальне дослідження проблеми використання іграшок у іграх дітей
221 Емпіричне дослідження морального розвитку молодших школярів
222 Заняття як форма організації процесу навчання та виховання
223 Здоровый образ жизни на уроках БЖД
224 Игровая технология в начальных классах школ
225 Измерения геометрических величин в курсе геометрии 7-9 классов
226 Изучение геометрии на уроках математики в 5-6 классах
227 Изучение творчества А. Чехова в 7 классе. Рассказы "Хамелеон" и "Злоумышленник"
228 Использование дидактических игр на экологических занятиях с дошкольниками
229 Использование информационных технологий на уроках немецкого языка
230 Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии
231 Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей
232 Кінематика поступального руху
233 Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи
234 Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета
235 Место и роль народных игр в социализации детей
236 Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры основной школы
237 Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим способом
238 Методика обучения старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
239 Методика обучения теме "Создание Web-страниц с помощью языка HTML" в курсе информатики для слабослышащих школьников 11-х классов
240 Методика обучения технологии web 2.0 на примере создания школьного сайта спортивной тематики
241 Методика преподавания наречий и слов категорий состояния в школе
242 Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни
243 Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным представлениям о свойствах воздуха и воды
244 Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач
245 Организация практической деятельности младших школьников при изучении темы "Моделирование и формализация"»
246 Особенности изучения стилистики в 8 классе
247 Особенности методики обучения решению текстовых задач с помощью составления уравнений в 5-6 классах
| |