Главная
Учебники - Педагогика
Лекции по педагогике - часть 4
поиск
по сайту
001 Традиційні методи викладання народознавства в школі
002 Традиційні народні промисли і ремесла як засіб формування смаків та ідеалів у молодших школярів
003 Требования к методам и организационным формам трудового обучения
004 Требования к организации ручного труда в детском саду
005 Три врага человечества: табакокурение, алкоголизм, наркомания
006 Тривожність як соціально-педагогічне явище
007 Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
008 Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
009 Труд как средство эстетического воспитания
010 Трудности вступления выпускников в ВУЗы
011 Трудове виховання школярів в умовах сільської загальноосвітньої школи
012 Трудовое воспитание в начальной школе
013 Трудовое воспитание в семье
014 Трудовое воспитание дошкольников
015 Уголок природы в детском саду
016 Удосконалення процесів пам'яті на уроках англійської мови
017 Удосконалення процесу виконання ранкової гігієнічної гімнастики учнями молодшого шкільного віку
018 Узагальнена характеристика учня як результат вивчення особистості
019 Українська жінка. Її громадська і суспільна роль. Славетні українки: Маруся Богуславка, Настя Лісовська, Маруся Чурай
020 Українська література, як предмет вивчення у школі
021 Українська народна іграшка як засіб виховання дітей дошкільного віку
022 Управление образовательными системами
023 Управление образовательными системами в разных странах
024 Управление развитием содержания регионального образования (современная казахстанская модель образования)
025 Управление школой по результатам
026 Управління процесом підвищення якості знань учнів з української мови, літератури
027 Управління розвитком виховної системи ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації (на прикладі Старбільського обласного медичного училища)
028 Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей ВУЗа
029 Уровень обучаемости
030 Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда
031 Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных
032 Уровень сформированности навыка пересказа у детей с общим недоразвитием речи
033 Урок - основная форма производственного обучения
034 Урок з формування національної свідомості "Охорона природи України"
035 Отчёт по практике - Урок истории
036 Урок как основная форма организации обучения технологии
037 Урок литературы "Война - жесточе нету слова" по произведениям писателей-фронтовиков о Великой Отечественной войне
038 Урок литературы на тему: "Поиски смысла жизни – это удел каждого мыслящего и совестливого человека" на примере рассказа В.М. Шукшина "Алеша Бесконвойный"
039 Урок по В.И. Далю сказка "У тебя у самого свой ум"
040 Урок русского языка в 3-м классе
041 Урок українського народознавства
042 Урок-конференція за оповіданням Б. Грінченка "Олеся"
043 Уроки в інтегральній технології навчання за В. Гузеєвим
044 Уроки внеклассного чтения в начальной школе
045 Уроки з комп'ютерною підтримкою
046 Уроки с использованием информационных компьютерных технологий
047 Уроки фізики з використанням мультимедійних засобів
048 Урок–исследование как составная часть формирования исследовательского типа мышления учащихся и средство получения новых прочных знаний по математике
049 Усвідомлення основних завдань малокомплектних початкових шкіл
050 Усвоение знаний учащимися
051 Усвоение основ живописи дошкольниками в процессе работы красками
052 Условия воспитания детей в семье
053 Условия приобщения дошкольников к этнической культуре средствами детских праздников и развлечений
054 Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве
055 Условия развития интеллектуальных процессов младших школьников средствами компьютерного обучения
056 Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры
057 Условия формирования положительной мотивации к учению
058 Усні обчислення на уроках математики в початкових класах
059 Установка и внимание в обучении
060 Установление и использование межпредметных связей при изучении элементов III и V группы периодической системы Д.И. Менделеева
061 Устная речь
062 Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога
063 Учебная деятельность как ведущий элемент процесса социализации
064 Учебная мотивация младших школьников
065 Учебная мотивация студента
066 Учебно-познавательная деятельность студентов
067 Учебно-развлекательная игра "Профессиональный лабиринт"
068 Учебные задачи в преподавании истории
069 Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
070 Учение как благо и повинность
071 Учет знаний, умений и навыков по химии в средней школе
072 Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла
073 Учет особенностей подросткового возраста в работе классного руководителя
074 Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста
075 Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка
076 Учитель иностранного языка. Мастерство и личность
077 Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ
078 Факторы, влияющие на развитие ребенка
079 Факторы, обуславливающие актуализацию или тормозящие процесс научно-исследовательской деятельности студентов в вузе
080 Фасилитация в профессиональном образовании
081 Физика в школе сегодня и завтра
082 Физиологические основы развития утомления
083 Физическая культура и развитие личности дошкольника
084 Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах
085 Физическое воспитание в профессионально-технических училищах (ПТУ)
086 Физическое воспитание в школе
087 Физическое воспитание детей в ДОУ
088 Физическое воспитание детей дошкольного возраста
089 Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья
090 Физическое воспитание ребенка с рождения до трех лет
091 Физическое воспитание ребенка-инвалида
092 Физическое развитие детей средствами народного танца
093 Физкультура в школе
094 Философские основы вальдорфской педагогики
095 Философско-педагогические идеи представителей русского зарубежья
096 Фізичне виховання в дошкільних установах
097 Фізичне виховання молодших школярів у напрямку родина-школа
098 Фізичні основи роботи комп’ютера
099 Фольклорные занятия в воспитании
100 Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре
101 Форма организации обучения как дидактическая категория
102 Форма організації самостійної роботи учнів 5 класу на уроці німецької мови
103 Форми групової навчальної діяльності на різних етапах уроку іноземної мови
104 Форми і методи здійснення екологічної освіти молодших школярів на уроках курсу "Я і Україна"
105 Форми і методи краєзнавчої роботи
106 Форми організації навчання природознавству в початковій школі
107 Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
108 Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности
109 Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов
110 Формирование гражданской активности у учащихся школ надомного обучения
111 Формирование грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе "грамматических сказок"
112 Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
113 Формирование графических навыков у дошкольников
114 Формирование гуманизма у подростков в условиях внешкольных занятий
115 Формирование гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
116 Формирование гуманности у младших школьников как научно-педагогическая проблема
117 Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования
118 Формирование деятельности
119 Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников
120 Формирование духовно-нравственной культуры учащихся высшей школы
121 формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства
122 Формирование знаний и умений учащихся пятого класса
123 Формирование знаний о растениях посредством ухода за ними у детей пятого года жизни
124 Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
125 Формирование и развитие химических понятий при изучении темы: "Электролиз растворов и расплавов"
126 Формирование игровой деятельности дошкольника
127 Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования
128 Формирование культурного поведения у дошкольников
129 Формирование культурно–гигиенических навыков у дошкольников
130 Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
131 Формирование культуры делового общения
132 Формирование культуры общения на уроках информатики
133 Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте
134 Формирование личности в коллективе
135 Формирование милосердия у подростков
136 Формирование морфологических и синтаксических представлений при коррекции аграмматической формы дисграфии
137 Формирование морфологической стороны речи у детей средней группы ДОУ
138 Формирование мотивации и познавательной деятельности у старших дошкольников
139 Формирование мотивации учебной деятельности при изучении математических предложений
140 Формирование мотивации учения у учащихся старшего подросткового возраста
141 Формирование музыкального восприятия у младших школьников
142 Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка
143 Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
144 Формирование национального самосознания учащихся
145 Формирование нового экологического мировоззрения на уроке экологии и биологии
146 Формирование нравственной культуры старших школьников
147 Формирование нравственной культуры школьников
148 Формирование образности речи в процессе ознакомления с русской сказкой
149 Формирование общеучебных умений в курсе технологии
150 Формирование оптико–пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией
151 Формирование орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
152 Формирование орфографических умений и навыков школьников 5-9 классов
153 Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка
154 Формирование основных понятий о высокомолекулярных веществах в курсе средней школы с экологической составляющей
155 Формирование позитивной этнокультурной идентичности
156 Формирование познавательного интереса к истории у младших школьников как условие перехода к систематическому изучению исторического содержания
157 Формирование познавательного интереса младших школьников через наглядность
158 Формирование познавательного интереса на уроках общетехнических и специальных предметов
159 Формирование познавательной активности у детей с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим
160 Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
161 Формирование познавательной потребности у учащихся средствами информационных технологий
162 Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа
163 Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников
164 Формирование правовой культуры учащихся
165 Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста
166 Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии
167 Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
168 Формирование пространственного мышления при изучении векторного пространства у учащихся основной школы
169 Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности
170 Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре
171 Формирование речи у дошкольников в сюжетно–ролевой игре
172 Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения
173 Формирование связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями
174 Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни
175 Формирование связной речи детей пятого года жизни на занятиях с игрушками
176 Формирование системы знаний о животных у детей старшей группы
177 Формирование словаря детей с помощью дидактических игр
178 Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи
179 Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания
180 Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада
181 Формирование у дошкольников 6-7 лет элементарных математических представлений
182 Формирование у дошкольников самостоятельности
183 Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
184 Формирование у младших школьников историко – обществоведческих знаний
185 Формирование у младших школьников умения наблюдать в процессе проведения экскурсии
186 Лабораторная работа: Формирование умений к самостоятельной деятельности учащихся
187 Формирование умений работы с историческими документами в I концентре школы
188 Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
189 Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста
190 Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры
191 Формирование фонематических процессов при дислексии у детей младшего школьного возраста
192 Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей
193 Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя
194 Формирование читательских умений у младших школьников
195 Формирование чувства малой родины у школьников при изучении темы "География городов" (на примере Курской области)
196 Формирование экологически воспитанной личности младшего школьника
197 Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности
198 Формирование экологических представлений у дошкольников
199 Формирование экологической культуры старшеклассников
200 Формирование этнотолерантного сознания учащихся
201 Формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей посредством тренинговых занятий
202 Формування в молодших школярів знань про людину на уроках природознавства
203 Формування в молодших школярів пізнавального інтересу засобами усної народної творчості на уроках курсу "Я і Україна"
204 Формування в учнів обчислювальних навичок з табличного і позатабличного множення і ділення
205 Формування в учнів трудової культури засобами народознавства
206 Формування в учнів умінь розв’язувати задачі на рух
207 Формування геометричних понять у молодших школярів
208 Формування готовності до оволодіння самостійним писемним мовленням у молодших школярів з тяжкими порушеннями мовлення
209 Формування графічних умінь молодших школярів на уроках трудового навчання
210 Формування дискурсивної компетенції студентів філологічних факультетів вищих навчальних закладів
211 Формування екологічної культури молодших школярів
212 Формування екологічної культури молодших школярів у сучасній початковій школі
213 Формування екологічної свідомості школярів
214 Формування естетичних смаків учнів на уроках трудового навчання
215 Формування здорового способу життя молодших школярів
216 Формування знань про тварин в учнів 3 класу на уроках "Я і Україна. Природознавство"
217 Формування знань учнів з розділу "Оптика"
218 Формування історичної свідомості учнів
219 Формування комунікативних умінь і навичок у молодших школярів
220 Формування комунікативно-мовленнєвих умінь під час вивчення лексики
221 Формування культури мовлення молодших школярів на уроках рідної мови
222 Формування культури писемного мовлення майбутнього вчителя початкових класів
223 Формування лексико-граматичної сторони мовлення у дітей старшого дошкільного віку із ЗНМ
224 Формування лексико-фразеологічних норм в усному і писемному мовленні майбутніх учителів початкових класів
225 Формування мовленнєвих навичок у молодших школярів
226 Формування мовленнєвої комунікації молодших школярів на уроках розвитку зв’язного мовлення
227 Формування мотивів природоохоронної діяльності у молодших школярів
228 Формування навички швидкого читання у молодших школярів
229 Формування навичок виконання зображень птахів і тварин на уроках образотворчого мистецтва у початкових класах
230 Формування народознавчих знань та вмінь учнів
231 Формування національної свідомості засобами народної педагогіки
232 Формування національної свідомості учнів у десятому класі в курсі вітчизняної історії
233 Формування особистості в колективі за творчою спадщиною А.С.Макаренка
234 Формування особистості в сучасному світі
235 Формування патріотичних почуттів молодших школярів у позаурочній діяльності
236 Формування пізнавальних інтересів першокласників на уроках "Я і Україна"
237 Формування пізнавальних інтересів підлітків
238 Формування пізнавального інтересу учнів на уроках біології в 6 класі
239 Формування позитивної мотивації на уроках англійської мови
240 Формування позитивної мотивації студентів засобами активних методів навчання
241 Формування правильної дикції у молодших школярів
242 Формування правильності усного мовлення у майбутніх учителів початкових класів
243 Формування самомоніторингових процесів в старшому дошкільному віці
244 Формування системи композиційних закономірностей у молодших школярів на уроках образотворчого мистецтва
245 Формування соціокультурного досвіду молодших школярів на уроках образотворчого мистецтва
246 Формування у другокласників умінь розв’язувати складені задачі
247 Формування у молодших школярів граматичних понять роду, числа і відмінка іменників
| |