Метро. Порядок прохода в тоннели и на наземные участки в ночное время

 

  Главная       Учебники - Метро      Метрополитен. Инструкция о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

4.
Метро. Порядок прохода в тоннели и на наземные участки в ночное время при отсутствии напряжения на контактном рельсе




4.1. После закрытия станции для входа пассажиров дежурный по
станции включает аварийное освещение тоннелей. После закрытия
станции для выхода пассажиров работник УВД на метрополитене
проверяет пропуска и служебные удостоверения у всех лиц, находящихся
на станции. Лица, не имеющие указанных документов, удаляются со
станции.

4.2. В 1 час 20 мин дежурный по станции должен предоставить
работникам, идущим на перегон, Журнал контроля прохода работников на
перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения на
контактном рельсе и выхода на пассажирскую платформу (форма ДУ-6)
приложение № 6 настоящей Инструкции (в дальнейшем - Журнал
контроля прохода) для регистрации.
4.3. Дежурный по станции после утверждения приказа поездного
диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса:

- включает рабочее освещение тоннелей;
- выключает устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ):
- открывает торцевые двери после получения сообщения от
работника милиции об отсутствии посторонних лиц на станции;
- подает свистком звуковой сигнал (два длинных) означающий, что
напряжение с контактного рельса снято, или делает объявление по
громкоговорящему оповещению.
После подачи звукового сигнала о снятии напряжения с контактного
рельса, разрешается проходить в тоннель и на наземные участки линии
работникам, имеющим пропуска (удостоверения) установленной формы и
сделавшим соответствующую запись в Журнале контроля прохода.
4.4. Перед выходом на пути перегона после снятия напряжения с
контактного рельса каждый работник метрополитена записывает в
Журнале контроля прохода свою фамилию, службу, должность, время
регистрации и ставит свою подпись (заполняет графы 1,2,3,4,5,6 Журнала
контроля прохода). При проходе на перегон работников посторонних
организаций такую же запись делает работник метрополитена,
осуществляющий технадзор, указывая фамилии входящих, при этом в
графе 6 против каждой фамилии ставит свою подпись.
Перед входом в тоннель через рампу руководитель группы или
отдельный работник докладывает об этом дежурному прилегающей
станции по телефону с поста милиции.
При получении сообщения о входе через рампу дежурный по
станции делает отметку о входе в Журнале контроля прохода в графе
"примечание".
4.5. Работникам метрополитена разрешается делать запись,
указанную в п.4.4 настоящей Инструкии, до снятия напряжения, но не
ранее 1 часа 20 минут.
4.6. Если торцевая дверь заперта и по оси пути установлен щит с
надписью "Стой! Контактный рельс под напряжением", проход в
тоннель или на наземный участок разрешается только работникам,
имеющим пропуска (удостоверения) с правом входа в тоннель под
напряжением и в порядке, установленном настоящей Инструкцией для

периода движения поездов и наличия напряжения на контактном рельсе
(раздел 2 настоящей Инструкции).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..