Противовес. 1. Проверяют и регулируют рабочие
зазоры в башмаках, заменяют башмаки (вкладыши).
2. Проверяют состояние пружин подвески противовеса и заменяют сломанные
пружины (деформированные пружины); зазоры между витками пружин должны
быть не менее 3 мм. Снимают нагрузку с редуктора, придерживая
конатодержатель рукой (см. рис. 39) или застопорив его, свинчивают с
него контргайку 8 и гайку 7. Застопорить ушковые болты можно при помощи
стального предмета, вставленного в отверстия двух патронов 4. Снимают
неисправную и ставят такую же новую пружину на ушковый болт, навинчивают
на него гайку и контргайку, вставляют в. отверстие ушкового болта новый
шплинт и разводят его концы. Аналогично заменяют другие неисправные
пружины. Ставят редуктор под нагрузку и проверяют состояние балансирной
подвески кабины.
3. Проверяют состояние наборного груза: не должно быть треснувших чушек,
смещения их относительно друг друга более чем на 5 мм, ослабления
крепления чушек в раме.
Снимают нагрузку с редуктора, если при осмотре обнаруживают треснувшие
или смещенные чушки.
Снимают прижимной уголок и заменяют треснувшую чушку или выравнивают их
на противовесе; разгрузку и нагрузку противовеса можно выполнять после
инструктажа производится работ, ответственного за лифт; после окончания
работы ставят редуктор под нагрузку.
Проверяют надежность креплений наборного груза прижимными планками или
надежность удержания чушек от выпадания полками боковых уголков каркаса
противовеса; расстояние между прижимными планками или между торцами
полок боковых уголков каркаса противовеса должно быть менее длины чушек
на 50 мм
4. Проверяют и подтягивают крепления деталей каркаса.