Кран стреловой автомобильный КС-35715. Руководство - часть 6

 

  Главная      Краны, Автокраны     Кран стреловой автомобильный КС-35715. Руководство по эксплуатации КС-35715.00.000 РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

Кран стреловой автомобильный КС-35715. Руководство - часть 6

 

 

 

2.3.7 Механизм подъема

Механизм подъема является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы и состоящая из смонтированных на плите 16 (рисунок 22) гидромотора 10, двух ленточных тормозов 14, редуктора 1, барабана 7 и кронштейнов 9 и 11. На барабан лебедки, в связи с трехслойной навивкой каната, дополнительно установлен прижимной ролик.

Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала 2 редуктора через зубчатые полумуфты 3 и 5, причем первая жестко соединена с барабаном 7. Опорами барабана являются подшипник 8, установленный в кронштейне 9, и подшипник 4, установленный на зубчатой полумуфте 5, которая насажена на вал 2 редуктора.

Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне 11, к редуктору осуществляется упругой муфтой со звездочкой 13. Тормозной шкив 15 установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой.

Управление механизмом подъема производится рукояткой управления грузовой лебедкой в кабине крановщика.

 

 

 

 

Рисунок 22 - Лебедка

1 - редуктор;
2 — вал;
3, 5 - полумуфты зубчатые;
4, 8 — подшипники;
6 - ограничитель глубины опускания;
7 - барабан;
9, 11 - кронштейны;

10 — гидромотор;
12 — полу муфта;
13 — звездочка;
14 - тормоз ленточный;
15 - шкив тормозной;
16 — плита;
17 — втулка;
18 - болт;
19 — ролик прижимной

 

 

2.3.7.1 Тормоз ленточный

На лебедке установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза, предназначенные для создания тормозного момента при останове механизма.

Тормоз состоит из тормозной ленты 7 (рисунок 23) с фрикционной накладкой 8, рабочей тормозной пружины 4, кронштейна 11, гидроразмыкателя 12.

Тормоз размыкается только при включении привода лебедки.

Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.

Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки за скобу 16.

Провисание ленты устраняется регулировочным болтом 10.

 

 

 

Рисунок 23 - Тормоз ленточный

1,6,9 оси;
2 - рычаг;
3 - регулировочная гайка;
4 - тормозная пружина;
5 - шток;
7 - тормозная лента;
8 - накладка;
10 - регулировочный болт;
11, 13 - кронштейны;
12 - гидроразмыкатель тормоза;
14 - втулка;
15 - вилка;
16 - скоба

 

 

 

 

2.3.7.2 Редуктор

Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.

Тип редуктора — зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.

Для облегчения съема крышки 2 (рисунок 24) на передней или задней полке корпуса 1 редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта использовать один из снятых болтов 27 редуктора.

Опорами для валов служат конические подшипники 6, 9, 10.

Снаружи подшипники закрыты закладными крышками 7, 8, 11, 17, 22 и 26, входящими своими кольцевыми выступами в соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.

В крышке имеется отверстие с пробкой 3 для заливки масла, а в корпусе — два отверстия с пробками 5 и 13 для контроля уровня масла и слива соответственно.

 

 

 

 

Рисунок 24 - Редуктор

1 - корпус;
2 - крышка;
3, 13 - пробки;
4 - замок;
5 - контрольная пробка;
6, 9, 10 - подшипники;
7, 8, 11, 17, 22, 26 - крышки;

12 - выходной вал;
14, 18 - зубчатые колеса;
15, 19, 23 - шайбы нажимные;
16, 20, 25 - регулировочные винты; 21, 24 - валы-шестерни;
27 - болт

 

 

 

2.3.7.3 Прижимной ролик

Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза, лебедка оборудована прижимным роликом.

Прижимной ролик состоит из роликов 3 и 6 (рисунок 25) соединенными с осью 7, которая вращается в подшипниках 4 и 5.

С помощью тяг 12 и пружин 11 ролик постоянно прижат к виткам каната на барабане.

Для нормальной работы прижимного ролика необходимо обеспечить:

- симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм. Симметричную установку обеспечить набором регулировочных прокладок 8;

- сжатие пружин 11 осуществлять до размера В, равного 140+5 мм, при трехслойной навивке каната на барабан.

 

 

 

Рисунок 25 - Прижимной ролик

1 - прижимной ролик;
2 - барабан лебедки;
3, 6 - ролики;
4, 5 - подшипники;
7, 9 - оси;
8 - регулировочные прокладки;
10 - кронштейн;
11 - пружина;
12 - тяга

 

 

 

 

2.3.8 Механизм изменения вылета

Механизм изменения вылета является приводным устройством для изменения вылета путем изменения угла наклона стрелы и состоит из гидроцилиндра подъема стрелы.

Шток 1 (рисунок 26) гидроцилиндра закреплен на основании стрелы 2, а корпус 3 — на поворотной платформе 4.

При выдвижении штока гидроцилиндра происходит увеличение угла наклона (подъем) стрелы, а при втягивании — уменьшение угла наклона (опускание) стрелы.

Описание устройства и работы гидроцилиндра подъема стрелы приведено в разделе «Гидропривод» настоящего Руководства.

Управление механизмом вылета (изменение угла наклона стрелы) производится рукояткой управления стрелы в кабине крановщика.

 

 

Рисунок 26 - Механизм изменения вылета

1 - шток гидроцилиндра;
2 - стрела телескопическая;
3 - гидроцилиндр;
4 - платформа поворотная;
5 - шайба;
6 - гайка;
7, 8 - оси;

 

 

 

2.3.9 Механизм выдвижения стрелы

Механизм выдвижения стрелы является приводным устройством для изменения длины стрелы крана. Ввиду того, что механизм размещен внутри стрелы, его устройство и работа подробно описаны в разделе «Стреловое оборудование» настоящего Руководства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..