Размещение и крепление автомобильного крана KC-35714-2 на ж/д платформе

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

 

16.3

Размещение и крепление 
автомобильного крана KC-35714-2 на ж/д платформе с применением деревянных упорных брусков и проволочных растяжек в габаритах 1-Т и зональном

 

 

 (рисунки 66, 67)



Порядок крепления крана:

- положить под колеса крана восемь брусков 11 (рисунок 66) или восемь брусков 4 (рисунок 67) от продольного смещения и шесть брусков 7 (рисунок 66) или 9 (рисунок 67) от поперечного смещения. При закрытых бортах ж/д платформы бруски 7 (рисунок 66) или 9 (рисунок 67) допускается не устанавливать;

- упорные бруски изготавливать из деревянных хвойных и лиственных пород за исключением осины, ольхи, липы и сухостойного дерева других пород;

- прибить упорные бруски к полу платформы восьмью гвоздями К6х200 каждый;

- закрепить кран спереди и сзади проволочными растяжками 5, 13

(рисунок 66) или 2, 10 (рисунок 67) из проволоки отожженой, черной, диаметром

6 мм в восемь нитей каждая;

- растяжки туго натянуть, закручивая их ломиком, а в местах скрутки вставить колышки . 12 (рисунок 66) или 3 (рисунок 67). Растяжки крепить непосредственно за скобы ж/д платформы, пропустив их предварительно в щели между полом и бортом платформы, а на кране за тягово-сцепное устройство и верхние буксирные крюки на переднем буфере;

- закрепить дополнительно стрелу крана за стойку поддержки стрелы обвязкой 9 или 6 из проволоки отожженной, черной, диаметром 6 мм в 4 нити;

- связать обвязкой 6 или 7 выносные опоры;

- установить под передний и задний мосты шасси четыре подставки 10 или 5 (0250x480) и прибить их двумя гвоздями. В случае зазора между мостами и подставкой установить дополнительные подкладки.

Для приведения крана в габарит 1-Т необходимо демонтировать кабину крановщика.

Демонтаж кабины крановщика при отсутствии посторонних грузоподъемных средств следует осуществлять составом не менее трех человек. Снятие вручную кабины с поворотной платформы связано с перемещением кабины в сторону от крана на уровне балкона поворотной платформы или облицовки с установкой на площадку, способную воспринимать нагрузку 700 кг и имеющую площадь для размещения кабины и четырех человек (высота площадки должна быть равна
1,5 м). В качестве такой площадки следует использовать платформы грузовых автомобилей, торцевые рамки и другие площадки, отвечающие требованиям, перечисленным выше.

Работу по демонтажу необходимо производить в следующей последовательности:

- привести кран в транспортное положение;

- отсоединить шланг обдува переднего стекла кабины крановщика от передней стенки, балкона поворотной платформы и вентилятора;

- вывернуть два болта крепления каркаса щитка приборов к передней стенке кабины крановщика, отвести каркас с щитком приборов от передней стенки и временно закрепить' его шпагатом (веревкой) к рукояткам управления рабочими операциями, завернуть в переднюю стенку кабины болты крепления каркаса;

 

 

 

Рисунок 65 - Ящик

 

 

 

 

Рисунок 66 - Размещение и крепление крана на четырехосной ж.д. платформе с использованием деревянных упорных брусков и проволочных растяжек (габарит 1-Т)

 

 

 

Рисунок 67 - Размещение и крепление крана на четырехосной ж.д. платформе с использованием деревянных упорных брусков и проволочных растяжек (зональный габарит)

 

 

 

 

- разъединить штекерные соединения проводов, идущих от щитка приборов к фаре, плафону, стеклоочистителю и вентилятору;

- снять, отвернув болты, два внутренних поручня с кабины крановщика;

- установить снятые поручни снаружи кабины, используя четыре специальных отверстия на кабине, предварительно сняв с них заглушки;

- крепить поручни болтами Ml0x35 и гайками из ЗИП. Поручни служат для удобства снятия кабины с поворотной платформы вручную;

- завернуть снятые с кабины болты Ml0x20 с шайбами и заглушки в упаковочную бумагу и уложить в ящик под сиденье пассажира;

- отсоединить прижимы крепления кабины;

- подложить под левое ребро основания кабины деревянную подкладку толщиной 25-30 мм;

- переставить кабину крановщика на платформу автомашины (торцевую рамку и т.д);

- снять кабину крановщика крана крановой установкой на землю, строповку производить чалкой за водослив;

- снять с ящика 2 (рисунок 66) крышку 15. Конструкция ящика показана на рисунке 65.

- установить ящик на переднюю часть балкона поворотной платформы, обеспечив размещение под ящиком щитка приборов и рукояток управления;

- освободить каркас щитка приборов от временного крепления его к рычагам управления;

- закрепить с помощью скобы 17, заведенного за поперечную планку каркаса и бруска 16, каркас щитка приборов к передней стенке ящика;

- закрепить ящик на балконе поворотной платформы, используя освободившиеся прижимы;

- установить на место крышку ящика и закрепить гайками.

- упаковать кабину крановщика в специальный ящик, предварительно установить на нижнем настиле ящика сиденье. Сиденье крепится к настилу двумя березовыми брусками (50x50x450), имеющими два поперечных паза шириной 20 мм и высотой 22 мм под трубы основания сиденья. Бруски прибить к настилу четырьмя гвоздями К5х120 каждый. Сиденье должно быть расположено в центре основания кабины. Саму кабину на нижнем настиле укрепить деревянными брусками, прибитыми к настилу с целью исключения перемещения кабины при транспортировании;

- установить на полу ж/д платформы упаковку кабины, закрепить ее четырьмя гвоздями К6х200, забитыми в выступающие концы брусков нижнего настила, и проволочной обвязкой 4 в две нити из проволок диаметром б мм. Растяжку туго натянуть, а в место скрутки поставить колышек;

- произвести защиту стекол кабин предварительно изготовленными щитками (рисунок 64). Для изготовления щитков использовать картон, фанеру толщиной 3-5 мм и деревянные бруски;

- крепление щитков к брускам осуществлять гвоздями длиной не менее 25 мм. Навеску щитков производить сначала к водосливам, а потом крепить щитки между собой, (за исключением щитков передних стекол кабин шасси, которые крепятся только между собой).

Двери кабины шасси рекомендуется закреплять к кронштейну подножки с помощью соединительной планки и болтов, которые потом можно раскернить (рисунок 64).

При отправке крана с гуськом, последний устанавливается на стреле крана в транспортном положении.

 

 

 

Рисунок 68 - Схема монтажа и демонтажа стрелы при ремонтных работах

1 - ось;

2 - шплинт;

3 - штепсельный разъем;

4 - МЗОН

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..