По прибытии крана к получателю по железной дороге необходимо привести
кран в транспортное положение и перегнать в эксплуатирующую организацию.
Отправляемый с предприятия-изготовителя кран заправлен маслами, рабочей
жидкостью и 20 л дизельного топлива.
Приемка, выгрузка и приведение в транспортное положение крана,
прибывшего по железной дороге, приведены в разделе 16 настоящего
Руководства.
8.1
Приемка, регистрация и получение разрешения на
пуск в работу автомобильного
крана KC-35714-2
Прибывший на место хранения (стоянки) кран подлежит приемке технической
комиссией, назначенной руководителем предприятия-владельца или
владельцем крана.
В составе комиссии должны быть инженерно-технические работники по
надзору за безопасной эксплуатацией кранов и ответственный за содержание
кранов в исправном состоянии.
На предприятии-изготовителе кран прошел испытания по программе,
составленной в соответствии с ГОСТ 16765-87 «Краны стреловые самоходные
общего назначения. Приемка и методы испытаний», международным стандартом
ИСО 4310 «Краны. Правила и методы испытаний» и признан годным для
эксплуатации.
Кран, прибывший с предприятия-изготовителя на место эксплуатации в
собранном виде, подлежит частичному техническому освидетельствованию.
В процессе приемки комиссия обязана:
- проверить комплектность крана;
- провести техническое освидетельствование;
- записать дату и результаты технического освидетельствования в паспорт
крана;
- оформить акт приемки крана на баланс организации для присвоения ему
инвентарного номера.
В случае неисправности крана или его некомплектности владелец крана
должен руководствоваться «Сервисной книжкой», входящей в комплект
эксплуатационных документов крана.
Кран, прошедший техническое освидетельствование комиссией владельца,
должен быть зарегистрирован в органах Ростехнадзора, ГИБДД и на него
должно быть получено в органах Госгортехнадзора разрешение на пуск в
работу.