Гидроблок уравновешивания автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

2.7.16

Гидроблок уравновешивания автомобильного крана KC-35714-2

Гидроблок уравновешивания предназначен для поддержания постоянной скорости опускания груза, задаваемой величиной перемещения рычага управления и частотой вращения коленчатого вала двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки, а также для предотвращения проворачивания вала гидромотора лебедки под действием момента на барабане лебедки при нейтральном положении рычага управления.
Техническая характеристика

Условный проход, мм......................................................................................................25

Давление номинальное, МПа (кгс/см2).........................................................25 (250)

Поток номинальный, л/мин......................................................................................160

Наибольшее давление управления, МПа (кгс/см2)..........................8 (80)

Гидроблок состоит из гидроклапана уравновешивания I (рисунки 47.1, 47.2), предохранительного клапана II и встроенного в корпус 1 обратного клапана III.

 

Гидроблок уравновешивания работает следующим образом.

При нейтральном положении рукоятки управления лебедкой золотник 8 гидроклапана уравновешивания I поджат к седлу гильзы 9 пружинами 17 и 18, что обеспечивает перекрытие канала, соединяющего отвод А с подводом С, и исключает проворачивание вала гидромотора моментом на барабане лебедки, создаваемым подвешенным на крюковой подвеске грузом.

При включении операции «Подъем груза» рабочая жидкость, нагнетаемая в подвод Р гидроблока уравновешивания, открывает клапан 33, поступает к отводу А и далее к гидромотору лебедки.

При выполнении операции «Опускание груза» рабочая жидкость нагнетается в подвод В, сообщающийся с полостью гидромотора лебедки, которая при опускании груза является напорной. Поскольку гидроклапан

уравновешивания I закрыт, слив рабочей жидкости из противоположной полости гидромотора невозможен, что приводит к возрастанию давления рабочей жидкости в отводе В до величины, при которой золотник 8 начинает перемещаться вправо, открывая проход жидкости из отвода А к подводу С. Сечение прохода между золотником 8 и гильзой 9 задается величиной потока рабочей жидкости, поступающей в напорную полость гидромотора лебедки.

Максимальная величина давления открытия гидроклапана уравновешивания, т.е. величина давления рабочей жидкости в гидромоторе при опускании груза ограничена предохранительным клапаном II.

Устройство и работа предохранительного клапана II в разделе 2.7.15

« Гидроклапан-регулятор ».

 

 

Рисунок 47.1 - Гидроблок уравновешивания

1 -

корпус;

23, 33 -

клапаны;

2, 4,6, 10,11

 

25 -

винт регулировочный;

13, 16, 31 -

кольца уплотнительные;

26 -

контргайка;

3, 19 -

пробки;

27 -

колпачок;

5 -

втулка;

28 -

пломба;

7, 24, 12, 14 -

кольца защитные;

29 -

болт;

8 -

золотник;

30 -

фланец;

9 -

гильза;

I -

гидроклапан уравновешивания;

15 -

проставка;

II -

клапан предохранительный;

17, 18, 22, 32 -

пружины;

III -

клапан обратный;

20 -

тарелка;

с -

от гидрораспределителя;

21 -

упор;

А, В-

к гидродвигателю

 

 

 

 

 

 

Рисунок 47.2 - Гидроблок уравновешивания

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..