Подъемник ПГСШ-18 и ПГСШ-22 - операции технического обслуживания

  Главная      Учебники - Автокраны     Автомобильные подъемники и вышки

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Подъемник ПГСШ-18 и ПГСШ-22 - операции технического обслуживания

 

 Техническое обслуживание проводится лицами, эксплуатирующими подъемник, с привлечением в необходимых случаях специалистов по ремонту и обслуживанию строительных машин (электриков, слесарей). Для подъемника устанавливаются следующие виды технического обслуживания: ежедневное и ежеквартальное.

Ежедневное техническое обслуживание проводят после окончания работ на подъемнике. Оно включает в себя следующие операции: очищают механизмы подъемника, стрелу, поворотную часть и шасси от пыли и грязи, не нарушая целостности защитных покрытий; смывают раствор и краску, попавшие на подъемник, водой (зимой — горячей), предохраняя электрическое оборудование от воды; удостоверяются, что рабочая жидкость не подтекает из узлов гидросистемы; если течь есть, устраняют ее причину; проверяют уровень рабочей жидкости в маслобаке и при необходимости доливают до нормы; определяют суммарное провисание цепей привода передвижения (должен быть 30... 50 мм); проверяют, есть ли в узлах трения смазка, и при необходимости смазывают их.

Узлы трения и подшипники качения смазывают солидолом или его заменителями: пресс-солидолом С (ГОСТ 4366—76); солидолом Ж (ГОСТ 1033—79); пресс-солидолом Ж (ГОСТ 1033—79). Для редукторов используют масло авиационное МС-20 (ГОСТ 2143—76) или его заменители; масло авиационное МК-22 (ГОСТ 21743—76), масло компрессорное К-12 (ГОСТ 1861—73) *.

В качестве рабочей жидкости для гидросистемы используют:

летом масло ДС-11 (10МБ) (ГОСТ 8581—78), масло Ml08 (ТУ 38-1-01-649—76), масло М10Г (ТУ 38-1-01-650—76);

 

 

зимой масло ДС-8 (8МБ) (ГОСТ 8581—78 *), масло М8В (ТУ 38-1-47—70) или масло М8Г (ТУ 28-1-01-46—70). Рабочую жидкость (снабженную паспортом или сертификатом) хранят в закрытой таре и заливают в маслобак только через сетчатый фильтр, установленный в горловине маслобака.

Ежеквартальное техническое обслуживание (один раз в три месяца) включает в себя операции ежедневного технического обслуживания; дополнительно выполняют следующее: проверяют тормозную систему шасси, при необходимости ее регулируют, доливают тормозную жидкость; осматривают тормозные колодки и при неоходимости заменяют их; проверяют состояние крепежных деталей, подтягивают крепежные соединения; осматривают и смазывают шарнирные соединения; измеряют величину люфта опорно-поворотного устройства (при необходимости регулируют, уменьшая число регулировочных прокладок,— каждая прокладка состоит из отдельных сегментов и свободно снимается при отпущенных болтах); проверяют состояние электропроводки и конечных выключателей; при смене сезона заменяют рабочую жидкость в гидросистеме.

После проведения работ по техническому обслуживанию делают запись в формуляре и проводят контрольное опробование подъемника на холостом ходу. Раз в год после технического обслуживания проводят статические и динамические испытания подъемника и грузоподъемной траверсы. О результатах испытаний записывают в формуляре.

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..