|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Пускатели серии ПВИ
В пускателях серии ПВИ (рис. 36) применена схема
однополупериодного выпрямления группой диодов V9 — VII с шунтированием
катушки контактора второй группой диодов V12 — V14, включенных встречно
первой группе. Ограничение тока в катушке контактора после его включения
достигается включением в цепь, шунтирующую катушку контактора,
резисторов R13, R14. Этим достигается значительное снижение мощности,
рассеиваемой па резисторах R13, R14 по сравнению с аналогичным в схеме
включения балластных резисторов последовательно в цепь питания катушки
контактора.
Рис. 36. Принципиальная электрическая схема
пускателя ПВИ-320.
Проверка БРУ осуществляется с помощью кнопки 55. Предусмотрена возможность питания вспомогательных устройств напряжением 36 В от вторичной обмотки трансформатора ТрЗ мощностью не более 75 Вт. Разъединитель вынесен в отдельное взрывонепроницаемое отделение, что повышает безопасные свойства пускателя в режиме обслуживания. Для повышения ремонтопригодности элементы, расположенные в аппаратном отделении (за исключением пускателя ПВИ-320), смонтированы на быстросъемной выемной панели. В пускателе ПВИ-320 контактор крепится непосредственно к стенке оболочки. Блоки управления и защиты, как и в других пускателях серии ПВИ, присоединяются к схеме с помощью электрических соединителей.
Имеется в пускателях серии ПВИ возможность проверки исправности схемы управления, катушки контактора и цепи ее питания без подачи напряжения на двигатель. В пускателе ПВИ-125Б для этого необходимо снять перемычку XI с зажимов 20 и 34 (рис. 33) в цепи питания катушки контактора, установить ее на зажимы 1 и 37 и проверить работу схемы нажатием кнопки S4 (Проверка схемы). В пускателе ПВИ-250 (рис. 34) для проверки схемы управления необходимо нажать толкатель кнопки S1 и S2 (Стоп) на быстрооткрываемой крышке и, не отпуская его, нажать флажок привода кнопки S4 (Проверка схемы), а затем отпустить толкатель кнопки S1 и S2. При этом реле в блоке Б У сработает и замкнет цепь питания катушки контактора, в которую включены сигнальная лампа Н1 и резистор R1. Поэтому контактор не срабатывает. Если цепи управления неисправны, то загорится лампа Н1 с красным светофильтром.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|