Главная      Учебники - Экономика, бухгалтерия     Лекции по бухгалтерии - часть 7

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1073  1074  1075   ..

 

 

Особенности организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждени

Особенности организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждени

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Особенности организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

Введение

1.Особенности и принципы организации учета в бюджетных учреждениях

1.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

1.2.Формирование сметы доходов и расходов по бюджетным средствам на содержание инспекций Федеральной налоговой службы России

1.3.Характеристика и особенности деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

2.Особенности организации учета хозяйственных операций в бухгалтерском учете Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

2.1.Методика расчета сметы доходов и расходов Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Росии №6 по Приморскому краю

2.2.Учет расчетов с дебиторами и кредиторами в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

2.3.Учет основных средств в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

2.4.Порядок и учет санкционирования расходов у распорядителя, получателя бюджетных средств Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

2.5.Финансовый результат текущей деятельности и бюджетная отчетность в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю за 1 квартал 2007 года

3.1. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю за 1 квартал 2007 в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ

Заключение

Приложения

Список использованной литературы

1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в

бюджетных учреждениях

1.2 Формирование сметы доходов и расходов по бюджетным

средствам на содержание инспекций Федеральной налоговой

службы Росии

Наименование Меж- региональ-ные инспекции ФНС России, УФНС России по г.Москве Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации Нижестоящие налоговые органы УФНС России по субъекту Российской Федерации
1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 6 группа
А Б 1 2 3 4 5 6
1 Базовый уровень должностного оклада на 2007 год (руб.) 4605 4520 4435 3985 2842 2225

2.1 Методика расчета сметы доходов и расходов Межрайоной

инспекции Федеральной налоговой службы Росии №6 по

Приморскому краю

Бухгалтерский бюджетный учет в МИ ФНС России №6 по Приморскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996г., который относится к первому уровню нормативного регулирования бухгалтерского учета, в редакции от 30.06.2003г.№86-ФЗ и Новой Инструкцией №25н, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006г., которая относится ко второму уровню нормативного регулирования бухгалтерского учета.

На 01.04.2007г.
план факт
Всего 112 109
В т.ч.Аппарат, из них;

Госслужащие в т.ч.

92

88

продолжение таблицы 1.4
не отнесенные к госслужащим; 1 1
персонал по охране и обслуживанию зданий; 15 15
водители 4 4
Наименование показателя Код 2007 год в том числе
I квартал II квартал III квартал IV квартал
1 2 3 4 5 6 7
Оплата труда и начисления на оплату труда 210 32522,83 9860,75 7552,95 7554,25 7554,88
Заработная плата 211 24629,8 7 529,0 5 700,3 5 700,3 5 700,2
Прочие выплаты 212 1440 360,0 360,0 360,0 360,0
Начисления на оплату труда 213 6453,03 1 971,75 1 492,65 1 493,95 1 494,68
Приобретение услуг 220 4906,3 1486,6 1411,2 1133,6 874,9
Услуги связи 221 1364,3 541,0 341,1 341,1 141,1
Транспортные услуги 222 320,9 100,0 80,0 80,0 60,9
Коммунальные услуги 223 1428 372,9 417,4 264,8 372,9
Арендная плата за пользование имуществом 224 0 0,0 0,0 0,0 0,0
Услуги по содержанию имущества 225 750 175,0 275,0 150,0 150,0
Прочие услуги 226 1043,1 297,7 297,7 297,7 150,0
Социальное обеспечение 260 19,1 19,1 0,0 0,0 0,0
Пособие по социальной помощи населению 262 19,1 19,1 0,0 0,0 0,0
Прочие расходы 290 181,6 45,4 45,4 45,4 45,4
Поступление нефинансовых активов 300 1519,2 639,8 259,8 259,8 359,8
Увеличение стоимости основных средств 310 80 80,0 0,0 0,0 0,0
Увеличение стоимости нематериальных активов 320 0 0,0 0,0 0,0 0,0
Увеличение стоимости материальных запасов 340 1439,2 559,8 259,8 259,8 359,8
ИТОГО РАСХОДОВ 800 39149,03 12 051,65 9 269,35 8 993,05 8 834,98
1 Базовый уровень должностного оклада на 2007 год (руб.) 2225
2 Утвержденная предельная численность работников (без персонала и охране и обслуживанию зданий) (ед.) 92
3 ФОТ по базовому уровню должностного оклада ( тыс.руб.) 3474
4 Средства на выплату районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, за работу в высокогорных районах, а также процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Кр.Севера и приравненных к ним местностностях 2432
5 Средний процент районных коэффициентов и процентных надбавок к ФОТ (%) 70
Отношение суммы средств районных коэффициентов и процентных надбавок к ФОТ (стр. 5 : стр. 4) 0,7
6 Итого квартальный ФОТ (тыс.руб.) 5906

При утверждении сметы доходов и расходов главный распорядитель бюджетных ассигнований УФНС Росии по Приморскому краю проверяет расчетные данные соглано «Методических указаний по формированию проектов сметы доходов и расходов по бюджетным средствам на содержание территориальных органов ФНС Росии на 2007г.» и согласно п.1 статьи 161 БК РФ производится финансирование по уже утвержденным сметам доходов и расходов.

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю составляет расчеты по подстатьям строго по финансовым нормативам, заключенным договорам и тарифами утвержденными на региональном уровне.

Смета доходов и расходов по бюджетным средствам утвержена главным распорядителем УФНС России по Приморскому краю и на основании утвержденной сметы МИ ФНС России №6 по Приморскому краю получает бюджетные ассигнования.

2.2 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами в Межрайонной

инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по

Приморскому краю

Наименование Межрегиональные инспекции ФНС России, Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации Нижестоящие налоговые органы УФНС России по субъекту Российской Федерации Всего
1. Количество территориальных органов ФНС России (ед.)
2. Штатная численность персонала по охране и обслуживанию зданий (ед.) 19 19
3. ФОТ персонала по охране и обслуживанию зданий (тыс.руб.) 147,95 147,95
5 Средний процент районных коэффициентов и процентных надбавок к ФОТ (%) 70 70
6 ИТОГО квартальный ФОТ (тыс.руб.) 251,45 251,45
7 ВСЕГО год (тыс.руб.) 1005,8 1005,8
Выставлена счет-фактура за предостав-ленные усл. по охране Дебет 1 401 01 226 «Расходы на прочие услуги». Кредит 1 302 09 226 «Увеличение кредиторской задолженности с поставщ.и подрядчик. по оплате пр. услуг». На сумму 5643,99

2.3 Учет основных средств в Межрайонной инспекции

Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю

Оплата за услуги с лицевого счета Дебет 1 302 09 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщ. и подрядчиками по оплате прочих услуг» Кредит 1 304 05 226 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюдж. по оплате пр.услуг».

5643,99

Дебет 1 106 01 310 (Увеличение капитальных вложений в основные средства) Кредит 1 302 19 730 (Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств)
Дебет 1 101 04 310 (Увеличение стоимости машин и оборудования) Кредит 1 106 01 410 (Уменьшение капитальных вложений в основные средства)

2.4 Порядок и учет санкционирования расходов у получателя

бюджетных средств Межрайонной инспекции Федеральной

налоговой службы России №6 по Приморскому краю

Ядром бюджетного процесса должна стать широко применяемая в мире модель бюджетирования, ориентированного на результаты.

Для решения этой задачи был разработан механизм финансового контроля использования бюджетных средств, который позволяет одновременно осуществлять предварительный контроль за результатами использования бюджетных средств и соответствием кассовых расходов утвержденным плановым показателям.

Для бухгалтерского учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований предназначены счета 0 501 00 000 «Лимиты бюджетных обязательств», 0 502 01 000 «Принятые бюджетные обязательства текущего года», 0 503 01 000 «Бюджетные ассигнования». Счета в инспекции ведут в течение финансового года. По завершении финансового года остатки по счетам санкционирования расходов на следующий год не переносят.

На основании казначейских уведомлений главный распорядитель УФНС России по Приморскому краю отправляет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по статьям экономической классификации расходов бюджета на сумму выделенных ассигнований и лимитов по соответствующей статье ЭКР распорядителям , получателям средств бюджета МИ ФНС России №6 по Приморскому краю.

Таблица 2.9

Лимиты бюджетных обязательств у распорядителя, у получателя

средств бюджета будут отражены

Дебет Кредит
1 104 00 000 «Амортизация» 1 101 00 000 «Основные средства»

Доведение ЛБО и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям осуществляется на основании приказа Минфина России от 10 июня 2003г. № 50н.

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю уведомляется расходным расписанием о распределении главным распорядителем УФНС России по Приморскому краю лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года распределенные главным распорядителем УФНС России по Приморскому краю распорядителю и получателю МИ ФНС России №6 по Приморскому краю не должны превышать ЛБО и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ.

Учет санкционирования расходов (полученных ЛБО и принятых бюджетных обязательств) - одна из важнейших задач бюджетного учета. Процедура санкционирования расходов действует как своеобразный гарант недопущения нецелевых расходов, нежелательной кредиторской задолженности, как инструмент планирования и своевременной корректировки смет доходов и расходов.

В основе механизма финансового контроля в рамках бюджетного учета использована процедура санкционирования при исполнении расходов бюджетов.

Согласно статье 219 БК РФ основными этапами санкционирования расходов являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, утверждение смет доходов и расходов распорядителям и получателям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. Орган, исполняющий бюджет, совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных документов требованиям БК РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и лимитам бюджетных обязательств.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю заключила госконтракт с ООО «Транзит» на содержание помещения на 2007 год на сумму 266685 рублей, что показано в таблице 2.10

Таблица 2.10

Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 211 «Полученные лимиты бюджетных обязательств по расходам за счет заработной платы» Кредит 1 501 03 211 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет заработной платы»
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 212 «Полученные ЛБО по расходам за счет прочих выплат» Кредит 1 501 03 212 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет прочих выплат»
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 213 «Полученные ЛБО по расходам за счет начислений на оплату труда» Кредит 1 501 03 213 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет начислений на оплату труда»
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 221 «Полученные ЛБО по расходам за счет услуг связи» Кредит 1 501 03 221 «ЛБО получателей бюдж. средств по расходам за счет услуг связи»
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 222 «Полученные ЛБО по расходам за счет транспортных услуг» Кредит 1 501 03 222 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет трансп. услуг»
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 223 «Полученные ЛБО по расходам за счет коммунальных услуг» Кредит 1 501 03 223 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет ком. услуг
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 225 «Полученные ЛБО по расходам за счет услуг по сод. имущества» Кредит 1 501 03 225 «ЛБО получателей бюдж. средств по расходам за счет услуг по сод. имущества»
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 226 «Полученные ЛБО по расходам за счет прочих услуг» Кредит 1 501 03 226 «ЛБО получателей бюдж. средств по расходам за счет прочих услуг»
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 262 «Полученные ЛБО по расходам за счет пособий по соц. помощи населению» Кредит 1 501 03 262 «ЛБО получат. бюдж. средств по расходам за счет пособий по соц. пом. населению»
Продолжение таблицы 2.9
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 290 «Полученные ЛБО по расходам за счет прочих расходов» Кредит 1 501 03 290 «ЛБО получателей бюд. средств по расходам за счет прочих расх. »
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 310 «Полученные ЛБО по приобретению О.С.» Кредит 1 501 03 310 «ЛБО получателей бюдж. средств по приобрет. О.С. »
Отражение сумм полученных ЛБО распорядителями и получателями бюджетных средств Дебет 1 501 05 340 «Полученные ЛБО по приобретению материальных запасов» Кредит 1 501 03 340 «ЛБО получателей бюджетных средств по приобретению материальных запасов»

Инспекция заключила договор с ООО «Транзит» на вывоз мусора на 2007 год на сумму 6940рублей 80 коп.. что показано в таблице 2.11

Таблица 2.11

Приняты лимиты бюджетных обязательств Дебет 1 501 03 225 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет услуг по содерж. имущества» Кредит 1 502 01 225 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет услуг по содерж. имущ.»

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю заключила госконтракт на услуги охраны с ОВО при ОВД г.Дальнегорска на 2007 год на сумму 67727 рублей 04 коп., что видно из таблицы 2.12

Таблица 2.12

Приняты лимиты бюджетных обязательств: Дебет 1 501 03 225 «ЛБО получ.бюджет. средств по расходам за счет услуг по сод. имущества» Кредит 1 502 01 225 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет услуг по сод. имущества»

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю заключила госконтракт на услуги связи с ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» Приморский филиал на 2007 год на сумму 400000 рублей, что показано в таблице 2.13.


Таблица 2.13

Приняты лимиты бюджетных обязательств: Дебет 1 501 03 226 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет прочих услуг» Кредит 1 502 01 226 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет прочих услуг»

Бухгалтерские записи по принятию бюджетных обязательств, связанные с оплатой труда и ЕСН, формируются также ежемесячно исходя из сумм начисленной оплаты труда.

Доведение ЛБО и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям осуществляется на основании приказа Минфина России от 10 июня 2003г. №50н.

ЛБО выделенные МИ ФНС России №6 по Приморскому краю на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, не должны превышать ЛБО и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ.

Показатели, отраженные в расходных расписаниях, не противоречащих требованиям нормативных документов, учитываются на его лицевом счете, открытом в Федеральном казначействе, с начала финансового года.

Отделение Федерального казначейства по г.Дальнегорску УФК по Приморскому краю учитывает ЛБО и объемы финансирования расходов, в поступившем от главного распорядителя УФНС России по Приморскому краю расходном расписании на соответствующем лицевом счете получателя МИ ФНС России по Приморскому краю.

Показатели, указанные в расходных расписаниях, учитываются Отделением Федерального казначейства по г.Дальнегорску УФК по Приморскому краю с начала финансового года.

Согласно Инструкции по бюджетному учету №25н аналитический учет операций по счету 1 501 00 000 «Лимиты бюджетных обязательств» Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю ведет в карточках учетов лимитов бюджетных обязательств ф.0504062, утвержденной Минфином РФ от 23.09.05г. №123н.

2.5 Финансовый результат текущей деятельности и бюджетная

отчетность в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой

службы России №6 по Приморскому краю

Счет 0 401 00 000 предназначен для отражения результата финансовой деятельности учреждений и органов, организующих исполнение бюджетов.

Для отражения по методу начисления результатов финансовой деятельности учреждения на счете 0 401 00 000 «Финансовый результат текущей деятельности учреждения» сопоставляются суммы начисленных расходов учреждения с суммами начисленных доходов учреждения.

Кредитовый остаток по счету отражает положительный результата от деятельности учреждения, а дебетовый остаток – отрицательный результат.

Финансовый отдел Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю не использует счета доходов, так как финансовый отдел не является администратором. Поэтому рассмотрим счета, связанные с расходами учреждения.

В соответствии со статье 70 БК РФ МИ ФНС России №6 по Приморскому краю расходуют бюджетные средства исключительно на:

- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством РФ;

- оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным контрактам;

Расходование бюджетных средств Межрайонной инспекции ФНС России №6 по Приморскому краю на иные цели не допускаются.

Расходы бюджета за 1 квартал 2007г. на счете 1 401 01 211 «Расходы по заработной плате» отражаются расходы инспекции по оплате труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной службе, трудовым законодательством, в том числе.

Начислена з/плата за 1 квартал 2007 года в сумме 6017775,76

Приняты лимиты бюджетных обязательств: 1 501 03 221 «ЛБО получателей бюджетных средств по расходам за счет услуг связи» Кредит 1 502 01 221 «Принятие бюджетных обязательств текущего года за счет услуг связи»

На счете 1 401 01 212 «Расходы по прочим выплатам» отражаются также расходы, связанные с дополнительными выплатами и компенсациями, обусловленными условиями трудового договора:

- суточные при служебных командировках;

Дебет 1 401 01 211 Кредит 1 302 01 730
Дебет 1 401 01 212 Кредит 1 206 02 660
Кредит 1 302 02 730
Дебет 1 401 01 213 Кредит 1 302 03 730
Дебет 1 401 01 221 Кредит 0 302 04 730
Дебет 1 401 01 222 Кредит 1 206 05 660
Кредит 0 302 05 730
Дебет 1 401 01 223 Кредит 0 302 06 730
Дебет 1 401 01 225 Кредит 0 302 08 730
Дебет 1 401 01 226 Кредит 1 206 09 660
Кредит 0 302 09 730
Дебет 1 401 01 Кредит 1 302 01 730
Дебет 1 401 01 290 Кредит 0 302 09 730
Дебет 1 401 01 272 Кредит 1 401 00 410

В конце года по дебету счета 1 401 01 200 «Расходы учреждения» формируется сумма произведенных (начисленых) расходов и счет закрывается.

Списание (закрытие) счетов аналитического учета счета 0 401 01 000 осуществляется по итогам года путем отнесения соответствующих сумм на счет 0 401 03 000

Существует особый порядок отражения расходов, связанных с реализацией активов. Вначале данные расходы отражают на счете 1 401 01 200 «Расходы учреждения», а затем списывают на счет 1 401 01 272 «Доходы от реализации активов».

В настоящее время сформирована четырехуровневая система нормативного регулирования бюджетной отчетности.

Пользователями бюджетной отчетности являются:

- руководство и сотрудники бюджетного учреждения;

- главные распорядители, распорядители;

- Федеральное казначейство;

- Министерство финансов РФ;

- Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

- контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Бюджетная отчетность составляется МИ ФНС России №6 по Приморскому краю за счет средств бюджета на следующие даты: квартальная – по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным, месячная – 1-е число месяца, следующего за отчетным.

Процесс формирования информации для бюджетной отчетности можно представить на схеме:

Рисунок 2.1 – Схема формирования бюджетной отчетности.


Бюджетная отчетность, как и любая другая бухгалтерская отчетность, должна предоставлять всем заинтересованным пользователям полную и достоверную информацию о предполагаемом и фактическом состоянии дел в бюджетном учреждении.

Бюджетная отчетность должна также давать информацию, которая позволяла бы контролировать законность проводимых хозяйственных операций и их целесообразность, а также следить за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Вся эта информация необходима в первую очередь руководителю для принятия своевременных и обоснованных управленческих решений.

В состав бюджетной отчетности МИ ФНС России №6 по Приморскому краю входят формы:

- баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);

- отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503127);

- пояснительная записка (ф.0503160);

- справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф.0503129);

- справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф.0503126);

- справка по внутренним расчетам (ф.0503125).

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130)- в этой форме содержатся данные о стоимости активов и обязательств и о финансовом результате. Эти данные можно отследить в динамике т.е. как на начало года, так и на конец отчетного периода. Вся информация представлена в разрезе по источникам финансовых средств.

Баланс представляет собой своего рода «фотографию» финансового состояния бюджетного учреждения на отчетную дату, так как в нем приведены остатки по счетам аналитического учета Плана счетов бюджетного учета. А поскольку, в свою очередь, все счета аналитического учета разделены по основным направлениям расходования средств, то есть по статьям экономической классификации расходов (ЭКР), то мы можем получить информацию и по направлениям использования бюджетных средств.

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю ведет только бюджетную деятельность. На 1 января 2006г. в учреждении числилось оборудование на сумму 13011964,00. В течение года учреждение приобрело оборудование на сумму 4227065,30. А оборудование пришедшее в негодность, было списано на сумму 1511860,50 . Таким образом на конец отчетного периода в учреждении числится оборудование на сумму 15727168,80.

Исходя из этих данных можно рассчитать, что стоимость ОС в учреждении за отчетный период увеличилось на 2715204.70 , или на 21 %

Аналогично проанализируем динамику отчетных данных по другим активам МИ ФНС России №6 по Приморскому краю:

На 1 января 2006г. в инспекции числилось материальных запасов на сумму 702560,90. В течение года инспекция приобрела материальных запасов на сумму 1899341.55 , и списало израсходованные на нужды учреждения материальные запасы на сумму 1387802.10.

Исходя из этих данных можно рассчитать, что стоимость материальных запасов в учреждении за отчетный период увеличилось на 511539,45 , или на 73 % .

Однако на основе этой информации трудно дать заключение о том целесообразно ли было приобретать основные средства и материальные запасы и эффективно ли были использованы бюджетные средства.

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121), согласно пункту 75 Инструкции №5н этот отчет должен содержать данные о финансовых результатах деятельности получателя средств бюджета при исполнении бюджета в разрезе кодов КОСГУ как по бюджетной, так и по внебюджетной деятельности.

Форма 0503121 состоит из двух частей. В первой части - состав (номенклатура) доходов и расходов, которые были сформированы в бюджетном учете в течение отчетного периода методом начисления. Во второй части представлены обороты за отчетный период по кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Структура доходной части отчета перекликается со статье 41 БК РФ и позволяет видеть, каким образом формируется доходная часть бюджета в отчетном периоде.

Однако в форме не приводится данные о доходах за предыдущий отчетный период. Доля доходов от реализации имущества.

Расходная часть формы 0503121 структуирована по кодам «расходных» операций сектора государственного управления, то есть в разрезе «расходных» КОСГУ.

На основании данных этой части формы можно сделать вывод о том, какие расходы составляют большую или меньшую долю в общей сумме расходов.

Отметим, что в этой части формы отражаются только «прямые» расходы учреждения. Что касается расходов на формирование первоначальной стоимости материальных и нематериальных активов, то они не списываются прямо на счет 0 401 01 200 «Расходы учреждения». Они отражаются по дебету счета 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы», а затем в составе сформированной стоимости актива списываются на соответствующие счета Плана счетов по учету нефинансовых активов. И только потом, по мере расходования материальных запасов или начисления амортизационных отчислений, они будут списываться на расходы учреждения

При анализе расходной части (ф. 0503121) следует говорить о структуре лишь «прямых» расходов учреждения.

Показатели представленные во второй части формы, отражают данные об уже совершившихся оборотах по счетам бюджетного учета в разрезе КОСГУ по операциям с активами и обязательствами. Они прямо связаны с показателями баланса и служат для проверки правильности составления отчетности.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503127) - этот отчет представляет собой информацию о кассовых поступлениях (доходах) на лицевые счета и выбытиях (расходах) с лицевых счетов бюджетного учреждения, в этой форме отражаются данные о лимитах бюджетных обязательств, полученных учреждением за отчетный период.

Справка по внутренним расчетам (ф.0503125)- в данной справке отражаются данные о внутренних расчетах между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств.

Пояснительная записка (ф.0503160) - дополняет и конкретизирует информацию.

В настоящее время бюджетная отчетность ориентирована на получение информации о соотношении активов и обязательств, а баланс – информации о приросте активов, что соответствует определению бюджетного учета.

Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Квартальное представление отчетности позволяет главному распорядителю и руководителю учреждения своевременно получать информацию для принятия эффективных управленческих решений, позволяет главному распорядителю оперативно в течение всего отчетного периода отслеживать ход выполнения государственных заданий и объемы использования выделяемых ЛБО.

Бюджетная отчетность МИ ФНС России №6 по Приморскому краю дает информацию, которая позволяет контролировать законность проводимых хозяйственных операций и их целесообразность, а также следить за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Вся эта информация необходима в первую очередь руководителю для принятия своевременных и обоснованных управленческих решений.


3 . Анализ финансово-хозяйственной деятельности Межрайонной

инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по

Приморскому краю за 1 квартал 2007 года

3.1 Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России

№6 по Приморскому краю за 1 квартал 2007 года в разрезе

функциональной и экономической классификации расходов

бюджетов РФ

Сегодня существенно усиливается роль руководителей в управлении результатами деятельности учреждения. И как никогда востребована способность руководителя эффективно использовать бюджетные средства.

Введение Инструкции по бюджетному учету в 2004г. привело к сближению бухгалтерского учета в коммерческих структурах и в учреждениях бюджетной сферы. Данные о результатах хозяйственной деятельности теперь формируются по многим показателям одинаково. Это позволяет с высокой степенью точности оценить, что государству выгоднее: выполнить государственные задачи, заключая договоры с коммерческими организациями, или решать эти задачи через бюджетные учреждения.

Вектор на разработку показателей результативности и эффективности деятельности учреждений бюджетной сферы был задан Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2004г. №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов». Одна из главных задач реформы бюджетной сферы, заявленная в данном Постановлении, - создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики. В новых условиях очень важно уметь объективно оценивать деятельность бюджетного учреждения. Поэтому необходимо разработать соответствующие показатели результативности деятельности и эффективности использования финансовых ресурсов.

Заметим, что понятие результативности и эффективности деятельности нельзя в полной мере приложить ко всей бюджетной сфере. В силу специфики функций, возложенных государством на учреждения и организации, подведомственные Минобороны России, МВД России и другим силовым ведомствам в.т.ч. и ФНС России, их деятельность должна оцениваться иначе.

В основу бюджетного учета учреждений заложена Бюджетная классификация РФ, представляющая собой группировку доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Классификация используется для составления, бухгалтерского учета и исполнения бюджетов. На ее основе достигается сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Виды классификаций, утверждены Федеральным законом от 15.08.1996г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации».

Предоставление бюджетных средств осуществляется в нескольких формах. В МИ ФНС №6 по Приморскому краю бюджетные средства предоставлены в форме ассигнований на содержание бюджетного учреждения, они показаны в таблице 3.1 графа 5.

Использовано МИ ФНС России №6 по Приморскому краю бюджетных средств за 1 квартал 2007г.по кодам ЭКР, согласно таблицы 3.1 графа 7.


Таблица 3.1 Анализ исполнения сметы доходов и расходов бюджетного

учреждения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы

России №6 по Приморскому краю

Дебет 1 401 01 272 Кредит 1 105 00 440

Из таблицы 3.1 видно, что за 1 квартал 2007г. Не полностью использованы выделенные бюджетные средства .

С 2007г. приобретение товаров работ и услуг производится согласно Федерального закона №94-ФЗ, на основании госконтрактов, аукционов, котировочных заявок, за первый квартал еще не все госконтракты заключены, поэтому на статьях ЭКР 221, 222, 223, 225, 226, 310, 340 не полностью израсходованы бюджетные средства.

- по статье 211 и 213 инспекция профинансирована с учетом 2-го квартала 2007г.

Из таблицы видно, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю расходует выделенные ей бюджетные ассигнования по утвержденной смете строго на определенные цели т.е. строго по статьям ЭКР.

3.2 Казначейская система исполнения бюджета Межрайонной

инспекцией Федеральной налоговой службой России №6 по

Приморскому краю

Органы Федерального казначейства играют значительную роль в проведении бюджетной реформы. Они призваны не только учитывать доходы бюджетов всех уровней, но и контролировать использование бюджетных средств бюджетополучателями. Одним из инструмента контроля является санкционирование расходов.

Согласно статье 219 Бюджетного кодекса РФ санкционирование расходов бюджетов состоит, в частности, из следующих этапов:

- доведение уведомлений о бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

- доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств получателями бюджетных средств.

Полномочия органов Федерального казначейства по контролю над получателями средств федерального бюджета установлены в статье 267 БК РФ. Федеральное казначейство следит за тем, чтобы:

- лимиты бюджетных обязательств, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, не превышали утвержденные им ЛБО;

- кассовые расходы, осуществляемые получателями средств федерального бюджета ,не превышали доведенные им ЛБО;

- содержание операций соответствовало коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе, представленном в ФК получателем средств федерального бюджета;

- у получателя средств федерального бюджета были документы, подтверждающие возникновение у него денежных обязательств.

Кроме того, Федеральное казначейство подтверждает денежные обязательства федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных получателем бюджетных средств ЛБО.

Бюджетные учреждения, получающие средства из федерального бюджета, имеют право открывать лицевые счета для осуществления кассовых операций исключительно в органах Федерального казначейства.

Принятие денежных обязательств регламентирует Гражданский кодекс РФ.

От денежных обязательств нужно отличать расходные обязательства и бюджетные обязательства.

Под расходными обязательствами понимаются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Российской Федерации предоставить средства соответствующего бюджета.

Под бюджетными обязательствами понимаются расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом о бюджете на соответствующий финансовый год. Расходные обязательства приобретают статус бюджетных только в том случае, если данные расходы запланированы в соответствующем бюджете. Бюджетные обязательства являются исключительно обязательствами того или иного бюджета на соответствующий отчетный период.

Органы Федерального казначейства санкционируют исключительно денежные обязательства федеральных бюджетных учреждений, что определено в статье 251 БК РФ.

Если МИ ФНС России №6 по Приморскому краю представило платежные документы на оплату денежных обязательств, органы ФК проверяют эти документы, а также документы подтверждающие выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров или авансирование работ и услуг согласно договору (пункт 49 Инструкции 142н).

В платежных документах согласно пункту 55 Инструкции 142н проверяется:

- правильно ли они оформлены;

- соответствуют ли подписи образцам подписей в карточке получателя средств;

- правильно ли указаны банковские реквизиты Федерального казначейства;

- соответствуют ли показатели бюджетной классификации Российской Федерации указанные в платежном поручении, содержанию операции;

- не превышают ли суммы, указанные в платежном поручении, остаток ЛБО и объемы финансирования, отраженные на лицевом счете получателя средств.

В соответствии с пунктом 56 Инструкции 142н при оплате денежных обязательств получатель средств обязан представить в орган Федерального казначейства договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, а также документы подтверждающие поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ, оказание услуг (акт выполненных работ, счет).

После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются получателю средств. Затем операция отражается на лицевом счете клиента.

Орган Федерального казначейства отражает на лицевом счете бюджетополучателя кассовый расход на сумму проверенных денежных обязательств. Это и есть результат санкционирования расхода.

По федеральным бюджетным учреждениям перечень кодов бюджетной классификации расходов, по которым органы ФК учитывают бюджетные обязательства, определяет Правительство РФ (пункт2 Инструкции 142н).

Орган казначейства осуществляет правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Организация действенного казначейского контроля за законностью и эффективностью использования бюджетных средств и распоряжением государственной собственностью становится одним из главных приоритетов современной экономической политики российского государства.

Отделение по г.Дальнегорску Управления Федерального казначейства по Приморскому краю является федеральным органом государственного финансового контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств выделяемых МИ ФНС России №6 по Приморскому краю соответствующими лимитами бюджетного финансирования. В соответствии со ст.267 Бюджетного кодекса РФ Федеральным казначейством проводится предварительный и текущий контроль движения средств бюджета. Если прежде контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществлялся после их расходования, то в настоящее время на этапах предварительного и текущего контроля проверяется соответствие расходов представленным документам, т.е. утвержденным лимитам, подтверждение надлежащей реализации договоров на поставку продукции, выполнение работ и услуг либо заключенных трудовых соглашений. Следовательно, акцент переносится на предотвращение нецелевого расходования средств бюджета. Предварительный казначейский контроль – это контроль, проводимый до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов, договорных соглашений, других документов. Он направлен на предупреждение неэффективного, нецелевого и незаконного расходования бюджетных средств. Проведение предварительного контроля предусматривает проверку обоснованности расходов, правильности представленных расчетов, сверку соответствия плановых сметных назначений соответствующим лимитам бюджетного финансирования.

Федеральное казначейство начинает текущий контроль уже на стадии принятия денежных обязательств получателями бюджетных средств, регистрируя заключение договоров между получателем бюджетных средств и поставщиком продукции (услуг, работ).

На Федеральное казначейство в рамках текущего контроля возложены обязанности:

- регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств;

- учиняет разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

- осуществляет платежи от имени получателей средств федерального бюджета. При финансировании через лицевые счета органами казначейства ведется учет бюджетных обязательств. В настоящее время ведется учет государственных контрактов на сумму превышающую 60000 рублей.

В соответствии со ст.18 Федерального закона от 21 июля 2005г.№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006г. №117 « О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации с 1 января 2007г., определено Федеральное казначейство.

В соответствии с Федеральным законом внесению в реестр контрактов подлежат сведения о контрактах, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет федерального бюджета. Сведения о контрактах или сведения об исполнении контрактов представляются заказчиком в соответствующий орган Федерального казначейства в течение трех дней со дня заключения, изменения, исполнения или прекращения действия контракта. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контрактах, орган Федерального казначейства извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи о контракте.

Механизм финансирования через лицевые счета является инструментом казначейского контроля, позволяющим резко ограничить количество нарушений бюджетного законодательства. Кроме того, это позволяет добиться соблюдения сметной дисциплины бюджетополучателей.

Согласно ст.161 БК РФ бюджетные учреждения используют бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Анализ должен выполняться прежде всего в интересах вышестоящей организации и самого учреждения.

Согласно приведенной таблицы 3.1 анализа сметы доходов и расходов МИ ФНС России №6 по Приморскому краю видно, что:

№ п/п Наименвание кода экономической классификации Код ЭКР Утверждено по смете на год Профинансировано Остаток на начало отчетного периода (гр4-гр5) Кассовые расходы Фактические расходы Отклонения кассовых расходов от финансирования (гр.7-гр.5) Отклонения фактических расходов от утвержденных по смете (гр.8-гр.4) Отклонения фактических расходов от кассовых (гр.8-гр.7)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 "Зар. плата" 211 24 629,8 7 360,7 17 269,1 6 017,8 6 017,8 -1 342,9 -18 612,0 0,0
2 "Прочие выплаты" 212 1 440,0 360,0 1 080,0 92,8 23,1 -267,2 -1 416,9 -69,7
3 "Нач-ия на оплату труда" 213 6 453,0 1 812,5 4 640,5 1 489,9 1 494,7 -322,6 -4 958,3 4,8
4 "Услуги связи" 221 1 364,3 541,0 823,3 206,6 149,0 -334,4 -1 215,3 -57,6
5 "Транспортные услуги" 222 320,9 100,0 220,9 98,6 51,9 -1,4 -269,0 -46,7
6 "Коммунальные услуги" 223 1 383,5 700,5 683,1 441,5 441,5 -259,0 -942,0 0,0
7 "Услуги по содержанию имущества" 225 750,0 175,0 575,0 97,6 97,6 -77,4 -652,4 0,0
8 "Прочие услуги" 226 1 043,1 297,7 745,4 146,7 111,2 -151,0 -931,9 -35,5
9 "Пособия по социальной помощи населению" 262 19,1 19,1 0,0 13,8 13,8 -5,3 -5,3 0,0
10 "Прочие расходы" 290 181,6 45,4 136,2 10,9 10,8 -34,5 -170,8 -0,1
11 "Увеличение стоимости основных средств" 310 80,0 80,0 0,0 4,3 354,4 -75,7 274,4 350,1
12 "Увеличение стоимости материальных запасов" 340 1 439,2 559,8 879,4 174,3 180,3 -385,5 -1 258,9 6,0
13 Всего по разделу 39 104,5 12 051,7 27 052,9 8 794,8 8 946,1 -3 256,9 -30 158,4 151,3
14 "Увеличение стоимости основных средств" 310 0,0 0,0 0,0
15 "Прочие расходы" 290 950,0 50,0 900,0 28,9 28,9 -21,1 -921,1 0,0
16 "Прочие услуги" 226 5,0 2,0 3,0 -2,0 -5,0 0,0
17 ИТОГО РАСХОДОВ: 800 40 059,5 12 103,7 27 955,9 8 823,7 8 975,0 -3 280,0 -31 084,5 151,3
№ п/п Наименвание кода экономической классификации Код ЭКР Кассовые расходы Фактические расходы Отклонения фактических расходов от кассовых (гр.8-гр.7)
1 2 3 7 8 11
1 "Зар. плата" 211 6 017,8 6 017,8 0,0
2 "Прочие выплаты" 212 92,8 23,1 -69,7
3 "Нач-ия на оплату труда" 213 1 489,9 1 494,7 4,8
4 "Услуги связи" 221 206,6 149,0 -57,6
5 "Транспортные услуги" 222 98,6 51,9 -46,7
6 "Коммунальные услуги" 223 441,5 441,5 0,0
7 "Услуги по содержанию имущества" 225 97,6 97,6 0,0
8 "Прочие услуги" 226 146,7 111,2 -35,5
9 "Пособия по социальной помощи населению" 262 13,8 13,8 0,0
10 "Прочие расходы" 290 10,9 10,8 -0,1
11 "Увеличение стоимости основных средств" 310 4,3 354,4 350,1
12 "Увеличение стоимости материальных запасов" 340 174,3 180,3 6,0
13 Всего по разделу 8 794,8 8 946,1 151,3
14 "Увеличение стоимости основных средств" 310 0,0
15 "Прочие расходы" 290 28,9 28,9 0,0
16 "Прочие услуги" 226 0,0
17 ИТОГО РАСХОДОВ: 800 8 823,7 8 975,0 151,3

- кассовые расходы использованы в предела выделенных лимитов по статьям ЭКР;

- бюджетные средства, выделенные на 1 квартал 2007г. использованы инспекцией не в полном объеме;

- фактические расходы по статьям:

по статье 212 – фактические расходы меньше кассовых, ввиду того, что выданы денежные средства в подотчет на проезд в отпуск, еще не предоставлен авансовые отчеты,

- по статье 221 – фактические расходы меньше кассовых , ввиду того что прошел авансовый платеж на заправку денежными знаками на франкировальную машину..

- по стать 222 - фактические расходы меньше кассовых , ввиду того, что выданы денежные средства в подотчет на командировочные расходы, еще не предоставлен авансовые отчеты,

- по статье 226 - фактические расходы меньше кассовых, ввиду того, что выданы денежные средства в подотчет на командировочные расходы, еще не предоставлен авансовые отчеты

- по статье 310 – фактические расходы больше кассовых, расходов на амортизацию основных средств,

- по статье 340 – фактические расходы больше кассовых, ввиду списания основных средств прошлых лет.


Заключение

Бюджетный учет в Межрайонной инспекции ФНС России №6 по Приморскому краю автоматизирован и ведется в 1С: Бухгалтерии.

Бюджетный учет в инспекции ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996г.» О Бухгалтерском учете», в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету №25н, и соответствии с Планом счетов бюджетного учета.

Все операции проводимые учреждением оформляются первичными документами согласно приложению №2 Инструкции №25н.

Межрайонная инспекция ФНС России №6 по Приморскому краю для ведения бюджетного учета применяет регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении №3 Инструкции №25н.

Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

МИ ФНС России №6 по Приморскому краю все расходы осуществляет согласно утвержденной вышестоящей организацией сметы доходов и расходов, подтвержденной расчетами .

Межрайонная инспекция ФНС России №6 по Приморскому краю при осуществлении закупок материальных запасов, основных средств, работ и услуг руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Межрайонная инспекция ФНС России №6 по Приморскому краю с целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета руководствуется Приказом Министерства финансов от 23 сентября 2005г №123н «Об утверждении регистров бюджетного учета».

Анализ финансово-хозяйственной деятельности МИ ФНС России №6 по Приморскому краю показал, что выделяемые Федеральным бюджетом финансовые средства используются строго по статьям экономической классификации России нецелевого использования средств не обнаружено. Договора на поставку товаров, работ и услуг заключены согласно Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2000

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. М.: Проспект, 2003.

3. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004. №249 «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах»

4. Письмо Минфина России от 11.10.2006 г. №02-14/2728 о составлении годового отчета за 2006 год.

5. Приказ Минфина России от 10.02.2006г. №25н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. №70н».

6.Приказ Минфина России от 10.12.2004г. №114-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред.

3. Федеральный закон от 21.11.96 г. №129 ФЗ «О бухгалтерском учете».

3. Федеральный закон от 22.12.2005г. №176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации».

4. Приказ Минфина России от 21.12.2005г. №152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации».

5. Приказ Минфина РФ 23 сентября 2005г. .№123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

6. Приказ Минфина РФ от 10 июня 2003г. №50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.

7. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №26н «Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации».

8.Приказ Минфина России от 26.08.2004г. №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»

9. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №24н «Об утверждении методических указаний по внедрению инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации».

10. Приказ Минфина России от 21.01.2005г. №5н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»

11. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета учебник: учебник –М.,2003

12.Резников Г.Б.,Темченко О.С. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», Учебно-практическое пособие, Владивосток-ПИППКК ГС,2006

13. Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Часть 2 «Бухгалтерские проводки», Владивосток-ПИГМУ,2006

14. Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Часть 3 «Практические задачи», Владивосток-ПИГМУ,2006

15.Конституция Российской Федерации,

16. Бюджетный учет по новому Плану счетов/Хабаев С.Г.-М.:ЗАО «Актион-Медиа», 2006-528с.

17.БИНО: Бюджетные учреждения №1/2007.Издательство фирма «ЭКАР»,2007.

18. БИНО: Бюджетные учреждения №2/2007.Издательство фирма «ЭКАР»,2007.

19. БИНО: Бюджетные учреждения №3/2007.Издательство фирма «ЭКАР»,2007.

20. БИНО: Бюджетные учреждения №3/2007.Издательство фирма «ЭКАР»,2007.

21. БИНО: Бюджетные учреждения №5/2006.Издательство фирма «ЭКАР»,2006.

22. БИНО: Бюджетные учреждения №12/2006.Издательство фирма «ЭКАР»,2006.

23.Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

24. Постановление Президиума ВАС РФ от 2 июля 1996г.№7965/95.

25. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности.-М.,2002.

26. Бюджетная система Российской Федерации.М.:Юрайт,2003

27.Федеральный закон от 15 августа 1996г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации»

28.Налоговый Кодекс часть 1,2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1073  1074  1075   ..