Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245   ..

 

 

Разработка бизнес-плана в сфере туризма

Разработка бизнес-плана в сфере туризма

Договор аренды нежилого помещения


12 февраля 1999 года

г. Киров


Открытое акционерное общество "АРС", именуемое в дальнейшем "Арендодатель" в лице генерального директора Попова Т.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и ХООО "Альфа-Тревел", именуемое в дальнейшем "Арендатор", в лице директора Плетеневой Веры Владимировны, действующей на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1 Арендодатель сдает Арендатору во временное пользование за плату нежилое помещение, оборудованное офисной мебелью, расположенное по адресу: г. Киров ул. Володарского 127 для размещения офисов.

В соответствии с инвентаризационным планом, Арендатору предоставляется помещение под офис, расположенный на 1 этаже здания, площадью 93 кв. метра, помещение оборудовано центральным теплоснабжением, внутренней электросетью, телефонной связью, офисной мебелью.

1.2 Использование помещения полностью или частично, не для размещения офиса, а в иных целях, допускается только с письменного разрешения Арендодателя.


  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

    1. Арендодатель обязан:

      1. Не позднее 3 дней с момента подписания настоящего договора предоставить Арендатору помещение в пригодном для эксплуатации состоянии.

      2. Производить капитальный ремонт помещения, связанный с общим капитальным ремонтом здания.

    2. Арендодатель имеет право:

      1. Производить в предоставленном помещении работы, связанные с эксплуатацией и ремонтом здания и его сетей.

      2. В экстренных случаях (пожар, авария водопровода, канализации и т.п) в отсутствие Арендатора, входить в арендованные помещения без разрешения Арендатора для проведения ремонтно-восстановительных работ.

      3. Требовать соблюдения Арендатором правил противопожарной, электрической безопасности, установление ограничений по мощности потребляемой электроэнергии.

      4. Опечатывать предоставленное помещение при наличии задолженности по арендной плате свыше 15 дней, а также при игнорировании арендатором п.2.2.3 и 3.5.

      5. Удерживать имущество Арендатора на условиях постоянного договора.

    3. Арендатор обязуется:

      1. Использовать арендуемое помещение на условиях настоящего договора, исключительно по целевому назначению, указанному в п. 1.1.

      2. Своевременно вносить арендную плату в соответствии с разделом 3 настоящего договора.

      3. Содержать арендуемое помещение в порядке, предусмотренном нормами противопожарными правилами.

      4. Своевременно производить ремонт арендуемого помещения, а также устранять повреждения, возникшие по вине Арендатора.

      5. По истечению срока действия договора, а также при его досрочном прекращении, произвести необходимые ремонтно-восстановительные работы и сдать помещение по акту в пригодном для эксплуатации состоянии.

      6. В течение 5 дней после подписания настоящего договора заключить договоры с ГТС по предоставлению услуг телефонной связи.

    4. Арендатор имеет право:

      1. С письменного согласия Арендодателя производить отделимые и неотделимые улучшения помещения, сдавать его в субаренду.


  1. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ.

    1. Ставка арендной платы установлена в размере 15,05 рубля за 1 кв. метр арендуемой площади, что составляет 1400 рублей, в том числе НДС 20% 280 рублей.

    2. Арендатор вносит арендную плату в срок до 5 числа месяца, за который производиться оплата путем безналичного или наличного расчета.

    3. Арендная плата не включает в себя стоимость услуг телефонной связи, отопления, водоснабжения, электроэнергии.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

    1. За нарушение условий п. 3.2 договора Арендатор оплачивает пени в размере 3% от суммы платежа за каждый день просрочки.

    2. При не внесении арендной платы до 20 числа месяца Арендодатель имеет право опечатать предоставленное в аренду помещение.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

    1. Срок аренды устанавливается с 1 февраля 1999 года по 31 декабря 1999 года.

    2. Арендатор, надлежащим образом выполнявший обязанности по настоящему договору, имеет право на его продление.

    3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если оформлены письменно и скреплены подписями и печатями сторон.

    4. Все споры разрешаются в арбитражном суде по данному договору.


  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН.

Арендодатель: Арендатор:

АКБ "Первый Дортрансбанк"

р/сч 40702810200000000078

БИН 043304757


Договор на аренду нежилого помещения (торгового)

г. Киров 4 января 2000г .

Закрытое акционерное общество «Рассвет» в лице генерального директора Кузнецовой Нины Георгиевны, действующей на основании Устава и именуемое в дальнейшем «Арендодатель»,

с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью «Сладкоежка» в лице директора Шургина Егора Валентиновича, действующий на основании Устава и Учредительного договора,

именуемый в дальнейшем «Арендатор», заключили настоящий договор о нижеследующем:




ОТЧЕТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ________________________

за____________________месяц 1999 год


п\п

Ф.И.О

Туристов

Маршрут

Срок

Стоимость путевки

п\о (нал)

Фамилия

п\п (б\нал)

Объем предоставленных услуг

р\о (нал)

Фамилия

п\п (б\нал)

Наценка

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









Итого









Отчет составил___________________________


Курсовая работа

Тема: разработка бизнес-плана в сфере туризма

Группа: ТО-1

Специальность: Организатор обслуживания в туристических комплексах и гостиницах"


Выполнили: Остроносова О.Ю.

Плетенева В.В.

Малькова Т.Б.

Кировский технологический колледж


1999 год.


План работы:


  1. Вступление.

  2. Организация предпринимательской

деятельности предприятия.

    1. Материально-техническая база предприятия.

    2. Анализ использования имеющейся базы.

    3. Выбор предмета деятельности предприятия.

    4. Выбор организационно-правовой формы предприятия и

его обоснование.

    1. Разработка учредительных документов.

    2. Процесс регистрации предприятия.

  1. Структура бизнес-плана.

    1. Цель и предмет основной деятельности предприятия.

    2. Маркетинговый план.

    3. План по труду и зарплате.

    4. Расчетная часть.

4. Заключение (выводы по проекту).


1. Вступление.


Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.

В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

Велико влияние туризма на развитие инфрастуктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. По оценке ВТО число туристов к 2010 году возрастет до 1018 миллионов человек. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ "Об основах туристической деятельности в РФ", введены лицензирование и сертификация, в государственной думе создан комитет по туризму и спорту. Москва превращается в международный центр туризма.

Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).

Во-вторых туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").

В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.

Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: "Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено" решили создать туристическое агентство "Альфа-Тревел".


2. Организация предпринимательской деятельности предприятия.


2.1 Материально-техническая база предприятия.


На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.

Вносимым имуществом являются:

  • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))

  • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))

  • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))

  • телефакс PANASONIC (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

Не обладая собственным помещением, мы арендуем часть здания у другой организации, а именно на основании арендного договора прилагаемого далее, ХООО "Альфа-Тревел" арендует у комитета по управлению имуществом Кировской обл. 93 мІ, которые включают в себя четыре помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел (все условия аренды смотрите в договоре, приложение №1).


2.2 Анализ использования имеющейся базы


Фирма "Альфа-Трэвел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:


  • международный туризм

  • внутренний туризм

  • поездки по России

  • загородные поездки.


Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности " от 1990 года позволяющий