Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 5

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161   ..

 

 

Особенности планирования и оценки рекламных кампаний

Особенности планирования и оценки рекламных кампаний

Содержание

Введение

Глава 1. Реклама в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций

Глава 2. Особенности планирования и оценки рекламных кампаний

Библиография

1. Азар В.И., Биржаков М.Б. и др. К вопросу изменения и дополнения основ за­конодательства о туризме. // В справ. «Туристские Фирмы», вып. 22. — СПб.: «Невский фонд», 1999. – 124 с.

2. Айгистова О.В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга. – М.: Неда, 1996. – 243 с.

3. Андронов Д. Эффективность рекламы: планирование + измерение = управление.//Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №6.

4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 1995. – 135 с.

5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. – 214 с.

6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2004. – 524 с.

7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.

8. Бакулин А. Креатив против…//Бренд-менеджмент. – 2004. - №3.

9. Бардин К. Б. Азбука туризма. — М.: Турист, 1973. – 321 с.

10. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004.

11. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2003.

12. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: ГЕРДА, 1999. — 315 с.

13. Биржаков М.Б. и др. Туризм в Санкт-Петербурге. В справ. «Туристские Фир­мы», вып. 9 - СПб.: ОЛБИС, 1996. - С. 11-14.

14. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

15. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Мир рекламы, 2002.

16. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 245 с.

17. Волович В.Г. Академия выживания. — М.: Техноплюс. 1996. — 366 с

18. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000.

19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994.

20. Глоссарий терминов международного туризма. ПЕРЕВОЗКИ. В справ. «Ту­ристские Фирмы», вып. 10 — СПб.: ОЛБИС, 1996. - С. 35-142.

21. Горные лыжи.// http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B8.

22. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Реклама: испытание человеколюбием.//Эксперт. – 2002. - №14.

23. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2002. – 246 с.

24. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности. – М.: Феникс, 1998. – 265 с.

25. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя деньги на рекламу. - Мн.: Современное слово, 1997.

26. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.

27. Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002.

28. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004.

29. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме учебное пособие- М.: Инфра-М, 1998. – 421 с.

30. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 2001. – 198 с.

31. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика , 2003. – 364 с.

32. Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. –М.: «Финансы и статистика», 2005. -288 с.

33. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов. – М.: ИНФРА, 2001. – 543 с.

34. Измерение эффективности наружной рекламы с помощью метода SESAM.//Рекламные идеи-YES! – 2003. - №4.

35. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Белый город, 1998. – 324 с.

36. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. –М.: «Финансы и статистика», 2004. – 256 с.

37. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2004.

38. Индустрия рекреационных и туристских комплексов /С.Ю.Вайнштейн. – Новосибирск: НГАЭиС, 2001. – 352 с.

39. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- Мн.: БГЭУ, 1999. – 457 с.

40. Квартальнов В.А. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. – М., ВЛАДОС, 2001. – 324 с.

41. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 314 с.

42. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. – СПб: Питер. 2007. – 192 с.

43. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М., СПб: Вершина, 2007. – 354 с.

44. Косолапов Л.Б. Лимитирующие факторы туризма. – Владивосток: изд-во ДВГУ, 2003. – 150 с.

45. Костюкова О.И. Основы туризма. – Владивосток: Изд-во ДГУ, 1998. – 57 с.

46. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1999.

47. Котлер Ф., Боуэн Д, .Мейкенз Д, Маркетинг, гостеприимство, туризм.- М.:Прогресс, 1998. – 346 с.

48. Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. – Екатеринбург: ИЗ, 2001. – 336 с.

49. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России. Состояние и перспективы.//Новый рекламист. – 2004. - №2.

50. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты.//Петербургский рекламист. – 2003. - №3, 4, 5.

51. Крылов А., Зуенкова О. ТВ: стоимость для рекламы и цена для людей.//Петербургский рекламист. – 2003. - №6.

52. Кулагин Е.В. Виды туризма./ Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2001. – 59 с.

53. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – М: Экономика, 2001.

54. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: МГУ, 2002. – 235 с.

55. Маринов Б. Проблемы безопасности в горах. – М.: Турист, 2005. – 421 с.

56. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж.//Маркетинговые коммуникации. – 2002. - №5.

57. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М: Финансы и статистика, 2002. – 448 с.

58. Мискина Л.В. География туризма и отдыха. – Челябинск: ЮрГУ, 2001. – 42 с.

59. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000.

60. Назайкин А. Реклама в прессе по-прежнему эффективна.//Петербургский рекламист. – 2003. - №2.

61. Назайкин А. Эмоции в рекламе: «за» и «против».//Петербургский рекламист. – 2003. - №3.

62. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 512 с.

63. Основы туристской деятельности. – М: Инфра-М, 2000. – 467 с.

64. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы.//Практический маркетинг. – 2001. - №9.

65. Пирогова Ю. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям.//Реклама и жизнь. – 2004. - №1.

66. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. – Владивосток: Институт международного туризма, 1998. – 389 с.

67. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004.

68. Проблемы национального туризма / под ред. Е.Н.Ильиной. – М.: турист, 2003. – 160 с.

69. Развитие туризма в Северо-Западном регионе: Сборник отчётов. – СПб: Pohl Consulting and Associates, 2006.

70. Репьев А.П. «Текст рекламы» и «язык рекламы».//Петербургский рекламист. – 2003. - №7.

71. Российский турбизнес: проблемы и перспективы. / под ред. Н.А.Левочкина. – Омск: ОмГПУ, 2003. – 194 с.

72. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. – Екатеринбург: Экском, 2002. – 395 с.

73. Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №3.

74. Семёнов К. Когда реклама бессильна.//Петербургский рекламист. – 2003. - №6.

75. Сенин В.В. Туризм. Мини-словарь. –М.: «Финансы и статистика», 2005. - 62. с.

76. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб: Питер, 2004. – 310 с.

77. Соболева Е. Статистика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 289 с.

78. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999.

79. Тивари С. (не)Здравый смысл рекламы. – СПб: Питер, 2004.

80. Тихонова Т.Ю. Природно-рекреационные ресурсы туризма – составная часть туристских ресурсов. – М.: МИИТ, 2004. – 99 с.

81. Туризм и гостиничное хозяйство /Л.П.Шматько. – Ростов н/Д.: МарТ, 2004. – 345 с.

82. Туризм, гостеприимство, сервис // Словарь-справочник. Под ред. Л.П. Воронковой. --М.: ИНФРА, 2002. – 352 с.

83. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000.

84. Хилов К. Обратная связь. До и после. AdEval™-методы тестирования рекламы.//Реклама и жизнь. – 2004. - №2.

85. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – СПб: Питер, 2001.

86. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2.

87. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997. – 432 с.

88. Черновол В. Справочник туриста. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 143 с.

89. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. –М.: «Советский спорт», 2002. -320 с.


[1] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.

[2] Климин А.И. Стимулирование продаж. – М., СПб: Вершина, 2007.

[3] Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1997.

[4] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.

[5] Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание.//Маркетинг. – 2001. - №5.

[6] Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2004.

[7] Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002. С.6.

[8] Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, 2002. С.8.

[9] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.511.

[10] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.688.

[11] Батра Р., Майерс Дж.Дж., Ааке Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. С.59.

[12] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.513.

[13] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.513.

[14] Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. С.17.

[15] Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. С.20.

[16] Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. С.22.

[17] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.

[18] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М., РусПартнер Лтд., 1994. С.25.

[19] Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2003. С.49.

[20] Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб: Питер, 2004. С.111.

[21] Крылов И. Введение в медиапланирование.//Рекламные технологии. – 2001. - №4. С.12.

[22] Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости.//Монитор. – 2001. - №10. С.18

[23] Бузин В.Н. Основы медиапланирования. – М.: Мир рекламы, 2002. С.49.

[24] Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006.

[25] Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006.

[26] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005. С.568.

[27]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161   ..