Главная
Учебники - Экономика
Лекции по маркетингу - часть 3
поиск по сайту правообладателям
001 Товароведная характеристика и оценка качества копчено-вареных продуктов из свинины
002 Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза
003 Товароведная характеристика и экспертиза натурального растворимого кофе, реализуемого в торговой розничной сети г. Кирова
004 Товароведная характеристика и экспертиза шоколада
005 Товароведная характеристика луковых овощей (на примере репчатого лука)
006 Товароведная характеристика мёда
007 Товароведная характеристика натурального кофе
008 Товароведная характеристика плавленых сыров
009 Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды
010 Товароведная характеристика рыбных колбас
011 Товароведная характеристика спредов
012 Товароведная характеристика цветных металлов и изделий из них
013 Товароведные особенности мебели для сидения и лежания
014 Товароведные особенности упаковки для обуви
015 Товароведческая оценка качества игристых вин
016 Товароведческая характеристика кофе
017 Товароведческая характеристика нарезного батона в московской торговой сети
018 Товароведческая характеристика парфюмерно-косметических товаров
019 Товароведческая характеристика фарфорофаянсовой посуды
020 Товароведческая характеристика хрустальной посуды
021 Товароведческая характеристика шелковых тканей и посуды из медных сплавов
022 Товароведческая экспертиза морепродуктов
023 Товародвижение и управление снабжением
024 Товарознавство промислових товарів
025 Товарознавча експертиза ковбасних виробів
026 Товарознавча експертиза шоколаду, що підлягає митному оформленню з метою випуску у вільний обіг
027 Товарознавча експертиза якості жіночого шкіряного взуття вітчизняного виробництва на матеріалах магазину "Каблучок" м. Полтави
028 Товарознавча експертиза якості імпортних косметичних товарів
029 Товарознавча характеристика плодових вин: сировина, класифікація, виробництво, вимоги до якості та умови зберігання
030 Товарорух та збут
031 Товары бытовой химии
032 Товары и услуги в Интернет
033 Торговая марка
034 Торговая марка
035 Торговая марка: определение, виды, основные требования
036 Торговая техника
037 Торговля
038 Отчёт по практике - Торгово-технологическая характеристика ОАО "Витебские продукты"
039 Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"
040 Торговое холодильное оборудование
041 Торговые наценки и скидки
042 Торговые центры в городе Набережные Челны
043 Торты и пирожные
044 Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей
045 Транспортно-экспедиционные операции
046 Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
047 Требования к продукции
048 Тренинг продаж
049 Тренинг продаж
050 Туристские электронные системы
051 Удосконалення маркетингової політики на ПП "Конекс"
052 Укладання зовнішньоторгівельного контракту з експорту цукру
053 Универсальные функции и планирование маркетинга
054 Упаковка
055 Упаковка для жидких и пастообразных продуктов
056 Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий
057 Упаковка зубных паст
058 Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики
059 Упаковка как один из важнейших элементов в маркетинге
060 Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности
061 Упаковка как элемент брэнда
062 Упаковка товара
063 Упаковка товарів та вантажів
064 Управление ассортиментом (на примере продуктового магазина)
065 Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
066 Управление запасами
067 Управление запасами
068 Управление запасами в логистике
069 Управление качеством продукции
070 Управление маркетингом
071 Управление маркетингом фирмы
072 Управление материальными запасами
073 Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов
074 Управление портфелем продукции
075 Управление потоковыми процессами
076 Управление предприятием "Филип Моррис" в Украине
077 Управление производственным снабжением фирмы
078 Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"
079 Управление сбытовой деятельностью другой фирмы
080 Управление снабжением предприятия
081 Управление товарными запасами
082 Управление товарными запасами в розничной торговой сети
083 Управление товарными запасами в торговом предприятии и на предприятиях пищевой промышленности
084 Управление товарными запасами и потоками
085 Управление экономической деятельностью торгового предприятия
086 Управління асортиментом, якістю та продажем консервованих і заморожених томатопродуктів
087 Управління запасами матеріалів на підприємстві
088 Управління збутовою діяльністю ДП "Електротяжмаш"
089 Управління поведінкою споживачів
090 Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживания
091 Уровень обслуживания на предприятиях розничной торговли
092 Услуги туристического бизнеса как объект стандартизации и сертификации
093 Усовершенствование логистической системы предприятия
094 Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта
095 Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
096 Установление цены организации
097 Устройство и планировка магазина
098 Устройство, планировка и оборудование магазинов
099 Участники маркетинговой деятельности в России
100 Учет и анализ услуг в рекламной сфере на примере ООО "ПромоСпейс" г. Москва
101 Учет потребностей покупателя при формировании ассортимента товаров
102 Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО "Саф")
103 Отчёт по практике - Факторы конкурентоспособности ОАО "Укртелеком"
104 Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов)
105 Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей
106 Фальсификация товара и методы борьбы с ней
107 Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товары
108 Финансирование Госфильмфонда Российской Федерации
109 Финансовая логистика
110 Финансовые услуги как объект маркетинга
111 Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании
112 Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами
113 Финансы торгового предприятия
114 Фирменный стиль корпорации
115 Фирменный стиль туристского предприятия
116 Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы
117 Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара
118 Формирование бизнес-плана предприятия по производству обуви
119 Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России
120 Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг
121 Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу
122 Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга
123 Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия
124 Формирование имиджа
125 Формирование имиджа предприятия
126 Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор
127 Формирование качества сыров
128 Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов "Пепси-кола" и "Кока-кола")
129 Формирование маркетинговой информационной системы организации
130 Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя
131 Формирование продуктовой политики (на примере авиакомпании "Народный экспресс")
132 Формирование сбытовой политики
133 Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"
134 Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"
135 Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия
136 Формирование службы маркетинга на предприятии
137 Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии
138 Формирование ценовой политики в маркетинге
139 Формирование цены и ценовая стратегия фирмы
140 Формування асортименту ниток в умовах ринку та їх якість
141 Формування асортименту та якості посуду з полімерних матеріалів
142 Формування асортименту, контроль якості та організація торгівлі напівкопченими ковбасними виробами
143 Формування іміджу підприємства на прикладі ВАТ "ТерА"
144 Формування маркетингової товарної політики підприємства (на прикладі ВАТ "Рівне-Льон")
145 Формування оптимальної структури маркетингових каналів
146 Формування поведінки споживачів з точки зору неофрейдизму
147 Формування попиту споживчих товарів у роздрібній торгівельній мережі
148 Формы активного продвижения товаров
149 Формы организации каналов распределения
150 Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика
151 Функции маркетинга
152 Функции службы снабжения. Маркетинговый анализ строительного предприятия
153 Функции управления производством
154 Функции, цели, задачи розничной торговли
155 Функционально-стоимостный анализ
156 Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
157 Функционирование предприятия на принципах маркетинга
158 Функції клінінгових компаній
159 Функціональний підхід у промисловому маркетингу
160 Характеристика ЗАО "Завод деревоизделий": цели, товар, продвижение
161 Характеристика и требования к вареным колбасам
162 Характеристика маркетингового дослідження товару
163 Характеристика предприятия ЗАО БКЗ "Дальсельмаш"
164 Характеристика свежих плодов, рыбы и мясных полуфабрикатов
165 Характеристика торгового предприятия
166 Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения
167 Характеристика функций, свойств и требований к одежде различного вида и назначения
168 Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)
169 Химический состав продовольственных товаров
170 Хозяйственное мыло. Стиральные машины. Ткани
171 Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования
172 Холодильні камери
173 Холодильные машины
174 Хранение товаров
175 Цвет в рекламе
176 Целевое управление затратами в системе стратегического контроллинга, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции
177 Целевой маркетинг и сегментирование рынка
178 Цели и задачи контроллинга на предприятии
179 Цели, задачи и методы маркетинговых исследований
180 Цели, задачи и принципы маркетинга
181 Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
182 Цели, задачи, принципы и функции маркетинга
183 Цена в условиях маркетинга
184 Цена и качество продукции
185 Цена и ценообразование
186 Цена как элемент маркетинга
187 Ценовая и неценовая конкуренция
188 Ценовая политика
189 Ценовая политика в комплексе маркетинга
190 Ценовая политика в маркетинге
191 Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели
192 Ценовая политики коммерческой организации
193 Ценовая стратегия предприятия
194 Ценообразование
195 Ценообразование
196 Ценообразование
197 Ценообразование в маркетинге
198 Ценообразование на продукцию фирмы
199 Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров
200 Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")
201 Цены и ценообразование
202 Цены фактических соглашений
203 Ціна як фактор споживчої поведінки
204 Цінова політика фірми та її оцінка
205 Цінові обмеження для окремих видів діяльності
206 Ціноутворення та цінова політика підприємства
207 Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
208 Штрих-кодовая технология учета товаров на складе и в магазине
209 Эволюционное развитие PR в России
210 Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга
211 Эволюция концепции маркетинга
212 Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
213 Эволюция маркетинговых стратегий
214 Экономика торгового предприятия
215 Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")
216 Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"
217 Эксклюзивный поставщик уникального товара
218 Экспертиза вкусовых товаров
219 Экспертиза и оценка продовольственных товаров
220 Экспертиза и оценка продовольственных товаров
221 Экспертиза качества вин
222 Дистрибуция и логистика
223 Добровольная сертификация услуг общественного питания
224 Иновационная политика маркетинга. Основные этапы и принципы
225 Договор розничной купли-продажи
226 Доктринальные подходы к франчайзингу
227 Документальный учет товаров на складе
228 Долгосрочная стратегия разработки рекламного образа
229 Дослідження життєвого циклу товарів на прикладі продуктів компанії Danone
230 Дослідження поведінки споживачів
231 Дослідження поведінки споживачів на ринку товарів і послуг
232 Дослідження ринку керамічної цегли та розробка маркетингової стратегії ТОВ "Євротон"
233 Дослідження ринку комп’ютерної техніки та супровідних послуг в місті Рівне
234 Дослідження ринку та організація роздрібної торгівлі товаріва з пластичних мас
235 Доставка товара в концепции логистики
236 Еволюція концепцій маркетингу
237 Економічна статика і динаміка. Основні завдання кон'юнктурних досліджень
238 Инструментальный уровень управления маркетингом
239 Инструменты маркетингового исследования
240 Инструменты мерчендайзинга
241 Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"
242 Интернет и информационные пропагандистские компании
243 Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм
244 Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора
245 Интернет-клуб "Информатор"
246 Интернет-маркетинг
247 Интернет-реклама
| |