Тема: «Разработка годового плана производственной деятельности локомотивного депо»
№ п/п
|
ПОКАЗАТЕЛЬ
|
Единица измерения
|
Величина показателя
|
электротяга
|
теплотяга
|
1
|
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад
|
млрд. ткм брутто
|
28
|
2
|
Размеры пассажирского движения
|
пар поездов
|
18
|
3
|
Длина участков обслуживания локомотивных бригад
|
км
|
140
|
4.
|
Масса поезда брутто
|
т
|
4.1 грузового
|
3600
|
4.2 пассажирского
|
5
|
Средняя техническая скорость поездов:
|
Км/ч
|
5.1 грузового
|
45
|
5.2 пассажирского
|
60
|
65
|
6
|
Средняя участковая скорость:
|
км/ч
|
6.1 грузового
|
40
|
6.2 пассажирского
|
60
|
65
|
7
|
Серия локомотива в:
|
7.1 грузового движения
|
ВЛ11
|
7.2 пассажирского движения
|
ЧС7
|
8
|
Одиночное следование в грузовом движении
|
%
|
5
|
5
|
9
|
Условный пробег поездных локомотивов в грузовом и пассажирском движении
|
%
|
1
|
2
|
10
|
Время на прием и сдачу локомотива и другие вспомогательные операции
|
час
|
1,5
|
1,5
|
11
|
Время нахождения локомотива в депо приписки, пункт оборота и смены локомотивных бригад
|
Час
|
3,5
|
4,0
|
12
|
Число участков обращения локомотивов в:
|
ед
|
12.1 грузовом движения
|
3
|
3
|
12.2 пассажирском движения
|
4
|
4
|
13
|
Число участков обращения локомотивных бригад в:
|
ед
|
13.1 грузового движения
|
2
|
2
|
13.2 пассажирского движения
|
2
|
2
|
14
|
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения
|
КВт-ч
|
14.1 грузовом движения
|
110
|
14.2 пассажирском движения
|
140
|
5
|
Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения
|
кг
|
13.1 грузовом движения
|
45
|
13.2 пассажирском движения
|
45
|
1.1 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО
Показатели
|
Расчетная формула
|
Расчет по формуле
|
Величина показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.
|
28 000
|
Длина участка обращения локомотивов, км
|
140
|
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс.
|
|
28 000 000 000/3600
|
7777,7
|
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)
|
|
7777700/365*2*2*140
|
38
|
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс.
|
|
7777,7*(1+0,1)
|
8555,47
|
Локомотиво-км одиночного следования, тыс.
|
|
0,1*7777,7
|
777,8
|
Локомотиво-км условного пробега, тыс.
|
|
0,05*7777,7
|
388,9
|
Локомотиво-км вспомогательного пробега, тыс.
|
|
0,15*7777,7
|
1166,7
|
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок-км
|
|
8555,47*(1+0,05)
|
8983,24
|
Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс.
|
|
8555,47*1,5
|
12833,2
|
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км
|
|
8983,24*1,5
|
13474,86
|
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн.
|
|
2*18*2*140*1200*365
|
4415,04
|
Поездо-км (лок-км во главе поездов), тыс.
|
|
4 415 040 000/1200
|
3679,20
|
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км
|
|
3679,20
|
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок-км
|
|
3679,20*(1+0,03)
|
3789,6
|
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км
|
|
2*3679,20
|
7358,4
|
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км
|
|
2*3789,6
|
7579,20
|
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов, млн.
|
|
2*4415,04
|
8830,08
|
МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс.
|
|
30*24*365
|
263
|
в том числе:
|
на маневровой работе, тыс.
|
|
30*23,5*365
|
257,3
|
на экипировке, тыс.
|
|
30*0,5*365
|
5,5
|
Локомотиво-километры маневровые, тыс.
|
|
257,3*5+5,5*1
|
1292
|
Вид и серия
|
Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км
|
Текущий ремонт
|
Капитальный ремонт
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР-1
|
КР-2
|
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
|
ВЛ-11 грузовой
|
12,5
|
25
|
200
|
400
|
800
|
2400
|
ЧС-7 пассажирский
|
12,5
|
25
|
180
|
360
|
720
|
2160
|
ТЕПЛОВОЗЫ
|
ЧМЭ-З маневровый
|
40 сут.
|
9 мес.
|
18 мес.
|
36 мес.
|
6 лет
|
12 лет
|
Вид и серия локомотива
|
Количество ремонтов
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
КР-1
|
КР-2
|
ВЛ-11
|
539
|
478
|
30
|
14
|
11
|
6
|
ЧС-7
|
303
|
261
|
21
|
10
|
7
|
4
|
ЧМЭ-3
|
327
|
24
|
14
|
5
|
2
|
3
|
1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО
Показатели
|
Расчетная формула
|
Грузовое движение
|
Пассажирское движение
|
Расчет по формуле
|
Величина показателя
|
Расчет по формуле
|
Величина показателя
|
Масса поезда, т
|
|
3600
|
1200
|
Техническая скорость, км/ч
|
|
45
|
60
|
Участковая скорость, км/ч
|
|
40
|
65
|
Полный оборот локомотива, час
|
|
2*140/40+1,5+3,5+0,5*2
|
13,1
|
2*140/65+2,2,5+3,5+0,33*4
|
11,62
|
Среднесуточный пробег локомотива, км
|
|
2*140*24/13,1
|
512,98
|
2*140*24/11,62
|
578,31
|
Производительность локомотива, тыс. ткм брутто
|
|
3600*512,98/1+0,05
|
1758,79
|
1200*578,31/1+0,003
|
673,76
|
Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов)
|
|
12833,20/512,98*365
|
68
|
7358400/578,31*365
|
35
|
Вид и серия локомотива
|
Техническое обслуживание и ремонт
|
ТО-3, ч
|
ТР-1, ч
|
ТР-2, час/сут.
|
ТР-3, сут.
|
СР
|
Поездные электровозы
|
12
|
18
|
43
|
ВЛ-11 -6
|
6
|
Тепловозы
|
ЧМЭ3
|
12
|
24
|
3
|
6
|
6
|
Грузовое движение
|
Пассажирское движение
|
Маневровое движение
|
Расчет по формуле
|
Величина показателя
|
Расчет по формуле
|
Величина показателя
|
Расчет по формуле
|
Величина показателя
|
Эксплуатируемый парк,
|
68
|
35
|
30
|
Резервный парк,
|
68*0,10
|
7
|
35*0,15
|
4
|
30*0,10
|
3
|
Деповской ремонт
|
Парк локомотивов, находящихся в ремонте, Мрем
|
539+(14*6+30*43+
|
9
|
303+(10*60+21*43+
|
6
|
327*0,21/365+(7*6+14*4+
|
2
|
Парк локомотивов в распоряжении депо,
|
68+7+9
|
84
|
35+4+6
|
45
|
30+3+2
|
35
|
Деповской процент неисправных локомотивов,
|
100*9/84
|
10,7
|
100*6/45
|
13,4
|
100*2/35
|
5,71
|
2. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ
Показатели
|
Расчетная формула
|
Расчет по формуле
|
Величина показателя
|
Грузовое движение
|
Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, млн. лок-км
|
|
8555,47
|
Оборот бригады, ч
|
|
2*140/40+1
|
7
|
Количество поездок
|
|
166,7/7
|
24
|
Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км
|
Sбр=2lбр·k
|
2*140*24
|
6720
|
Явочная численность локомотивных бригад, чел.
|
|
8555470/(6720*12)х2
|
212
|
Списочная численность локомотивных бригад, чел.
|
Чсп=Чяв·Кзам
|
212*1,23
|
261
|
Пассажирское движение
|
Количество пар пассажирских поездов, пар
|
Nпасс
|
18
|
Число дней курсирования в году
|
Д
|
365
|
Оборот локомотивной бригады, ч
|
|
2*140*65+1
|
4
|
Номинальный фонд рабочего времени, ч
|
Фгод
|
1986
|
Численность локомотивных бригад, явочная, чел
|
|
18*4*365/1986х2
|
27
|
Численность локомотивных бригад списочная, чел.
|
Чсп= Чяв·Кзам
|
27*1,23
|
33
|
Маневровое движение
|
Количество маневровых локомотивов
|
Мм
|
30
|
в том числе: обслуживаемых в одно лицо
|
М/м
|
25
|
То же, обслуживаемых в два лица
|
М//=Мм-М/м
|
30-25
|
5
|
Количество смен (явочное)
|
Кбр
|
4,4
|
Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел.
|
Ч/яв= М/м·Кбр·1
|
25*4,4*1
|
110
|
Численность локомотивных бригад в два лица (явочная), чел.
|
Ч//яв= М//м·Кбр·2
|
5*4,4*2
|
44
|
Списочная численность локомотивных бригад, чел.
|
Ч/сп=Ч/яв·Кзам
|
110*1,23
|
135
|
Разряды
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Тарифные ставки, руб:
|
29,51
|
84,37
|
90,30
|
103,92
|
115,23
|
125,44
|
2. для рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом подв. состава и технических средств
|
30,53
|
87,32
|
93,42
|
104,72
|
116,04
|
126,39
|
Вид движения
|
Пассажирское движение
|
При работе с остальными пассажирскими поездами (кроме скоростных поездов):
|
2,86
|
2,13
|
Грузовое движение
|
При работе с грузовыми транзитными поездами во главе поездов:
|
3,06
|
2,32
|
При работе на одиночно следующем локомотиве
|
3,43
|
2,60
|
Маневровая работа
|
На основных участках работы внеклассных станций и станций I и I класса:
|
3,80
|
2,88
|
Профессия
|
Численность явочная, чел
|
Количество часов за месяц
|
Часовая тарифная ставка, руб.
|
Месячная тарифная ставка, руб.
|
Доплата за работу в праздничные дни, руб.
|
Доплата за работу в ночное время, руб.
|
Доплата за класс квалификации, руб.
|
Региональная надбавка
|
Премия
|
ФОТ за месяц, руб.
|
ФОТ за год, тыс. руб.
|
%
|
3
|
13,3
|
20/10
|
40
|
40
|
ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Машинист
|
106
|
165,5
|
82,01
|
13572,66
|
407,18
|
1805,16
|
2714,53
|
5429,06
|
7236,94
|
31165,53
|
39642,55
|
Помощник машиниста
|
106
|
165,5
|
66,47
|
11000,79
|
330,02
|
1463,10
|
1100,08
|
4400,31
|
5425,59
|
23719,89
|
30171,70
|
ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Машинист
|
13
|
165,5
|
87,31
|
14449,81
|
433,49
|
1921,82
|
2889,96
|
5779,92
|
7704,64
|
33179,64
|
5176,02
|
Помощник машиниста
|
13
|
165,5
|
65,03
|
10762,47
|
322,87
|
1431,41
|
1076,25
|
4304,99
|
5308,05
|
23206,03
|
3620,14
|
МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
Машинист
|
110
|
165,5
|
145,01
|
23999,16
|
719,97
|
3191,89
|
4799,83
|
9599,66
|
12796,35
|
55106,86
|
72741,05
|
в одно лицо
|
Машинист в два лица
|
22
|
165,5
|
116,01
|
19199,66
|
575,99
|
2553,55
|
3839,93
|
7679,86
|
10237,26
|
44086,25
|
11638,77
|
Помощник машиниста
|
22
|
165,5
|
87,93
|
14552,42
|
436,57
|
1935,47
|
1455,24
|
5820,97
|
7177,25
|
31377,92
|
8283,77
|
Вид и серия локомотивов
|
Виды технического обслуживания и ремонта
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
Электровозы:
|
ВЛ-11
|
95
|
250
|
440
|
2750
|
ЧС-7
|
120
|
280
|
550
|
3100
|
Тепловозы
|
ЧМЭ-3
|
60
|
135
|
500
|
1300
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
Грузовое движение
|
Численность явочная
|
539*95/1986=26
|
478*250/1986=60
|
30*440/1986=7
|
14*2750/1986=19
|
Численность списочная
|
30
|
69
|
8
|
22
|
Пассажирское движение
|
Численность явочная
|
303*120/1986=18
|
261*280/1986=37
|
21*550/1986=6
|
10*3100/1986=16
|
Численность списочная
|
21
|
43
|
7
|
18
|
Маневровое движение
|
Численность явочная
|
327*60/1986=10
|
24*135/1986=2
|
14*500/1986=4
|
7*1300/1986=5
|
Численность списочная
|
12
|
3
|
5
|
6
|
Виды работ
|
Часовая тарифная ставка, руб.
|
Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, техническим осмотром подвижного состава (на экипировке и техническом осмотре локомотивов), 4-й разряд:
|
57,7
|
Для рабочих, занятых на ремонте подвижного состава в депо, 4-й разряд:
|
57,7
|
Работы
|
Ремонт электровозов
|
Ремонт тепловозов
|
ТР-3
|
ТР-2
|
ТР-1
|
ТО-3
|
ТР-3
|
ТР-2
содержание ..
117
118
119 ..
|
|
|
|