Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование
Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование
Тема: Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование План ВведениеРаздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия1.1. Система ценообразования в рыночных условиях1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики1.3. Формирование ценовой политики предприятияРаздел 2. Совершенствование ценовой политики компании «Цептер»2.1. Характеристика компании «Цептер»2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер»2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер»ВыводыСписок использованной литературыПриложение А. Компания «Цептер» в миреПриложение Б. Адреса и телефоны офисов компании «Цептер»Приложение В. Ассортимент посуды компании Цептер и цены
Актуальные проблемы компании Цептер – Основное направление (посуда)
Место
Конкуренты
1
Цена и сокращение издержек продаж
2
Обучение персонала (подготовка эффективных специалистов-маркетологов, дистрибьюторов)
3
Другие проблемы (дифференциация продукта, реклама и затраты на нее, качество продукта и т.д.)
4
Слишком дешево
Диапазон приемлемых цен
Слишком дорого
Недорого
Недешево
Низкая цена вызывает сомнения в качестве товара
Довольно дешево, «выгодная» покупка
Довольно дорого: купить можно, но возникает ощущение, что переплатил
Высокая цена приводит к отказу от покупки
Пересекающиеся кривые
Недорого
Слишком дешево
«Недешево»
Точка безразличия (IPP — indifference price point) — точка пересечения кривых «недорого» и «недешево». Респонденты воспринимают эту цену как «нормальную», наиболее подходящую для продукта в сложившихся на рынке условиях. По мнению самого автора методики, эта точка отражает среднюю (точнее, медианную) цену продукта, или цену лидера рынка
Точка предельной дешевизны, нижний порог цены (PMC — point of marginal cheapness) — точка пересечения кривых «слишком дешево» и «недешево». При более низкой цене доля покупателей, отказывающихся от покупки из-за сомнений в качестве продукта, начинает стремительно увеличиваться
«Слишком дорого»
Точка предельной дороговизны, верхний порог цены (PME — point of marginal expensiveness) — точка пресечения кривых «недорого» и «слишком дорого». При более высокой цене существенно возрастает доля покупателей, отказывающихся от покупки из-за чрезмерно высокой цены
Точка оптимальной цены (OPP — optimum price point) — точка пересечения кривых «слишком дешево» и «слишком дорого». По мнению автора методики, цена оптимальна, так в этой точке число потенциальных покупателей предельно велико (суммарное число потребителей, отвергающих продукт из-за его слишком высокой или подозрительно низкой цены, минимально). При сдвиге от точки OPP влево или вправо увеличивается число потребителей, отвергающих продукт из-за слишком высокой или подозрительно низкой цены
367000, г.Махачкала, пр. А.Акушинского, д.9, литер "Л"
(8722) 51-5644
Нальчик
360000, г.Нальчик, ул.Пушкина, 101
(8662) 77-0820
Новороссийск
353920, г.Новороссийск, ул.Кунникова, 28-А
(8617) 63-2807, 71-1897
Пятигорск
357500, г.Пятигорск, ул. 295 Стрелковой дивизии, д. 18
(8793) 32-6310
Сочи
354000, г.Сочи, ул. Нагорная, 25
(8622) 62-3138, 92-0312
Ставрополь
355044, г.Ставрополь, пр.Кулакова, 19Б
(8652) 39-7818, 39-7819
Самара
443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 1
(846) 269-8001 /02 /03 /04 /05 /06 /07/08
Балаково
413840 г. Балаково, ул. Комарова, 135/7
(8453) 62-8520
Оренбург
446044, г.Оренбург, ул. Дзержинского, 4
(3532) 64-7733
Орск
462419, г.Орск, ул. Московская, 17
(3537) 25-3604, 25-8288
Пенза
440660, г. Пенза ул. Суворова, 111 "А"
(8412) 68-0113
Саранск
430000, г.Саранск, ул. Коммунистическая, 89 - 106
(8342) 24-6063, 24-6344
Саратов
410004, г.Саратов, ул. Чернышевского, 56
(8452) 29-5539, 29-5327
Сызрань
446001, г.Сызрань, ул. К.Федина, 28-а
(8464) 98-5764
Тольятти
445050, г.Тольятти, ул. Баныкина, 11а
(8482) 28-8885, ф. 48-0987
Ульяновск
432063, г.Ульяновск, ул. Кирова, 99
(8422) 32-7271, 32-7276
Санкт-Петербург
196084, г.Санкт-Петербург, ул.Коли Томчака, 1/6, корп. Б
(812) 336-5090, 387-8007
Архангельск
163071, г.Архангельск, ул.Тимме, 17, корп.2
(8182) 23-9308, 64-9701
Великий Новгород
173003, г.Великий Новгород, наб.р.Гзень, 11
(8162) 33-5168, 33-5169
Выборг
188800 ул. Дмитриева д.5 (Дом офицеров) каб.-14
(81378) 2-3675
Калининград
236000, г.Калининград, ул. Кирова, 1
(4012) 21-2819, 21-9378
Котлас
165300, г.Котлас, ул. Карла Маркса, 3
(81837) 5-3247
Мурманск
183038, ул. Павлова, д.3
(8152) 25-8880; 25-8730
Петрозаводск
185005, г.Петрозаводск, ул. Правды, 28-а
(8142) 57-0929
Псков
180000, г.Псков, пр.Октябрьский, 32
(8112) 72-2010, 72-1505
Североморск
Североморск
(81537) 4-6040
Хабаровск
680030, г.Хабаровск, ул.Ленина, 57
(4212) 21-8543, 21-6196, ф. 22-3917
Биробиджан
679000, г.Биробиджан, ул.Дзержинского, 20
(42622) 2-0640, ф. 4-0136
Благовещенск
675006, г.Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 15, офис 4068 (главный офис, бренды Home Art, Medical и Cosmetics) 675000, г.Благовещенск, ул.Ленина, 161 (бренд Home Care)
(4162) 22-6825
Ванино
682860, г.Ванино, ул. Октябрьская, блок 1, комната 28
(42137) 7-3525
Владивосток
690001, г.Владивосток, ул.Светланская, 165
(4232) 20-5765
Комсомольск-на-Амуре
681000, г.Комсомольск-на-Амуре, пр-т Мира, 38/3
(4217) 54-6386
Магадан
685000, г.Магадан, ул. Портовая, 4
(41326) 2-7176
Находка
692900, г.Находка, ул.Пограничная, 6, оф. 404 (главный офис, бренды Home Art и Cosmetics), 692900, г.Находка, ул.Портовая, 3 (доп.офис для брендов Home Care и Medical)
(4236) 64-2908
Петропавловск-Камчатский
683000, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 38, каб. 401
(4152) 42-0943
Тында
676282, г.Тында, ул.Мохортова, 12
(41656) 4-3313
Уссурийск
692503, г.Уссурийск, ул.Волочаевская, 73
(4234) 33-9888, 33-3650
Южно-Сахалинск
693006,, г.Южно-Сахалинск, пр-т Мира, 231, оф. 405