1.1. Иммобилизованные средства (внеоборотные активы)
2096098
2050698
- 45400
57%
51%
- 6%
1.2.Мобильные (оборотные (текущие) активы)
1581309
1962608
381299
43%
49%
6%
1.2.1. Запасы и затраты
1010910
1124928
114018
27,49%
28,03%
0,54%
1.2.2. Дебиторская задолженность
7338
255455
248117
0,2%
6,36%
6,16%
2. Денежные средства и краткосрочные ценные бумаги
563061
582225
19164
15,31%
14,51%
- 0,8%
Группировка статей пассива баланса
Наличие источников
Структура источников финансирования, %
На начало года
На конец года
Изменение
На начало года
На конец года
Изменение в %
1. Источники формирования имущества
3677407
4013306
335899
100%
100%
X
1.1. Собственный капитал
3389991
3821173
431182
92,18%
95,21%
3,03%
1.2. Заёмный капитал
287384
192101
- 95283
7,82%
4,79%
- 3,03%
1.2.1. Долгосрочные пассивы (кредиты и займы)
________
________
________
________
________
________
1.2.2. Краткосрочные пассивы (кредиты и займы)
________
________
________
________
________
________
1.2.3.Кредиторская задолженность
287384
192101
- 95283
7,81%
4,79%
- 3,02%
Показатель
Прошлый год
Отчетный год
план
факт
Средневзвешенный балл качества продукции
0,80
0,90
0,85
Удельный вес, %:
продукции высшей категории качества
80
85
88
экспортируемой продукции
7,5
9,6
9,8
забракованной продукции
0,55
0,40
0,35
зарекламированной продукции
0,30
0,25
0,20
Потери от брака, тыс. руб.
22904,27
28624,26
25046,22
Сорт продукции
Цена за 1 т. руб.
Выпуск продукции (тон)
Стоимость выпуска, тыс. руб.
план
факт
план
факт
по цене I сорта
план
факт
I
5500
442730
481880
2435000
2650325
2435000
2650325
Итого
4500
803180
773880
4015000
3926325
4417475
4256325
Сорт продукции
Оптовая цена 1 т. тыс. руб.
Структура продукции, %
Изменение средней цены за счет структуры, тыс. руб.
план
факт
+, -
I
5500
55
62
+7
+ 385
II
4500
41
35
-6
-270
III
3000
4
3
-1
-30
Итого
4500
100
100
X
+85
№ п\п
Параметры оцениваемого товара
уровни оценки товара
0
1
2
3
"плохо"
"удовлетворительно"
"хорошо"
"отлично"
1
Маркировка
Плохо оформленная этикетка, не достает некоторых компонентов стандартной информации
Этикетка содержит наименование товарного знака, предприятие-изготовителя.
Этикетка хорошо оформлена, содержит стандартную информацию,.
Этикетка красочная, привлекает внимание. Помимо стандартной информации содержит ещё и полезную, возможны варианты розыгрышей
2
Вкусовые качества
Пустой вкус и посторонние привкусы, осадок посторонних частиц, признаки кислотности
Нечистый слабо выраженный вкус, слабо выражена кислотность
Чистый вкус, но не очень гармоничный
гармоничный, полный, чистый вкус, без посторонних привкусов, осадка посторонних частиц, без малейших признаков кислотности
3
Упаковка
Упаковка плохого качества или имеет видимые дефекты (это может указывать на фальсификацию продукта)
Упаковка не очень хорошего качества оставляет желать лучшего
Стандартный вид упаковки
Упаковка типа ”Tetra Pak”
4
Экономическая стратегия
Цена установлена без расчетов, маркетинговый анализ рынка не проводится
Составление плана на 6 месяцев, определена цена (без гарантий)
Имеется бизнес-план на год вперед
Составлен бизнес-план на 3 года вперёд, ведется мониторинг.
5
Рекламная стратегия
Реклама однообразна и скучна. Создано 2-3 рекламных роликов за весь период существования товара
Стандартная реклама, без чего-то особенного. Не частое обновление рекламных блоков
Реклама воспринимается на 40-60% Достаточно частое обновление рекламных роликов
Используются все виды рекламы. Реклама живая, интересная, познавательная с элементами юмора. Не вызывает раздражения Регулярный выход новых рекламных блоков, плакатов и т.д. (подкрепляющая реклама)
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2007
7. Сафронов Н.А. – М.: «Юристъ». Экономика предприятия. 2007
8. Стоун Д. Хитчинг К. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ”, Санкт-Петербург “Литера Плюс” 2006 г.
9. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. 2007
10. Чечевицына Л.Н. , Чуев И.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» М.: 2006г.
11. ЮдановА.Ю.
Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр.
и доп. — М.:
Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2007
1
Международный стандарт ИСО 8402 определяет это понятие следующим образом: «Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».