Лекции по менеджменту - часть 11

 

  Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 11

 поиск по сайту

 

  001  Системы и закономерности их функционирования

  002  Кредит как форма движения ссудного капитала 2

  003  Пиар. Связи с общественностью

  004  Планирование производства и сбыт продукции на предприятии 2

  005  PR проект Креативное информационное пространство для ОАО КБ ТрансКредитБанк

  006  Менеджмент персонала 2

  007  Обслуживание рабочего места в современных экономических условиях

  008  Кадровый потенциал сектора исследований и разработок

  009  Эффективность управления карьерой персонала

  010  Менеджер по качеству

  011  Отчёт по практике - Отчет по практике в Толекс Тюнинг Лтд

  012  Главные составляющие ораторского искусства

  013  Бизнес-план фирмы СТРОЙИНДУСТРИЯ

  014  Миссия фирмы и её в деятельности предприятия

  015  Миссия организации и ее значение

  016  Организация как функция менеджмента 3

  017  Анализ эффективности руководителя

  018  Общая характеристика организации 2

  019  Выбор направления стратегического развития предприятия 2

  020  Анализ органинизационной структуры и разработки мероприятий по ее совершенствованию

  021  Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях

  022  Самоменеджмент и его роль в достижении целей человека

  023  Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия

  024  Стратегия формирования кадровой политики в организации

  025  Формирование миссии и стратегических целей придприятия

  026  Деловые совещания 2

  027  Внутренняя среда предприятия 4

  028  Суть японского менеджмента

  029  Аттестация персонала 5

  030  Анализ компании ОАО РУСАЛ

  031  Японский менеджмент 5

  032  Международное разделение труда материальная основа развития мирового хозяйства начала 21 века 2

  033  Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ОАО Завод мебельной фурнит

  034  Пути повышения эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики на примере т

  035  Исследование целей управления 3

  036  Формирование стратегии деятельности предприятия коммерческой организации

  037  Сравнительный анализ руководства и лидерства в организации

  038  Практика ООО Клементина

  039  Маркетинговое исследование ООО ЧАЙКА ТУР

  040  Организация деятельности менеджера в течение рабочего дня

  041  Правовые информационные технологии

  042  Технология формирования позитивного имиджа

  043  Организационный проект компьютерного клуба

  044  Отчет по ознакомительной практике ОАО Росгосстрах

  045  Методы развития инновационного мышления

  046  Мероприятия по совершенствованию работы службы управления персоналом РУПП Птицефабрика Победа

  047  Современная риторика этнориторика, риторика и профессиональная речь

  048  Финансовый менеджмент в банке

  049  Законодательное государственное регулирование предпринимательской деятельности в Российской Феде

  050  Руководитель и контроль

  051  Лидерские качества руководителя

  052  Организация производственного процесса в корпорациях

  053  Шпаргалки для экзамена по Менеджменту

  054  Специфика управления персоналом в виртуальной организации

  055  Системный анализ в инновационном совершенствовании организаций

  056  Методы и основные задачи региональной экономики и управления

  057  Управление человеческими ресурсами в японском менеджменте

  058  Запасы в экономической системе предприятия

  059  Шпаргалка для экзамена по Менеджменту организации

  060  Стратегическое планирование на предприятии 3

  061  Совершенствование структуры управления современного предприятия на примере ГРПЗ

  062  Консультационные услуги в России

  063  Материальное стимулирование в условиях рыночной экономики

  064  Конфликты в системе управления и стратегии их преодоления 2

  065  Конфликты в системе управления и стратегии их преодоления

  066  Конфликты и пути их преодоления 4

  067  Инновации в современном предпринимательстве

  068  Особенности межличностных конфликтов

  069  Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия

  070  Менеджмент человеческих ресурсов 4

  071  Обучение персонала на предприятии ЗАО Завод Людиновокабель

  072  Введение в курс управления персоналом

  073  Роль стимулирования труда на предприятии

  074  Организационные структуры и их связь с внешней средой

  075  Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой

  076  Пиар-кампания ООО Фортуна

  077  Анализ оптимизации производственных запасов организации

  078  Управленческий учет и ценообразование

  079  Организационная диагностика и менеджерское решение проблемы Совершенствование системы обу

  080  Обучение персонала на предприятии 2

  081  Школа научного управления 2

  082  Совершенствование системы мотивирования в целях повышения эффективности деятельности предприятия

  083  Результативность отраслевых рынков

  084  Рынок труда в условиях кризиса

  085  Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации современных компаниях

  086  Критерии принятия решений

  087  Страховые резервы понятие и экономическое содержание

  088  Совершенствование управления платежеспособностью на РУП ГЛЗ Центролит

  089  Совершенствование системы адаптации персонала на предприятии

  090  Процесс организации и управления материальными ресурсами в туристическом бизнесе

  091  Характеристика інноваційного проекту

  092  Управление стрессами Виды структур управления организацией

  093  Хоторнские эксперименты и становление школы человеческих отношений

  094  Формальные и неформальные группы 2

  095  Анализ функции организации

  096  Лекция по Менеджменту

  097  Управление качеством продукции на предприятии 5

  098  Коэффициент ликвидности

  099  Дивидендная политика организации 3

  100  Стратегия социально-экономического развития ООО Сокольский хлебокомбинат

  101  Финансирование деятельности транснациональных корпораций

  102  Основные характеристики различных групп в организации

  103  Влияние менеджмента на совершенствование организационных структур управления на примере предп

  104  Адаптация персонала в организации 3

  105  Мотивация в системе стратегического менеджмента

  106  Эффект финансового рычага. Финансовый риск

  107  Аппарат управления принцыпы и методы работы

  108  Структура управления предприятия

  109  Специфика менеджмента в России 3

  110  Труд руководителя, содержание, специфика и основы организации

  111  Кадровая политика современной организации 2

  112  Реклама в системе эффективного продвижения товара. Основные типы интернет-рекламы и возможности

  113  Налогообложение предприятий 8

  114  Анализ деятельности ООО Мебель

  115  Становление и развитие менеджмента в России 2

  116  Принципы управления организацией

  117  Способы организации и мотивации труда 2

  118  Школа науки управления

  119  Современные проблемы управления предприятием

  120  Учебная книга: Место и роль категории качества в пространстве профессиональной деятельности государственных слу

  121  Жизненный цикл организации на примере ЗАО столичный торговый дом Милавица

  122  Управленческое решение

  123  Управленческий учет 15

  124  Основные направления деятельности Федерального казначейства в сфере финансового контроля

  125  Эффективная встреча с клиентом. Правила поведения

  126  Анализ, контроль, планирование и корректировка стратегии фирмы

  127  Корпоративная культура ОАО Мобильные ТелеСистемы МТС

  128  Анализ проектных рисков

  129  Метод прямой капитализации дохода при оценке объектов недвижимости

  130  Методы получения и обработки информации о ситуации принятия управленческого решения

  131  Функциональная информационная технология и информационная система объекта управления, место ЛПР

  132  Контроллинг предприятия

  133  Ответственность руководителей за управленческое решение

  134  Миссия и цели организации 3

  135  Товародвижение

  136  Анализ внутренней среды организации на примере фирмы ООО Макаров и компания

  137  Инновационный менеджмент в учреждениях социальной сферы

  138  Шпаргалка для экзамена по философии 7

  139  Фондовый портфель определение, формирование, управление, модели оптимальных портфелей

  140  Виды рисков и способы их оценки

  141  Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО ЕВРОСЕТЬ

  142  МТС - инновации в сфере мобильной связи

  143  Организация труда менеджера на примере кадрового агентства

  144  Оценка методико-функциональной деятельности коммерческой организации на основе компетентностного

  145  Организация труда менеджера 5

  146  Отчёт по практике - Отчет по практике в ООО БиДиТРЭЙД

  147  Стиль руководства и пути его совершенствования 2

  148  Разработка стратегии диверсификации фирмы

  149  Регламентация деятельности персонала анализ должностных инструкций на примере Мэрии г Новосибирска

  150  Инновационный менеджмент 8

  151  Анализ потребительского поведения в Российской Федерации

  152  Ресторанный бизнес в Украине окончательно перерос в профессиональный

  153  Основы нормирования труда персонала

  154  Анализ конкурентоспособности организации города района

  155  Общие функции менеджемнта

  156  Целеполагание в управлении

  157  Система менеджмента качества 2

  158  Вклад Фредерика Герцберга в науку менеджмента

  159  Концепция партисипативного управления

  160  Стратегия создания конкурентных преимуществ

  161  Внедрение информационных технологий как важнейшее направление повышения эффективности труда мене

  162  Основы формирования коллектива и организации трудовых процессов

  163  Мотивация как функция менеджмента 3

  164  Прогнозирование деловой среды на предприятии ООО Покров

  165  Совершенствование системы управления ПЭО

  166  Технология анализа проблемных ситуаций и их осмысление в ООО Эльдорадо

  167  Сбытовая потитика

  168  Потребности и мотивация

  169  Отчёт по практике - Отчет по практике в книжном магазине

  170  Доходный метод оценки недвижимости 2

  171  Ситуационные подходы к эффективному лидерству

  172  Среда хозяйственной организации

  173  Разработка стратегического плана развития ОАО БКФ Зея на 2009 2010 годы

  174  Отчет по производственной практике в Службе государственного жилищного контроля

  175  Управление затратами на обеспечение качества 2

  176  Исследование и проектирование управленческих решений 3

  177  Принятие решений в условиях риска с использованием нечеткой игровой модели

  178  Отчёт по практике - Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Престиж

  179  Лабораторная - Финансовый анализ 6

  180  Отчёт по практике - Отчет по практике в ЗАО ТАНДЕР и ОАО МАГНИТ

  181  Контроль функція управління

  182  Организация рабочее места руководителя

  183  Система управления персоналом и развитие организации

  184  Проектирование процесса управления организацией на примере ООО Happy Story

  185  Зарубежный опыт управления персоналом 2

  186  Совершенствование управления персоналом

  187  Информационная база финансового менеджмента 2

  188  Организация бизнес услуг Автомойка

  189  Состояние и проблемы развития инновационно-ивестиционной деятельности в муниципальных районах

  190  Внешняя среда современной компании

  191  Организация управления и самоуправления на производстве

  192  Характерные черты современного этапа развития и хозяйственного управления в России

  193  Совершенствование деятельности ОАО Рыбинскхлеб на основе принципов менеджмента качеств

  194  Задачи информационного менеджмента

  195  Анализ системы менеджмента в организации ООО РИГА

  196  Система стратегического и тактического планирования на примере общества с ограниченной ответственностью

  197  Система материального стимулирования персонала

  198  Отпуск в законодательстве Республики Беларусь

  199  Конфликты в организации 3

  200  Организация освоение производства нового вида продукта конфет типа ИРИС

  201  Коллективное творчество

  202  Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений подготовка производства

  203  Менеджер и предприниматель

  204  Методологическая основа содержания и развития функций управления

  205  Групповая динамика в организации

  206  Особенности организации эффективной работы группы

  207  Сущность и основные направления деятельности по управлению персоналом в организации 2

  208  Бизнес-план ателье Пуговка

  209  Стиль менеджмента и имидж менеджера

  210  Подготовка и организация использования нововведений

  211  Разработка и принятие управленческого решения 2

  212  Законы организации 4

  213  Совершенствование экономических методов управления организацией

  214  Перспективы развития менеджмента в 3ем тысячелетии

  215  Отчёт по практике - Отчет по практике на Межрайонной ИФНС 12 по Алтайскому краю

  216  Менеджмент производственных корпоративных систем

  217  Организационно - правовые формы собственности

  218  Организация производства металлопластиковых конструкций

  219  Факторы эффективности работы группы на примере Баргузинской ЦРБ

  220  Лекции по Менеджменту в торговле

  221  Базовые варианты схем менеджмента проекта

  222  Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов

  223  Деловая репутация фирмы

  224  Выбор стиля управления

  225  Основные школы менеджмента 3

  226  Концептуальный подход к системе нематериальной мотивации работников сельскохозяйственных организ

  227  Отчет по ознакомительной практике в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение детский

  228  Информационно-консультационные услуги 2

  229  Информационно-консультационные услуги

  230  Сегментация клиентской базы

  231  Инструменты портфельного анализа

  232  Вербальный и невербальный языки деловых людей

  233  Определение и анализ проблемных задач КАМ

  234  Внутренний контроль в организации

  235  Инновационный менеджмент 28

  236  Сущность и особенности неоклассической модели организации

  237  Маркетинговая деятельность 2

  238  Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационно

  239  Отчет по производственной практике в Индивидуальным Предприниматель Иванов А. Г

  240  Эвристический менеджмент

  241  Методы принятия решения

  242  Анализ стратегического планирования современных коммерческих организаций

  243  Портрет современного руководителя 3

  244  Контрольная работа по Теории организации 3

  245  Функции заработной платы, проблемы их реализации в современных условиях. Основные принципы орган

  246  Административная доктрина А. Файоля

  247  по Менеджменту 7

  248  Основные составляющие мониторинга процессов управление, анализ и улучшение

  249  Совершенствование организации и управления деятельностью в гостиничном комплексе

  250  Управление техническим уровнем и качеством новой продукции

  251  Централизация и децентрализация в управлении

  252  Бизнес - план АЗС Тайга

  253  Риэлторские услуги

  254  Что такое менеджмент

  255  Отчёт по практике - Отчет по практике в ООО Вискан

  256  Отчет по прохождении практики в рекламном агентством Регион Информ

  257  Теоретические основы менеджмента

  258  Контролінг сутність, функції, види та основні завдання

  259  Билеты (экзамен): Методы моделирования и оптимизации решений

  260  Проектирование системы управления адаптацией персонала

  261  Самооценка стиля руководства

  262  Скрытые индикаторы организационной культуры

  263  Правда о конкурентной разведке

  264  Формы встречной торговли

  265  Основная функция организации фокус . Инвестиции и рабочая сила

  266  Каким фирмам жилось и будет житься хорошо

  267  Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса

  268  Планирование на предприятии

  269  Разработка панелей бизнес-показателей компании

  270  Некоторые проблемы организации на малых и средних предприятиях

  271  О классификациях стратегий компаний

  272  Факторы карьерного успеха и типы карьеры

  273  Основные направления маркетинговых коммуникаций в энергетике Республики Татарстан

  274  Оптимизация управления прибылью торговых предприятий на основе разработки комплексной системы управления прибылью

  275  Этапы системного подхода к управлению качества

  276  Управление затратами на обеспечение качества

  277  Структура и основы управления общественным мнением

  278  Виды современных менеджеров и их функции

  279  Причинно-следственные модели в стратегическом планировании

  280  Уроки истории российской экономической мысли по Л. И. Абалкину

  281  Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

  282  Построение эффективной системы планирования производства

  283  Основные правила интерпретации ТНВЭД

  284  Стратегический подход к управлению ассортиментом

  285  Антикризисная система управления творческой инициативой персонала

  286  Цена капитала и ее определение

  287  Аттестация персонала 4

  288  Мотивация персонала в сервисных организациях

  289  Механизм реализации целей стратегического управления в различных временных рамках

  290  Механизм организации новой системы стимулирования персонала предприятия

  291  Методологические аспекты управления человеческими ресурсами в общественном производстве

  292  Место и роль финансовых инвестиций в системе управления предприятием

  293  Менеджеры и концепция системы современного менеджмента

  294  Добровольные объединения предприятий и их формы

  295  Бренд-имидж Воронежа в оценках горожан

  296  Коммуникации и информация на предприятии

  297  Использование воспроизводственного подхода в управлении социально-экономическим развитием региона

  298  Конкурсное производство 4

  299  Методы разработки плана стимулирования сбыта

  300  Эволюция организационных структур, процессное управление

  301  Менеджмент интеллектуальных ресурсов в науке и технике

  302  Власть и управление

  303  Электронное правительство - инновационный механизм повышения качества государственного управления

  304  Введение нового продукта как основа развития бизнеса и инновационного менеджмента

  305  Новое в управлении проектами

  306  Кадровая политика и кадровая стратегия предприятия

  307  Оценка руководителей: методы, основанные на оценке компетенций

  308  Оценка эффективности деятельности руководителей

  309  Методология и методика анализа экономического состояния кризисной организации

  310  Оценка руководителей: поведенческие методы

  311  Транспортная услуга: время перезагрузки

  312  Подготовка к бизнес-планированию своего дела

  313  Организация труда персонала: ответы на экзаменационные вопросы

  314  Деятельность кадровой службы в период кризиса

  315  Управление командами

  316  Технология мотивации и стимулирования работников в зависимости от этапа жизненного цикла предприятия

  317  Управление проектами как инструмент осуществления изменений

  318  Критический анализ правил Вашингтонского консенсуса

  319  Доход и труд: экономическое поведение людей и девять моделей мотивации

  320  Принципы регулирования

  321  Девять вопросов о подарках

  322  Эго-состояния в общении: распознавание скрытых мотивов

  323  Тактика ведения полемики и нейтрализации уловок

  324  Понятие, функции и структура кадровой политики

  325  Корпоративные тренинги как инструмент развития менеджмента

  326  Кадры организации и производительность труда

  327  Разработка системы обучения персонала

  328  Аттестация кадров

  329  Создание имиджа и управление репутацией первого по срочным новостям портала Lifenews.Ru медиахолдинга "Ньюс Медиа-Рус"

  330  Анализ марочного капитала компании на примере российского медиахолдинга «Ньюс Медиа Рус»

  331  Учетная политика организации 18

  332  Деловое общение и его особенности

  333  Инструменты решения агентской проблемы в корпоративном управлении

  334  Сущность успешного социального влияния

  335  Риторическое построение речи: с чего начать

  336  Инновационные методы управления вторичными продажами

  337  Отчет по учебно-ознакомительной практике

  338  Отчёт по учебно-ознакомительной практике 2

  339  Отчет по учебно-ознакомительной практике Отель Милена

  340  Совершенствование системы технического учета и регистрации жилищного фонда муниципального о

  341  Основные методы в социальном менеджменте

  342  Технология управления персоналом

  343  Особенности стратегического менеджмента в области образования

  344  Проетирование организации

  345  Стратегии диверсификации для надежного бизнеса

  346  «Жесткие» и «мягкие» решения управленческих проблем

  347  АРМ специалиста – составляющая эффективного менеджмента

  348  Маркетинг — понятие и основные определения

  349  Управление рисками 3

  350  Несовершенный конкурент 2

  351  Возникновения и развития предприятия

  352  Оценка конкурентоспособности ювелирных торговых предприятий г. Курска

  353  Особенности мотивации персонала на разных стадиях жизненного цикла организации

  354  Строительство в США

  355  Концепция антикризисного управления

  356  Статьи о менеджменте

  357  Современный менеджмент

  358  Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприят

  359  Отчёт по практике - по менеджменту 2

  360  Финансовый менеджмент 20

  361  по Стратегическому менеджменту 3

  362  Основные теоретические аспекты построения организации выбор организационной системы, организа

  363  Коммуникации в организации 8

  364  Разработка проекта повышения эффективности системы адаптации персонала

  365  Аналіз системи управлінн яквстю послугя

  366  Мотивация деятельности человека в организации

  367  Нормирование оплаты труда на предприятии

  368  Система и организация работы с персоналом Мотивация оплата и эффективность

  369  Мировой опыт глобализации розничной торговли

  370  Работодатели в социальном партнерстве регионального уровня (на примере Пермского края)

  371  Мотивация деятельности, ценностные ориентации и образ жизни женщин- предпринимателей (на материалах республики Бурятия)

  372  Интеграция как важнейшее стратегическое направление торговой отрасли

  373  Проектирование клиент-серверного приложения для учёта, контроля и поддержки бизнес-процессов по реализации товаров и услуг

  374  Кадровые технологии в системе стратегического управления предприятием: практический аспект

  375  Реклама, как один из методов эффективного продвижения продукции на рынке

  376  Теоретико-методологические подходы к организации как открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации

  377  Тенденции и закономерности формирования трудового поведения персонала на предприятиях Забайкальского края

  378  Входные барьеры М. Портера на пути бизнеса в сфере услуг

  379  Факторы, способствующие заключению глобальных рамочных соглашений в сфере трудовых отношений (Кейс стади российской и немецкой компаний)

  380  Совершенствование управления международными компаниями на мезоуровне на основе франчайзинга

  381  Бизнес-план мини-отеля

  382  Многоуровневая модель финансового прогнозирования деятельности предприятия

  383  Совершенствование форм поддержки развития малого бизнеса

  384  Карьерные стратегии женщин-преподавателей высшей школы (на примере города Хабаровска)

  385  Возможности бенчмаркинга для управления предприятиями коммунального комплекса

  386  Взаємодія зовнішнього і внутрішнього середовища підприємства

  387  Роль финансового менеджмента в организации финансов на предприятии

  388  Спиндокторинг как современная PR-технология

  389  Инновационное лидерство: моделирование тенденций активности менеджеров предприятия

  390  История развития менеджмента

  391  Международный опыт реализации совместных проектов бизнеса, власти, общественных организаций

  392  Система дополнительного вознаграждения персонала

  393  Оптимизация структуры маркетинговых мероприятий на примере малых форм хозяйствования

  394  Бизнес-вербовка: агент влияния для вашего бизнеса или карьеры

  395  Использование в маркетинговых исследованиях интернет - возможностей

  396  Дистанционные работники, обособленные подразделения и применение УСНО

  397  Особенности управления развитием производства в фирмах США

  398  Совершенствование условий формирования маркетинговой среды предприятий особых экономических зон

  399  Организация контейнерных перевозок на основе принципов логистики

  400  Оценка трудовой деятельности персонала

  401  Маркетинг

  402  Организационное поведение: ответы на вопросы

  403  Особенности формирования мотивационной сферы личности с различными социальными статусами

  404  Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом

  405  Ценовые стратегии компании в условиях формирования и становления рынка (на примере ООО «Три медведя»

  406  Баланс интересов участников корпоративного управления

  407  Организационно-экономический механизм управления торговой маркой на различных стадиях жизненного цикла товара национальных предприятий

  408  Аттестация персонала 2

  409  Место предпринимательства в национальной инновационной системе

  410  Взаимодействие маркетинга, закупок и логистики при управлении запасами

  411  Информационные системы поддержки сервисного сопровождения товаров производственнотехнического назначения

  412  Мотивационная основа воспроизводства интеллектуального капитала

  413  Стратегия развития предприятия на примере

  414  Внешняя и внутренная среда организации

  415  Управление адаптацией факторы эффективности

  416  Совершенствование методов управления на предприятии на примере ОАО Носта

  417  Процессы принятия решений в организации 4

  418  Современные методы и приемы повышения межличностных коммуникаций в организации

  419  Контрольная работа по Менеджменту

  420  Лизинговые операции в финансовом менеджменте

  421  Адаптация персонала на производстве

  422  Организационная структура предприятия 11

  423  Бизнес план туристического агентства

  424  История стандартизации и метрологии

  425  Отчет по производственной практике в отделе камеральных проверок налогового органа

  426  Отчет по практике в налоговой

  427  Методы принятия управленческих решений на примере предприятия ЗАО Промматериалы

  428  Условия труда исследователей и разработчиков их совершенствование в инновационном процессе

  429  Понятие и планирование риска в процессе управления проектом

  430  Взаимосвязь государства и предприятий в процессе реструктуризации

  431  Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как основной показатель деятельности компании

  432  Системный анализ открытого акционерного общества ХЛЕБОКОМБИНАТ

  433  Конкуренция между местами размещения бизнеса

  434  Роль экономического анализа в системе управления предприятием

  435  Свадебный туризм состояние, организация, перспективы развития

  436  Сущность и виды инноваций

  437  Анализ организационной структуры предприятия и обоснование предложение по ее оптимизации

  438  Менеджмент 23

  439  Открытое акционерное общество энергетики и электрификации Мосэнерго

  440  Социальные технологии в менеджменте

  441  Характеристика и анализ основных теорий власти в менеджменте

  442  Власть и лидерство в менеджменте

  443  PEST-анализ

  444  Оптимизация организационной структуры управления предприятием клубного типа

  445  Управление затратами 2

  446  Сетевая Компания ОАО Магнит

  447  Типологии лидерства

  448  Анализ с использованием матриц в стратегическом менеджменте

  449  Управление как функция

  450  Разработка стратегического плана промышленного предприятия

  451  Ключевые элементы организации, их стратегическая значимость

  452  Управление как профессия 2

  453  Требования к управленческим решениям

  454  Концептуальные и материальные основы системной методологии принятия решений

  455  Организация риск-менеджмента в банке

  456  Кредитоспособность коммерческих госпредприятий

  457  Менеджер как субъект конфликта и посредник в конфликтной ситуации. Возможность урегулирования

  458  Понятие конкурентной разведки

  459  Организация управления на частном предприятии

  460  Управление конфликтами 13

  461  Система управления персоналом на предприятии 3

  462  Организация управления растениеводством на примере СПК Пригородный

  463  Организация и расчет показателей ОНПЛ изготовления платы АРУ

  464  Риски инновационных проектов

  465  Методы анализа иерархий МАИ , особенности применения, достоинства и недостатки

  466  Документация кадровой службы

  467  Анализ предприятия ГУП Мосгортранс

  468  Организация разработки и принятия управленческих решений в современных бизнес-структурах

  469  Рекомендации по использованию социально-психологических методов управления на предприятии

  470  Менеджмент Японии

  471  Совершенствование системы мотивации в ООО Алмис

  472  Нормативное сопровождение кейтеринга

  473  Анализ финансового состояния ООО Маркет-сервис

  474  Экономические организации

  475  Инновационный менеджмент, его сущность

  476  Оптимизация денежного оборота предприятия

  477  Философский подход к науке управления Г. Эмерсона и его

  478  Сущность основных подходов в менеджменте. Сравнение и характеристика количественного, процессног

  479  Процес и методы принятия управленческих решений

  480  Риск как экономическая категория

  481  Управление структурой капитала

  482  Организация и нормирование труда 3

  483  Наступательная стратегия фирмы

  484  Опыт мотивации и стимулирования современных зарубежных компаний

  485  Формы планирования и виды планов и их роль в обеспечении долговременного успеха предприятия 2

  486  Комплексное обеспечение инновационного менеджмента

  487  Роль и функции оптовой торговли в развитии и укреплении хозяйственных связей на внутреннем рынке

  488  Особливості стратегій управління японських корпорацій

  489  Особенности инновационной деятельности корпорации Intel

  490  Коммерческие и некоммерческие формы передачи технологий

  491  Выработка ценовой стратегии фирмы

  492  Контроллинг 5

  493  Методы управления персоналом в организациях

  494  Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России

  495  Мотивация 8

  496  Методы управления 5

  497  Цели, задачи, функции и структура службы по управлению персоналом

  498  Организационная структура управления предприятием 6

  499  Оценка руководителей, ориентированная на результат

  500  Инвестиционный проект организации производства мягких пластиковых туб

  501  Менеджемент как наука управления людьми

  502  Менеджмент как наука об управлении людьми

  503  Показатели системы национальных счетов

  504  Balanced Scorecard - взгляд в будущее

  505  Отчёт по практике - Отчет по учебно-ознакомительной практике в компании ООО Сиб-траст

  506  Теория стилей руководства Д. МакГрегора

  507  Проблемы развития управления в России

  508  Финансово-промышленная группа ФПГ , ее своеобразие, область применения

  509  Финансовая оценка фирмы

  510  Факторы, определяющие ассортиментную политику предприятия. Углубленный операционный анализ

  511  Подготовка и проведение бизнес-переговоров

  512  Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя на примере МОУ Гимназия иностранных языков

  513  Инновационный маркетинг 2

  514  Учебная книга: Краткий курс кадрового делопроизводства

  515  Конкурентоспособность фирмы в современных условиях

  516  Базовые конкурентные стратегии

  517  Удовлетворенность трудом и преданность организации

  518  Планирование и прогнозирование финансово экономических показателей

  519  Общение. Виды общения 2

  520  Органические функции руководителя

  521  Понятие рискового менеджмента

  522  Оценка эффективности управленческого труда. Эффективность маркетинговой деятельности

  523  Основные методы выбора альтернативы и оценка их реалистичности и эффективности

  524  Методы экспертных оценок 2

  525  Управление акционерным обществом

  526  Понятие и сущность организации. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации

  527  Разработка концепции системы управления СООО АМТинжиниринг и обоснование ее эффективности

  528  Обеспечение информационной и кадровой безопасности в организации

  529  Делегирование полномочий 3

  530  Лизинг как источник финансирования предприятия

  531  Место и значение теории организации в системе научных знаний

  532  Методы принятия решений в стратегическом планировании

  533  Структура мирового рынка ссудных капиталов

  534  Мотивация и её роль в повышении социальной и творческой активности персонала

  535  Что такое имидж

  536  Лабораторная - Исследование баланса рабочей смены путем фотографии рабочего времени

  537  Понятие и принципы построения управленческих структур

  538  Управление затратами на основе попроцессного метода организации строительного производства

  539  Политика управления оборотным капиталом фирмы

  540  Понятие управленческого решения

  541  Менеджерский анализ фирмы

  542  Совершенствование системы оплаты труда работников организации УП НИИЭВМ 2

  543  Формальные и неформальные группы

  544  Автоматизаци гостиницы

  545  Международный стандарт ISO 9001

  546  Возможности применения портфельного анализа в стратегическом планировании организации ООО Марко

  547  Трансфер инноваций как альтернативы проведения НИР и ОКР в условиях коммерческого риска инвестор

  548  Неформальные группы в организации

  549  Ссылки в Интернете

  550  Маркетинг- план магазина ООО ФИНЕСТРА

  551  Создание курсов 1С-Бухгалтерия

  552  Программа совершенствования системы мотивации на ОАО Нижнекамскнефтехим

  553  Оценка финансовых рисков

  554  Отчёт по практике - Организация управления предприятием ООО Горторгснаб

  555  Теоретические основы финансового менеджмента 4

  556  Мотивация и результативность труда на примере ООО Звезда Клуб Шпилька

  557  Мотивация и ее роль в системе менеджмента

  558  Мотивация в системе менеджмента 3

  559  Кадровые функции руководителя

  560  Анализ финансового состояния ООО Разрез Южный

  561  Разработка стратегии туристической фирмы

  562  Прикладные аспекты оценки ценных бумаг как финансовых активов и инструментов финансирования

  563  Структурный подход в исследовании организации

  564  Пионеры менеджмента в индустриальную эпоху

  565  Философия менеджмента

  566  Тактика финансового менеджмента

  567  Специализация и типизация розничных торговых сетей

  568  Форфетирование как способ финансирования

  569  Поведенческая школа управления

  570  Проблема в менеджменте как предмет исследования

  571  Эффективный менеджер 2

  572  Кадровая политика и стратегия

  573  Анализ конъюнктуры рынка ФГУП Почта России

  574  Характеристика компании Рем-Авто

  575  Теория институтов и институциональных изменений. Дуглас Норт

  576  Конспект по Менеджменту

  577  Методы государственного стимулирования инноваций

  578  Экономические методы управления и их развитие в условиях перехода к рыночным отношениям

  579  Совершенствование структуры управления предприятием 3

  580  Персональный менеджмент 2

  581  Реинжиниринг виртуального предприятия

  582  Процесс выработки стратегии управления

  583  Понятие мотивации персонала

  584  Экономико-математическое моделирование процесса принятия решения в менеджменте 2

  585  Анализ организации 2

  586  Характеристика функциональных стратегий

  587  Поведение фирмы в краткосрочном периоде на рынке свободной конкуренции

  588  Исследование системы управления оценкой персонала на основе компетенций для последующего его

  589  Организация производства лицевого кирпича

  590  Ерлерлерді ж не йелдерді денасаулы ы

  591  Отчёт по практике - Отчет по произвоственной практике в ОАО РосЕвроБанк

  592  Теоретические основы планирования

  593  Самоменеджмент как способ эффективного функционирования организации

  594  Разработка финансовой стратегии предприятия

  595  Управление мотивацией трудовой деятельности

  596  Анализ организации ООО Март

  597  Экономическая эффективность инвестиций в производство диэлектрических перчаток

  598  Проектирование информационной технологии компании на примере Издательского дома Справиздат

  599  Оценка деловой активности компании 2

  600  Запасы, их классификация и оценка

  601  Составления конкурентной карты предприятия

  602  Разработка управленческого решения 3

  603  Связующие процессы

  604  Критерии успеха менеджмента

  605  Организация процесса адаптации

  606  Исследование гостиниц Владивостока

  607  Совершенствование адаптации предприятия

  608  Необходимость и преимущество стратегического подхода к антикризисному управлению

  609  по Антикризисному управлению 2

  610  Миссия организации.еероль в стратегическом управлении

  611  Анализ финансов предприятия

  612  Теория общественного выбора 2

  613  Разработка стратегического развития кофейни Джусто

  614  Организационная структура компании

  615  Регулирование конфликтных ситуаций в менеджменте

  616  Механизмы координации в менеджменте

  617  Инвестиционные риски. Виды и сущность

  618  Основные аспекты аттестации персонала на предприятии

  619  Власть и авторитет в социальных системах

  620  Особенности мотивации как функции менеджмента

  621  Разработка мотивации в системе менеджмента предприятия

  622  Прогнозирование новых методов мотивации труда

  623  Бизнес - модель, её характеристика

  624  Индустриальный период развития менеджмента

  625  Использование информационных технологий в управлении

  626  Разработка проекта реинжиниринга складской системы

  627  Методы управления персоналом 11

  628  Экономические методы управления 3

  629  Моделирование деятельности ООО Лесная сказка

  630  Менеджмент качества сущность и содержание

  631  Социально-культурной деятельность в формировании эстетической культуры

  632  Отчет о практике по менеджменту организации

  633  Оперативно-производственное планирование

  634  Управление персоналом организации 4

  635  Принципы менеджмента 2

  636  Динамические организациии

  637  Методы моделирования в исследовании систем управления

  638  Философия менеджмента 2

  639  Организация с точки зрения системного подхода

  640  Психологическая защита

  641  Инногород Сколково

  642  Мотивация персонала на предприятии

  643  Анализ и проведение рекламной компании

  644  Процесс принятия и реализации управленческих решений

  645  Менеджмент эволюция научных школ и современные концепции

  646  Принципы менеджмента 5

  647  Разработка стратегии организации на примере ОАО Детский мир

  648  Цели, задачи и функции финансового менеджмента на предприятии

  649  Определение производственной мощности предприятия и степень ее использования

  650  Экономика и менеджмент внутрифирменных структур

  651  Формулировка миссии и целей организации

  652  Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы Полярис

  653  Управление имуществом предприятия 2

  654  Определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения производст

  655  Учет готовой продукции и выпуска ее производства

  656  Методы управления персоналом организации

  657  Исследование и проектирование управленческих решений 2

  658  Стратегия успеха менеджера 2

  659  Принятие управленческих решений 13

  660  Модели и методы принятия управленческих решений

  661  Международный финансовый менеджмент

  662  Управление персоналом в гостиничных предприятиях

  663  Управление и типы характеров 2

  664  Креативный менеджмент и способы активизации мышления менеджера

  665  Использование директ костинга в системе оперативного контроллинга как инструмента финансового анализа

  666  Построение системы бережливого производства

  667  Анализ и оценка движения денежных средств на предприятии

  668  Концепция государственного регулирования экономики Дж.М. Кейнса

  669  Менеджер

  670  Мотивация персонала 15

  671  Менеджмент шпоргалки

  672  Формирование стратегии использования конкурентных преимуществ в ОАО Румянцевское

  673  Организация как объект управления 3

  674  Анализ социально-экономического положения г.Пермь

  675  Роль портфельного анализа в формировании стратегии предприятия

  676  Источники краткосрочного финансирования

  677  Коммуникации и развитие организации

  678  Концепция экологического менеджмента

  679  Менеджмент 19

  680  Совершенствование системы заработной платы в новых условиях хозяйствования

  681  Петля качества

  682  Финансовый план предприятия по ремонту бытовой техники

  683  Бизнес-план кафе Уютное местечко

  684  Матрица И. Ансоффа и Д. Абеля

  685  по Менеджменту 9

  686  Разработка технологического процесса обработки детали группы деталей

  687  Понятие принятия решений

  688  Риски на предприятии 2

  689  Отчёт по практике - Отчет о прохождение практики на предприятие ЗАО Живая вода

  690  Системный подход в организации производства

  691  Антикризисное управление и прогнозирование риска финансовой несостоятельности

  692  Тактическое планирование на предприятии

  693  Отчёт по практике - Отчет по практике по менеджменту 4

  694  Роль и компетенция генерального директора и правления. Формирование и прекращение полномочий

  695  Социальная ответственность российских компаний

  696  Отчет по преддипломной практике Анализ финансовой деятельности

  697  Анализ инновационного проекта на ООО Строим Вместе

  698  Курс лекций по Стратегическому менеджменту

  699  Государственный и муниципальный финансовый контроль

  700  Организационная культура на примере ОАО Газпром

  701  Глобальная цель и цели функционирования конкретной организации

  702  Цели организации

  703  Совершенствования современного экономического развития в РФ

  704  Оценка земель в Административном районе

  705  Предпринимательский риск и виды рисков

  706  Совершенствования организационной структуры 2

  707  Структура и функции аппарата управления хозрасчетного объединения

  708  Руководство в организации 2

  709  Совершенствование структуры управления ОАО Авиаагрегат. Организационный инжиринг ОАО Авиаагрегат

  710  Конкурентоспособность коммерческого банка 2

  711  Разработка проекта организации труда и оценка его эффективности в прядильном и ткацком цехах при

  712  Совершенствование системы управления персоналом в условиях организационных изменений на этапе ро

  713  Источники инвестиций в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Оценка инвестиционной привлек

  714  Инновационный менеджмент 7

  715  Виды переговорных стилей

  716  Развитие информационных систем управления предприятием

  717  Межличностные отношения понятие и основные черты

  718  по Организационному поведению 2

  719  Коммуникативное пространство менеджера

  720  Информационно-комуникативное пространство

  721  Понятие организационной структуры и типы организационных структур управления

  722  Управление ликвидностью и платежеспособностью предприятия 2

  723  Кадровая политика предприятия 4

  724  Разработка модели и количественная оценка качеств руководителя как умение управлять самим собой

  725  Трансфертное ценообразование 3

  726  Менеджмент рисков

  727  Мотивация трудового поведения и результативность организации

  728  Менеджмент организации 5

  729  Стратегические решения в деятельности организации

  730  Развитие организационной культуры

  731  Сущность организационной культуры и ее элементы

  732  Инвестиционный проект. Классификация ИП. Жизненный цикл ИП

  733  Самые ценные бренды мира 2006

  734  Определение качественной и количественной потребности в персонале

  735  Искусство ведения переговоров

  736  Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии

  737  Нематериальная мотивация персонала

  738  Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете

  739  Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации

  740  Типы организационной культуры

  741  Базовые стратегии конкуренции. Условия их применения на примере гостиницы

  742  Гарингтон Эмерсон

  743  Социальная ответственность организации

  744  Особистість та структура якостей сучасного керівника

  745  Отчёт по практике - Производственная практика в Компании - Регион

  746  Управленческое консультирование 3

  747  Исторический подход к изучению менеджмента

  748  Виды и функции менеджмента предприятий сервиса

  749  Понятие и природа управленческих решений

  750  Анализ стиля речи руководителя и эффективности его общения на примере Центра Кровли Покрофф

  751  Разработка управленческий решений

  752  Конспект лекций по курсу Менеджмент инвестиций

  753  Управление персоналом в условиях кризисной ситуации

  754  Стратегия управления персоналом кризисного предприятия

  755  Виды конфликтов в организации 2

  756  Управление прибылью и рентабельностью предприятия

  757  Взаимодействие человека и группы

  758  Взаимодействие человека и организации 2

  759  Стратегический менеджмент 22

  760  Современная портфельная теория

  761  Комиссия по трудовым спорам состав, компетенция и работа

  762  В чем состоит особенность труда руководителя

  763  Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей

  764  Организация оперативной финансовой работы предприятия

  765  Кадровая политика и мотивация профессиональной деятельности персонала

  766  Сравнительный анализ разных стратегий фирмы

  767  Создание организационных структур

  768  Исследование систем управления в ПБЮЛ

  769  Сущность карьерного роста на предприятии

  770  Адаптация сотрудника в организации

  771  Бизнес-план открытия турагентства

  772  Исследование и оценка стилей руководства

  773  по Менеджменту 6

  774  Особенности Американской модели менеджмента

  775  Особенности американской модели менеджмента 2

  776  Стратегический анализ развития компаний представителей киноиндустрии

  777  Стимулирование труда управленческого персонала 2

  778  Стили руководства 5

  779  Понятие и виды акционерного общества 2

  780  Эффективность предприятия

  781  Внешнеэкономическая среда и ее влияние на функционирование предприятия

  782  Модель рефлексивного управления

  783  Риск в работе менеджера

  784  Предпринимательские риски 3

  785  План личной жизни и карьеры

  786  Авторский проект организации и проведения курсов повышения квалификации менеджеров СКД

  787  Формирование и особенности коммуникаций на предприятии

  788  Консалтинг в России и в мире. Слабые и сильные стороны российских и зарубежных консультантов

  789  Управленческий консалтинг в России

  790  по Инновационному менеджменту 3

  791  Инновационные стратегии организации

  792  Целеполагание в менеджменте организации

  793  Предприятие и его организационно-правовая форма

  794  Оценка сотрудников и прием на работу

  795  Ответы к гос. экзаменам

  796  Дивидендная политика организации

  797  Пути повышения конкурентноспособности фирмы

  798  Предприятие, сущность и основные понятия

  799  Отчет по практике на базе ресторана Крыжовник ООО Сабантуй

  800  Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия

  801  Система материально-технического снабжения на предприятии

  802  Повышение эффективности мотивации персонала пут м перепроектирования работы

  803  Стратегия управления предприятием

  804  Анализ основных положений научной школы управления

  805  Учебная книга: Эволюция понятий о качестве

  806  История развития науки о риске

  807  Корпоративная культура 7

  808  Отчёт по практике - Анализ организации труда руководителя

  809  Методы формирования и поддержания организационной структуры

  810  Методология сетевого планирования и управления

  811  Современные предпринимательские организации, их особенности

  812  Функции управления 2

  813  Эффективный менеджмент

  814  Функции, процедуры и операции разработки управленческих решений

  815  Формирование карьеры работников в организационном поведении

  816  Управление персоналом 52

  817  Инновационные стратегии предприятий сущность, виды, особенности реализации

  818  Организация управления прибылью в коммерческом банке

  819  Японский менеджмент 4

  820  Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм

  821  Анализ собственного и заёмного капитала

  822  Применение метода дерево решений в конкретных управленческих ситуациях на материалах ООО Стр

  823  Сущность и цели бренда

  824  Организация производственного процесса изготовления детали при изменении конъюнктуры рынка

  825  Теоретические основы реструктуризации промышленного предприятия

  826  Инновационный маркетинг и его особенности

  827  Басшылы стилі. Басшылы беделі

  828  Левередж и его роль в финансовом менеджменте

  829  Кадровая политика и ее особенности в органах государственной власти и местного самоуправления

  830  Анализ эффективного применения различных методов разрешения конфликтов в организации

  831  Воздействие внешней среды на организацию

  832  Конкурентоспособность предприятия и влияющие на нее факторы

  833  Показатели по труду и заработной платы работников организации анализ и пути их улучшения в усло

  834  Отчёт по практике - Ознакомление с деятельностью предприятия филиала Сургутгазторг ООО Запсибгазторгq

  835  Стиль руководства и его влияние на успех организации

  836  Совершенствование стиля работы менеджера на предприятии

  837  Мотивация как функция Менеджмента 2

  838  Вклад Генри Форда в развитие школы научного управления

  839  Модели и методы управления организацией

  840  Отчет по практике в магазине Техносила

  841  Корпоративная культура 5

  842  Управление деловой карьерой персонала в организации на примере ОАО Газпром

  843  Оценка рыночных отношений предприятия с объектами научно-технической продукции в ОАО Вяземский

  844  Миссия организации и ее значение 2

  845  Роль денег в системе стимулирования современной организации

  846  Исследование систем управления 8

  847  Типология менеджмента

  848  Современные методы мотивации

  849  Ранжирование альтернативных вариантов

  850  Масштабы управления

  851  Статические и динамические организации понятие и сущность

  852  Финансовый менеджмент в коммерческом банке 2

  853  Мотивация деятельности

  854  Шпаргалка для экзамена по Менеджменту 8

  855  Операционный анализ. Возможности использования. Порог рентабельности и предпринимательский риск

  856  Стратегия развития предприятий реального сектора экономики

  857  Понятие менеджмента 2

  858  Развитие менеджмента в США и Японии

  859  Бизнес-план АТС

  860  Оценка кадровой ситуации в сегменте менеджеров по работе с розничными сетями

  861  Внедрение новой системы мотивации персонала ООО ИнтелКом

  862  Теория атрибуции

  863  Совершенствования хозяйственной деятельности магазина для улучшения товароснабжения предприятий

  864  Готовность студентов менеджеров к управлению конфликтами в организации

  865  Организационная структура управления гостиничным комплексом

  866  Функции менеджмента. Общие и конкретные функции менеджмента

  867  Базовые элементы эффективного менеджмента персонала

  868  Отчёт по практике - Отчет по практике на ООО ЛКВ-Кузбасс

  869  Одномерные и многомерные стили руководства

  870  Анализ методов управления персоналом на предприятии

  871  Совершенствование организации деловой оценки персонала в ООО Бугульминское УТТ

  872  Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия

  873  ТЭО учреждения фирмы

  874  Управленческие решения виды содержание

  875  Механизм предпринимательской деятельности предприятия

  876  Система организации заработной платы в Республике Беларусь

  877  Морфология человеческой личности

  878  Анализ трудовых ресурсов на предприятии

  879  Организационное развитие

  880  Стратегический планирование в организации

  881  Анализ использования трудовых ресурсов 5

  882  Джозеф Джуран его концепции в модели TQM

  883  Специфика проблем в контрактных отношениях

  884  Выбора организационной структуры управления предприятием для венчурных организаций

  885  Стандартизация, метрология и контроль

  886  Методы управления 6

  887  Ответы по управленческим решениям

  888  Информация, которая подлежит защите, понятие и виды

  889  Методика расчета и область применения сложных процентов

  890  Место и роль современного менеджмента в российской экономике

  891  Гант Генри Лоуренс

  892  Культура общения и речевой этикет

  893  Применение бизнес-процесса к определению показателей результативности деятельности Дирекции по э

  894  Управление ресурсосбережением 2

  895  Комбинирование производства понятие, сущность, формы, показатели уровня

  896  Направления по совершенствованию персонал менеджмента

  897  Риски малого предприятия - виды, методы их снижения

  898  Классификация организаций

  899  Система стандартизации в России

  900  Требования, предъявляемые к менеджеру

  901  Управленческий труд

  902  Целью данной курсовой работы является изучить мотивацию персонала на предприятии

  903  Конкуренция в отрасли. Как её оценивают директора предприятий

  904  Отчёт по практике - Отчет по производственной практике в ОАО Вышневолоцкий хлебокомбинат

  905  Отчет по производственной практике в ООО Окно

  906  Налоговая политика 3

  907  Решение задач по организации труда менеджмента

  908  Организация трудовых процессов на предприятии ОАО завод АТЛАНТ

  909  Обзор туризма в России и за рубежом

  910  PR в органах власти

  911  Подходы к формированию стратегии организации

  912  Процесс создания комплекса документов в MS Word при помощи функции слияния на примере ООО А

  913  Мошеннические действия со стороны руководителей предприятия

  914  Товар в маркетинговой деятельности

  915  Аналіз господарської діяльності підрозділу ВАТ Київська поліграфічна фабрика Зоря

  916  Управления международной деятельностью фирмы

  917  Экспедиторские операции

  918  Мерчандайзинг как управленческое решение

  919  Стили руководства и их классификация

  920  Кадровая политика и её роль на предприятии

  921  Управление качеством авиатранспортного предприятия

  922  Управленческие решения и их классификация. Поведенческий подход к лидерству теория Макгрегора

  923  Совершенсвование организационной структуры управления на предприятии

  924  Организация научной деятельности- основа ускорения инновационного процесса

  925  Анализ внутренней и внешней среды обитания

  926  Социально-психологические методы управления в организации

  927  Методы управления персоналом 3

  928  Автоматизированное рабочее место финансового менеджера

  929  Назначение, цели и методы менеджмента

  930  Теория организации ее предмет и место в системе научных знаний

  931  Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте

  932  План расширения производства колбасных изделий, копченостей и мясных деликатесов

  933  по предмету Методы и модели прогнозирования экономических процессов

  934  Понятие управленческого решения 2

  935  Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы

  936  Анализ конкурентных преимуществ на примере турагентства Максимум - Турс

  937  Оценка эффективности деятельности хозяйствующего субъекта в системе принятия управленческих решений

  938  Деловое общение, повышение его эффективности

  939  Применение ситуационного подхода к управлению

  940  Роль PR текстов в процессе формировании имиджа организации

  941  Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала

  942  Понятие бюджетного устройства и бюджетной системы РФ. Рассмотрение и утверждение бюджета РФ

  943  Теоретические аспекты управления

  944  Эффективность бригадной формы организации труда

  945  Повышение эффективности организации управленческого труда

  946  Управление кредитоспособностью предприятия на примере ООО Мебекс

  947  Персональный менеджмент

  948  Японский опыт управления качеством TQM в деятельности современных компаний

  949  Отчёт по производственной практике в печатном салоне On-line

  950  Отчет по ознакомительной практике в салоне офисной мебели

  951  Шпаргалки для экзамена по управленческим решениям

  952  Понятие конфликта, его характеристики, функции и способы решения

  953  Анализ организации

  954  Мотивация персонала за рубежом

  955  Типовые варианты реализации закона синергии

  956  Управление технико-экономическим планированием

  957  Предприниматель, бизнесмен, менеджер

  958  Роль и место SWOT анализа в выборе стратегии фирмы

  959  Отчёт по практике - Отчет по практике в ЗАО Тихоокеанская мостостроительная компания

  960  Использование комплекса маркетинга на предприятии

  961  Менеджмент как форма управления

  962  Личностные характеристики, влияющие на эффективность управленческой деятельности менеджеров

  963  Взгляды Н. А. Витке на управление

  964  Отчёт по практике - Отчёт о прохождении производственной практике в магазине ТАБРИ

  965  Финансовая система и управление ею

  966  Теория менеджмента 2

  967  Централизация и децентрализация управления

  968  Профессиональная адаптация персонала

  969  Сущность понятие себестоимости и классификация издержек

  970  Должность и должностные полномочия

  971  Бизнес план нового предприятия

  972  Российский рынок финансовых производных инструментов

  973  Планирование на предприятии 5

  974  Стандартизация и кодирование информации о товаре

  975  Стилевые особенности управления предприятием на примере ЧП

  976  Характеристика основных функций управления и их взаимосвязь

  977  Отчёт по практике - Отчет по практике по менеджменту организации

  978  Мотивация персонала на предприятии 2

  979  Методы планирования организационной структуры предприятия

  980  Слияние, поглощение и присоединение предприятий

  981  Инновационная деятельность организации, как средство достижения ее экономических целей

  982  Разработка стратегии организации на примере ИП Мир Электроники

  983  Менеджмент как искусство управления

  984  Ситуационная теория

  985  О конкурентном статусе предприятия

  986  Посредничество в конфликте

  987  Создание предприятия по производству торгового оборудования

  988  Принятие управленческий решений процессы и механизмы

  989  Организационно-технические концепции управления А. А. Богданова, О. А. Ерманского, А. К. Гастева

  990  Организационная культура 21

  991  Теории мотивации 8

  992  Программный инструмент менеджера

  993  Технология переговоров и организационное поведение участников

  994  Понятие структуры организации. Типы организационных структур, их изображение и характеристика

  995  Оценка и управление потребительским кредитованием физических лиц, как элемент кредитной политики

  996  Проектное управление на предприятии

  997  Мотивация 7

  998  Анализ мотивации работников предприятия

  999  Формирование персонала в ОАО Кировский завод ОЦМ

  1000  Характеристика и использование экспертных методов в исследовании систем управле