Главная
Учебники - Менеджмент
Лекции по менеджменту - часть 11
поиск
по сайту
001 Системы и закономерности их функционирования
002 Кредит как форма движения ссудного капитала 2
003 Пиар. Связи с общественностью
004 Планирование производства и сбыт продукции на предприятии 2
005 PR проект Креативное информационное пространство для ОАО КБ ТрансКредитБанк
006 Менеджмент персонала 2
007 Обслуживание рабочего места в современных экономических условиях
008 Кадровый потенциал сектора исследований и разработок
009 Эффективность управления карьерой персонала
010 Менеджер по качеству
011 Отчёт по практике - Отчет по практике в Толекс Тюнинг Лтд
012 Главные составляющие ораторского искусства
013 Бизнес-план фирмы СТРОЙИНДУСТРИЯ
014 Миссия фирмы и её в деятельности предприятия
015 Миссия организации и ее значение
016 Организация как функция менеджмента 3
017 Анализ эффективности руководителя
018 Общая характеристика организации 2
019 Выбор направления стратегического развития предприятия 2
020 Анализ органинизационной структуры и разработки мероприятий по ее совершенствованию
021 Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
022 Самоменеджмент и его роль в достижении целей человека
023 Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия
024 Стратегия формирования кадровой политики в организации
025 Формирование миссии и стратегических целей придприятия
026 Деловые совещания 2
027 Внутренняя среда предприятия 4
028 Суть японского менеджмента
029 Аттестация персонала 5
030 Анализ компании ОАО РУСАЛ
031 Японский менеджмент 5
032 Международное разделение труда материальная основа развития мирового хозяйства начала 21 века 2
033 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ОАО Завод мебельной фурнит
034 Пути повышения эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики на примере т
035 Исследование целей управления 3
036 Формирование стратегии деятельности предприятия коммерческой организации
037 Сравнительный анализ руководства и лидерства в организации
038 Практика ООО Клементина
039 Маркетинговое исследование ООО ЧАЙКА ТУР
040 Организация деятельности менеджера в течение рабочего дня
041 Правовые информационные технологии
042 Технология формирования позитивного имиджа
043 Организационный проект компьютерного клуба
044 Отчет по ознакомительной практике ОАО Росгосстрах
045 Методы развития инновационного мышления
046 Мероприятия по совершенствованию работы службы управления персоналом РУПП Птицефабрика Победа
047 Современная риторика этнориторика, риторика и профессиональная речь
048 Финансовый менеджмент в банке
049 Законодательное государственное регулирование предпринимательской деятельности в Российской Феде
050 Руководитель и контроль
051 Лидерские качества руководителя
052 Организация производственного процесса в корпорациях
053 Шпаргалки для экзамена по Менеджменту
054 Специфика управления персоналом в виртуальной организации
055 Системный анализ в инновационном совершенствовании организаций
056 Методы и основные задачи региональной экономики и управления
057 Управление человеческими ресурсами в японском менеджменте
058 Запасы в экономической системе предприятия
059 Шпаргалка для экзамена по Менеджменту организации
060 Стратегическое планирование на предприятии 3
061 Совершенствование структуры управления современного предприятия на примере ГРПЗ
062 Консультационные услуги в России
063 Материальное стимулирование в условиях рыночной экономики
064 Конфликты в системе управления и стратегии их преодоления 2
065 Конфликты в системе управления и стратегии их преодоления
066 Конфликты и пути их преодоления 4
067 Инновации в современном предпринимательстве
068 Особенности межличностных конфликтов
069 Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия
070 Менеджмент человеческих ресурсов 4
071 Обучение персонала на предприятии ЗАО Завод Людиновокабель
072 Введение в курс управления персоналом
073 Роль стимулирования труда на предприятии
074 Организационные структуры и их связь с внешней средой
075 Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой
076 Пиар-кампания ООО Фортуна
077 Анализ оптимизации производственных запасов организации
078 Управленческий учет и ценообразование
079 Организационная диагностика и менеджерское решение проблемы Совершенствование системы обу
080 Обучение персонала на предприятии 2
081 Школа научного управления 2
082 Совершенствование системы мотивирования в целях повышения эффективности деятельности предприятия
083 Результативность отраслевых рынков
084 Рынок труда в условиях кризиса
085 Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации современных компаниях
086 Критерии принятия решений
087 Страховые резервы понятие и экономическое содержание
088 Совершенствование управления платежеспособностью на РУП ГЛЗ Центролит
089 Совершенствование системы адаптации персонала на предприятии
090 Процесс организации и управления материальными ресурсами в туристическом бизнесе
091 Характеристика інноваційного проекту
092 Управление стрессами Виды структур управления организацией
093 Хоторнские эксперименты и становление школы человеческих отношений
094 Формальные и неформальные группы 2
095 Анализ функции организации
096 Лекция по Менеджменту
097 Управление качеством продукции на предприятии 5
098 Коэффициент ликвидности
099 Дивидендная политика организации 3
100 Стратегия социально-экономического развития ООО Сокольский хлебокомбинат
101 Финансирование деятельности транснациональных корпораций
102 Основные характеристики различных групп в организации
103 Влияние менеджмента на совершенствование организационных структур управления на примере предп
104 Адаптация персонала в организации 3
105 Мотивация в системе стратегического менеджмента
106 Эффект финансового рычага. Финансовый риск
107 Аппарат управления принцыпы и методы работы
108 Структура управления предприятия
109 Специфика менеджмента в России 3
110 Труд руководителя, содержание, специфика и основы организации
111 Кадровая политика современной организации 2
112 Реклама в системе эффективного продвижения товара. Основные типы интернет-рекламы и возможности
113 Налогообложение предприятий 8
114 Анализ деятельности ООО Мебель
115 Становление и развитие менеджмента в России 2
116 Принципы управления организацией
117 Способы организации и мотивации труда 2
118 Школа науки управления
119 Современные проблемы управления предприятием
120 Учебная книга: Место и роль категории качества в пространстве профессиональной деятельности государственных слу
121 Жизненный цикл организации на примере ЗАО столичный торговый дом Милавица
122 Управленческое решение
123 Управленческий учет 15
124 Основные направления деятельности Федерального казначейства в сфере финансового контроля
125 Эффективная встреча с клиентом. Правила поведения
126 Анализ, контроль, планирование и корректировка стратегии фирмы
127 Корпоративная культура ОАО Мобильные ТелеСистемы МТС
128 Анализ проектных рисков
129 Метод прямой капитализации дохода при оценке объектов недвижимости
130 Методы получения и обработки информации о ситуации принятия управленческого решения
131 Функциональная информационная технология и информационная система объекта управления, место ЛПР
132 Контроллинг предприятия
133 Ответственность руководителей за управленческое решение
134 Миссия и цели организации 3
135 Товародвижение
136 Анализ внутренней среды организации на примере фирмы ООО Макаров и компания
137 Инновационный менеджмент в учреждениях социальной сферы
138 Шпаргалка для экзамена по философии 7
139 Фондовый портфель определение, формирование, управление, модели оптимальных портфелей
140 Виды рисков и способы их оценки
141 Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО ЕВРОСЕТЬ
142 МТС - инновации в сфере мобильной связи
143 Организация труда менеджера на примере кадрового агентства
144 Оценка методико-функциональной деятельности коммерческой организации на основе компетентностного
145 Организация труда менеджера 5
146 Отчёт по практике - Отчет по практике в ООО БиДиТРЭЙД
147 Стиль руководства и пути его совершенствования 2
148 Разработка стратегии диверсификации фирмы
149 Регламентация деятельности персонала анализ должностных инструкций на примере Мэрии г Новосибирска
150 Инновационный менеджмент 8
151 Анализ потребительского поведения в Российской Федерации
152 Ресторанный бизнес в Украине окончательно перерос в профессиональный
153 Основы нормирования труда персонала
154 Анализ конкурентоспособности организации города района
155 Общие функции менеджемнта
156 Целеполагание в управлении
157 Система менеджмента качества 2
158 Вклад Фредерика Герцберга в науку менеджмента
159 Концепция партисипативного управления
160 Стратегия создания конкурентных преимуществ
161 Внедрение информационных технологий как важнейшее направление повышения эффективности труда мене
162 Основы формирования коллектива и организации трудовых процессов
163 Мотивация как функция менеджмента 3
164 Прогнозирование деловой среды на предприятии ООО Покров
165 Совершенствование системы управления ПЭО
166 Технология анализа проблемных ситуаций и их осмысление в ООО Эльдорадо
167 Сбытовая потитика
168 Потребности и мотивация
169 Отчёт по практике - Отчет по практике в книжном магазине
170 Доходный метод оценки недвижимости 2
171 Ситуационные подходы к эффективному лидерству
172 Среда хозяйственной организации
173 Разработка стратегического плана развития ОАО БКФ Зея на 2009 2010 годы
174 Отчет по производственной практике в Службе государственного жилищного контроля
175 Управление затратами на обеспечение качества 2
176 Исследование и проектирование управленческих решений 3
177 Принятие решений в условиях риска с использованием нечеткой игровой модели
178 Отчёт по практике - Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Престиж
179 Лабораторная - Финансовый анализ 6
180 Отчёт по практике - Отчет по практике в ЗАО ТАНДЕР и ОАО МАГНИТ
181 Контроль функція управління
182 Организация рабочее места руководителя
183 Система управления персоналом и развитие организации
184 Проектирование процесса управления организацией на примере ООО Happy Story
185 Зарубежный опыт управления персоналом 2
186 Совершенствование управления персоналом
187 Информационная база финансового менеджмента 2
188 Организация бизнес услуг Автомойка
189 Состояние и проблемы развития инновационно-ивестиционной деятельности в муниципальных районах
190 Внешняя среда современной компании
191 Организация управления и самоуправления на производстве
192 Характерные черты современного этапа развития и хозяйственного управления в России
193 Совершенствование деятельности ОАО Рыбинскхлеб на основе принципов менеджмента качеств
194 Задачи информационного менеджмента
195 Анализ системы менеджмента в организации ООО РИГА
196 Система стратегического и тактического планирования на примере общества с ограниченной ответственностью
197 Система материального стимулирования персонала
198 Отпуск в законодательстве Республики Беларусь
199 Конфликты в организации 3
200 Организация освоение производства нового вида продукта конфет типа ИРИС
201 Коллективное творчество
202 Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений подготовка производства
203 Менеджер и предприниматель
204 Методологическая основа содержания и развития функций управления
205 Групповая динамика в организации
206 Особенности организации эффективной работы группы
207 Сущность и основные направления деятельности по управлению персоналом в организации 2
208 Бизнес-план ателье Пуговка
209 Стиль менеджмента и имидж менеджера
210 Подготовка и организация использования нововведений
211 Разработка и принятие управленческого решения 2
212 Законы организации 4
213 Совершенствование экономических методов управления организацией
214 Перспективы развития менеджмента в 3ем тысячелетии
215 Отчёт по практике - Отчет по практике на Межрайонной ИФНС 12 по Алтайскому краю
216 Менеджмент производственных корпоративных систем
217 Организационно - правовые формы собственности
218 Организация производства металлопластиковых конструкций
219 Факторы эффективности работы группы на примере Баргузинской ЦРБ
220 Лекции по Менеджменту в торговле
221 Базовые варианты схем менеджмента проекта
222 Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов
223 Деловая репутация фирмы
224 Выбор стиля управления
225 Основные школы менеджмента 3
226 Концептуальный подход к системе нематериальной мотивации работников сельскохозяйственных организ
227 Отчет по ознакомительной практике в Муниципальном дошкольном образовательном учреждение детский
228 Информационно-консультационные услуги 2
229 Информационно-консультационные услуги
230 Сегментация клиентской базы
231 Инструменты портфельного анализа
232 Вербальный и невербальный языки деловых людей
233 Определение и анализ проблемных задач КАМ
234 Внутренний контроль в организации
235 Инновационный менеджмент 28
236 Сущность и особенности неоклассической модели организации
237 Маркетинговая деятельность 2
238 Повышение рентабельности функционирования турагентской фирмы за счет использования информационно
239 Отчет по производственной практике в Индивидуальным Предприниматель Иванов А. Г
240 Эвристический менеджмент
241 Методы принятия решения
242 Анализ стратегического планирования современных коммерческих организаций
243 Портрет современного руководителя 3
244 Контрольная работа по Теории организации 3
245 Функции заработной платы, проблемы их реализации в современных условиях. Основные принципы орган
246 Административная доктрина А. Файоля
247 по Менеджменту 7
| |