1. Проверка
перемежающихся
неисправностей |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте
T9 - НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная
информация).
1.
Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ.
2.
При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих
кодов.
3.
Запишите любые ДКН, а затем удалите все ДКН.
4.
Зажигание ВКЛ, двигатель работает.
5.
При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих
кодов. |
Повторяется сочетание НПП 91 с
ИРН 4. ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 2.
Сочетание НПП 91 с ИРН 4 не повторяется.
Это перемежающаяся неисправность. Если никакие другие коды не
появляются, см. подраздел ДИАГНОСТИКА ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ выше в данном разделе. |
2. Проверка ДКН, связанных с машиной, на которой установлен
двигатель |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте
T9 - НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная
информация).
Проверьте другие контроллеры двигателя на наличие ДКН, связанных
с машиной, если сигнал дросселя ШИМ поступает с другого
контроллера. |
С других контроллеров ДКН, связанные с дросселем, не поступают.
ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 3.
С других контроллеров поступают ДКН, связанные с дросселем.
Сверьтесь с процедурами диагностики контроллера. Устраните
причину ДКН, связанного с дросселем, и повторите проверку. |
3. Проверка на размыкание провода сигнала дросселя ШИМ |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте
T9
-
НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная информация).
1.
Зажигание ВЫКЛ.
2.
Отсоедините 30-штырьковый разъем ЭУУД.
3.
Ознакомьтесь со схемой электропроводки для данной машины и
определите источник сигнала дросселя ШИМ.
4.
Отсоедините разъем, выводящий сигнал дросселя ШИМ.
5.
Измерьте мультиметром сопротивление между клеммой В2
30-штырькового разъема ЭУУДи клеммой, генерирующей сигнал
дросселя ШИМ. |
5 Ом или меньше
ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 4.
Свыше 5 Ом
Разомкнута цепь сигнала дросселя ШИМ. |