Дизельные двигатели Powr Tech 6,8 и 8,1 л. Техническое руководство - часть 8

 

  Главная      John Deere     John Deere дизельные двигатели Powr Tech 6,8 и 8,1 л. Техническое руководство по компонентам

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

 

Дизельные двигатели Powr Tech 6,8 и 8,1 л. Техническое руководство - часть 8

 

ЭУУД 3-го уровня - T9 - Низкий входной сигнал дросселя ШИМ

 

ВАЖНО! Во избежание повреждений не

вставляйте щупы в клеммы разъема силой. Производите измерения на разъемах при помощи испытательного комплекта с переходником JT07328. Это предотвратит повреждение клемм.

Ввод положения дросселя широтно-импульсной модуляции (ШИМ)

• Сигнал ШИМ дросселя посылается на ЭУУД компьютером шасси. ШИМ - это прямоугольный сигнал постоянной частоты. Длительность импульса сигнала (период времени, в течение которого уровень сигнала остается высоким) изменяется с изменением входного сигнала дросселя с компьютера шасси.
Этот код появится, если:

• ЭУУД обнаружит, что длительность импульса сигнала ШИМ ниже нормального рабочего диапазона сигнала.

Если появится этот код, произойдет следующее:

• При наличии нескольких дросселей ЭУУД будет игнорировать входной сигнал дросселя ШИМ и будет использовать входные значения сигналов другого дросселя.

• Если дроссель ШИМ является единственным или если все дополнительные дроссели также неисправны, то ЭУУД по умолчанию будет использовать сигнал дросселя «медленный возврат в исходное положение», позволяющий двигателю работать только на холостом ходу.

 

ЭУУД 3-го уровня - T9 - Низкий входной сигнал дросселя ШИМ - продолжение

ЭУУД 3-го уровня - T9 - Низкий входной сигнал дросселя ШИМ - процедура диагностики


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом этой диагностической процедуры проведите предварительную проверку 30-штырькового разъема ЭУУД и разъема датчика дросселя на предмет выявления грязных, поврежденных или плохо закрепленных клемм.

1. Проверка

перемежающихся

неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте T9 - НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная информация).

1.                  Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ.

2.                  При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

3.                  Запишите любые ДКН, а затем удалите все ДКН.

4.                  Зажигание ВКЛ, двигатель работает.

5.                  При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

Повторяется сочетание НПП 91 с

ИРН 4. ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 2.

Сочетание НПП 91 с ИРН 4 не повторяется.

Это перемежающаяся неисправность. Если никакие другие коды не появляются, см. подраздел ДИАГНОСТИКА ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ выше в данном разделе.

 

2. Проверка ДКН, связанных с машиной, на которой установлен двигатель

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте T9 - НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная информация).

Проверьте другие контроллеры двигателя на наличие ДКН, связанных с машиной, если сигнал дросселя ШИМ поступает с другого контроллера.

С других контроллеров ДКН, связанные с дросселем, не поступают.

ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 3.

С других контроллеров поступают ДКН, связанные с дросселем. Сверьтесь с процедурами диагностики контроллера. Устраните причину ДКН, связанного с дросселем, и повторите проверку.

 

3. Проверка на размыкание провода сигнала дросселя ШИМ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте T9 - НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная информация).

1.                  Зажигание ВЫКЛ.

2.                  Отсоедините 30-штырьковый разъем ЭУУД.

3.                  Ознакомьтесь со схемой электропроводки для данной машины и определите источник сигнала дросселя ШИМ.

4.                  Отсоедините разъем, выводящий сигнал дросселя ШИМ.

5.                  Измерьте мультиметром сопротивление между клеммой В2 30-штырькового разъема ЭУУДи клеммой, генерирующей сигнал дросселя ШИМ.

5 Ом или меньше

ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 4.

Свыше 5 Ом

Разомкнута цепь сигнала дросселя ШИМ.

 

 

 

 

ЭУУД 3-го уровня - Т10 - Аномальная длительность импульса дросселя ШИМ

ВАЖНО! Во избежание повреждений не

вставляйте щупы в клеммы разъема силой. Производите измерения на разъемах при помощи испытательного комплекта с переходником JT07328. Это предотвратит повреждение клемм.

Ввод положения дросселя широтно-импульсной модуляции (ШИМ)

• Сигнал ШИМ дросселя поступает на ЭУУД с другого контроллера на машине. ШИМ - это прямоугольный сигнал постоянной частоты. Длительность импульса (период времени, в течение которого сигнал остается высоким), поступающего на ЭУУД, меняется с изменением ввода дросселя в другой контроллер.
Этот код появится, если:

• Сигнал дросселя ШИМ отсутствует или неустойчив.

Если появится этот код, произойдет следующее:

• Если единственным дроссельным вводом в ЭУУД является сигнал дросселя ШИМ, то при таком напряжении ЭУУД допускает работу двигателя только на малых оборотах холостого хода.

• Если помимо дросселя ШИМ, ЭУУД использует и аналоговый дроссель, то ЭУУД будет игнорировать ввод дросселя ШИМ и будет использовать ввод аналогового дросселя для управления работой двигателя.
 

 

ЭУУД 3-го уровня - Т10 - Аномальная длительность импульса дросселя ШИМ - продолжение
ЭУУД 3-го уровня - Т10 - Аномальная длительность импульса дросселя ШИМ - процедура диагностики


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом этой диагностической процедуры проведите предварительную проверку 30-штырькового и 18-штырькового (при наличии такового) разъемов ЭУУД на предмет выявления грязных, поврежденных или плохо закрепленных клемм.

1. Проверка

перемежающихся

неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте Т10- АНОМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная информация).

1.                  Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ.

2.                  При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

3.                  Запишите все ДКН, а затем удалите все ДКН.

4.                  Зажигание ВКЛ, двигатель работает.

5.                  При помощи ДСУ проследите ДКН по отображаемому параметру текущих кодов.

Повторяется сочетание НПП 91 с

ИРН 8. ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 2.

Сочетание НПП 91 с ИРН 8 удалено. Это

перемежающаяся неисправность. Если никакие другие коды не появляются, см. подраздел ДИАГНОСТИКА ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ выше в данном разделе.

 

2. Проверка ДКН, связанных с машиной, на которой установлен двигатель

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные о проводке и принципе действия см. в пункте Т10- АНОМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСА ДРОССЕЛЯ ШИМ (вспомогательная информация).

Если сигнал дросселя ШИМ поступает с другого контроллера, проверьте этот контроллер на предмет выявления ДКН, связанных с дросселем.

Контроллер сообщает об отсутствии ДКН, связанных с дросселем.

ПЕРЕХОДИТЕ К СТАДИИ 3.

Контроллер сообщает о наличии ДКН, связанного с дросселем. См.

процедуры диагностики для устранения неисправности контроллера, являющейся причиной ДКН, связанного с дросселем, и повторите проверку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..