John Deere диагностика электронной системы впрыска топлива (Роберт Бош, Ниппонденсо). Руководство - часть 13

 

  Главная      John Deere     John Deere диагностика электронной системы впрыска топлива (Роберт Бош, Ниппонденсо). Руководство по эксплуатации (CTM97, 1994 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

 

John Deere диагностика электронной системы впрыска топлива (Роберт Бош, Ниппонденсо). Руководство - часть 13

 

 

 

Процедуры диагностики неисправностей системы впрыска топлива «Ниппонденсо»

 

ПРОЦЕДУРЫ «ПРИ НАЛИЧИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ» («Ниппонденсо»)



Процедуры «при наличии диагностических кодов» предназначены для использования в тех случаях, когда в начале процедуры на дисплее имеются диагностические коды (за исключением кода 34). Если в начале процедуры диагностических кодов нет, то эти процедуры не во всех случаях обеспечат правильную диагностику неисправности. Имейте в виду, что коды 34, 39,42 и 44 появляются только во время работы двигателя.

ВНИМАНИЕ: Процедуры диагностики иногда требуют, чтобы проверки проводились при включенном зажигании, во время прокрутки двигателя или при работающем двигателе. Во всех этих случаях следует принимать надлежащие меры предосторожности.

Если дается указание «включите зажигание», просто подключите подачу напряжения на регулятор — не запускайте и не пытайтесь запустить двигатель.

ВАЖНО: Если какие-либо диагностические коды двигателя, которых нет в следующем списке, хранятся в памяти контроллера двигателя, передаются контроллером двигателя или хранятся в памяти встроенного в машину устройства для считывания диагностических кодов, сообщите эти коды на завод для получения последующих инструкций. Запишите хранимые коды перед отсоединением батареи, т.к. вскоре после отсоединения батареи хранимые коды будут стерты.

Ниже приводится краткий перечень диагностических кодов для справки; затем следует более подробное описание каждого из них.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при возникновении неисправности оператору удастся сделать так, чтобы двигатель продолжал работать, это не должно нанести двигателю никакого вреда. Следовательно, при определенных неисправностях оператор может продолжать работать до тех пор,
пока ему не будет удобнее устранить возникшую неполадку.

Код Описание кода/Признак/Действие Стр.

11 Входной сигнал основного аналогового дросселя слишком высокого уровня ......35-24

12 Входной сигнал основного аналогового дросселя слишком низкого уровня........35-27

13 Входной сигнал вспомогательного аналогового дросселя слишком
высокого уровня...............................................................35-29

14 Входной сигнал вспомогательного аналогового дросселя слишком
низкого уровня ................................................................35-32


Признак: Частичная или полная потеря управления дросселем. Если на машине два дросселя (ручной и ножной), то управление переключится на все еще работающий дроссель. Если на машине всего один дроссель (или если отказали оба дросселя), двигатель будет продолжать работать на малых оборотах холостого хода до тех пор, пока будет возникать неполадка. При перемежающихся отказах скорость вращения двигателя, вероятно, будет неустойчивой.

Действие: Оператор, очевидно, сможет найти все еще функционирующую часть диапазона дросселя и в случае необходимости сможет продолжать работу. Если причиной отказа является неправильная регулировка, продолжение работы не повлечет за собой повреждения двигателя.
 


28 Отказ контроллера двигателя .................................................35-35

Признак: Двигатель работает только на малых оборотах холостого хода.
Действие: Замените контроллер двигателя.

 

 

29 Слишком высокое или слишком низкое напряжение возбуждения датчика .......35-36

Признак: Двигатель заглох и может не завестись. Если двигатель заведется, то он, скорее всего, снова заглохнет. Это может ухудшить, но может и не ухудшить работу двигателя.

Действие: Устранить эту неисправность может оказаться нелегко.

Оператор может только ОСТОРОЖНО покачать из стороны в сторону жгут, ведущий к насосу и к дросселям, чтобы выяснить, нет ли в жгуте короткого замыкания.
 


33 Выходной сигнал соленоида привода закорочен на высоком уровне..............35-38

Признак: Если это произойдет во время работы двигателя, то двигатель заглохнет и не будет заводиться.

Действие: Оператор может ОСТОРОЖНО покачать из стороны в сторону жгут между контроллером и насосом, поскольку этот отказ, скорее всего вызван коротким замыканием. Если неисправность вызвана плохой регулировкой, см. код 33 далее, в этом разделе.
 


34 Неправильное положение рейки................................................35-41

Признак: Двигатель может работать с перебоями или совсем заглохнуть.

Двигатель скорее всего будет заводиться, но те же признаки неисправности останутся.

Действие: См. код 34 далее, в данном разделе.
 


35, 36 Напряжение положения рейки за пределами диапазона .........................35-46

Признак: Неустойчивая скорость вращения двигателя. Двигатель глохнет.

Действие: См. код 35 или 36 далее, в данном разделе.
 


37, 38 Напряжение на входе температуры топлива за пределами заданного диапазона .. 35-51

Признак: Колебание мощности; жесткий запуск или дымление при запуске. Ухудшение работы двигателя может быть весьма незначительным.

Действие: Этот отказ повлечет за собой повреждение в двигателе. В случае необходимости продолжайте работать. Устраните неисправность, когда вам будет удобно.

39 Ошибка на входе основного датчика скорости ..................................35-58

Признак: Краткосрочные колебания скорости вращения двигателя.

Действие: Этот отказ не повлечет за собой повреждения двигателя. В случав необходимости продолжайте работать. Устраните неисправность, когда вам будет удобно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальная работа двигателя может восстановиться через короткое время (несколько минут или часов), когда датчик скорости полностью выйдет из строя.

 

41 Нет сигнала запуска...........................................................35-61

Признак: Двигатель может «забарахлить» (начнет глохнуть, затем снова заработает) из-за краткосрочного нарушения питания электронного регулятора.

Действие: Если возникнет признак, указанный выше, оператор может проверить разъемы, чтобы убедиться в их надлежащем сопряжении.

Если эта проверка ничего не даст, обратитесь к дилеру.
 


42 Скорость вращения двигателя выше нормы.....................................35-63

Признак: Краткосрочное превышение скорости вращения двигателя.

Действие: Если других признаков нет, никаких действий не требуется.
 


44 Ошибка на входе вспомогательного датчика скорости...........................35-64

Признак: Возможны перебои в работе двигателя.

Действие: Этот код не влечет за собой повреждения двигателя. В случае необходимости продолжайте работать; устраните неисправность, когда вам будет удобно.
 


47 Выбрана кривая пониженного крутящего момента...............................35-66

51 Электрические помехи на входе аналогового дросселя..........................35-67

Признак: На малых оборотах холостого хода скорость двигателя неустойчива, или он работает с перебоями.

Действие: Устранить эту неисправность трудно. См. код 51 далее, в данном разделе.
 


54 Электрические помехи на входе напряжения положения рейки ..................35-67

Признак: Двигатель глохнет и может не завестись. Если неполадка сохранится, двигатель заглохнет снова.

Действие: Устранить эту неисправность трудно. См. код 54 далее, в данном разделе.
 


55 Электрические помехи на входе температуры топлива ..........................35-68

Признак: То же, что и для кода 38, но в данном случае понятно, что неполадка с датчиком. Двигатель не заглохнет, и, в случае необходимости, оператор может продолжать работать.

Действие: Этот отказ не вызовет повреждения двигателя. В случае необходимости продолжайте работать; устраните неисправность, когда вам будет удобно.

56 Электрические помехи на входе переключателя ограничения подачи топлива____35-68

Признак: Возможны перебои в работе двигателя.

Действие: Этот отказ не вызовет повреждения двигателя. В случае необходимости продолжайте работать; устраните неисправность, когда вам будет удобно.

 

57 Электрические помехи на входе переключателя регулятора скорости............35-69

Признак: Возможны перебои в работе двигателя.

Действие: Этот отказ не вызовет повреждения двигателя. В случае необходимости продолжайте работать; устраните неисправность, когда вам будет удобно.
 


58 Электрические помехи на входе трехпозиционного дросселя ....................35-69

Признак: Возможны перебои в работе двигателя.

Действие: Проверьте, нет ли на электрооборудовании ослабших соединений. См. код 58 далее, в данном разделе.
 


59 Электрические помехи на источнике питания датчика + 5 В .....................36-70

Признак: Двигатель заглохнет и не будет заводиться. Если возникнет этот отказ, то, по-видимому, появятся и другие коды.

Действие: См. код 59 далее, в данном разделе.

71 Выходной сигнал диагностических кодов «завис» на высоком уровне.............35-71

72 Выходной сигнал диагностических кодов «завис» на низком уровне ..............35-73

73 Выходной сигнал расхода топлива/дросселя «завис*» на высоком уровне .........35-74

74 Выходной сигнал расхода топлива/дросселя «завис» на низком уровне...........35-76

 

 

КОД 11 - ВХОДНОЙ СИГНАЛ ОСНОВНОГО АНАЛОГОВОГО ДРОССЕЛЯ слишком высокого УРОВНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Код 11 появляется, когда ЭУУ считывает напряжение на входе данных дросселя (разъем Х1, штырек 6), значение которого выше нормального рабочего диапазона датчика дросселя.

 

 

 

 

 

 

КОД 12 - ВХОДНОЙ СИГНАЛ ОСНОВНОГО АНАЛОГОВОГО ДРОССЕЛЯ СЛИШКОМ НИЗКОГО УРОВНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Код 12 возникает, когда ЭУУ считывает напряжение на входе данных аналогового дросселя (разъем Х1, штырек 6), значение которого ниже нормального рабочего диапазона датчика дросселя.

 

 

 

КОД 13 - ВХОДНОЙ СИГНАЛ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО ДРОССЕЛЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Код 13 появляется, когда ЭУУ считывает напряжение на входе данных вспомогательного дросселя (разъем Х1, штырек 4), значение которого выше нормального рабочего диапазона датчика дросселя.

В отличие от основного датчика дросселя, на сервисном разъеме вспомогательного датчика может не быть доступа к напряжению +5 Вик сигналу. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей на входе вспомогательного аналогового дросселя может быть включена в техническое руководство к машине.

 

 

 

 

 

 

КОД 14 - ВХОДНОЙ СИГНАЛ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО ДРОССЕЛЯ СЛИШКОМ НИЗКОГО УРОВНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Код 14 появляется, когда ЭУУ считывает напряжение на входе данных вспомогательного дросселя (разъем Х1, штырек 4), значение которого ниже нормального рабочего диапазона датчика дросселя.

В отличие от основного датчика дросселя, на сервисном разъеме вспомогательного датчика может не быть доступа к напряжению + 58 и к сигналу. Дополнительная информация по устранению неполадок на входе вспомогательного аналогового дросселя может быть включена в техническое руководство к машине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..