Установка топливных трубок форсунок дизелей М753 и М756

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели М753 и М756. Разборка, ремонт, сборка (Бабич Г.С.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78 

 

Сборка дизелей М753 и М756

 

 

Установка топливных трубок форсунок дизелей М753 и М756

 

 Проверяют состояние трубок форсунок и надежность крепления их к угольникам. Для промывки внутренних полостей трубок следует непосредственно перед установкой на двигатель прокачать внутренние полости трубок дизельным топливом в течение 10—15 мин при давлении не менее 3 кГ1см2. Дизельное топливо, вытекающее из трубок, должно быть чистым. После промывки обдувают трубки снаружи сжатым воздухом, внутренние полости трубок продувать сжатым воздухом не следует.

Затем снимают глухие гайки со штуцеров плунжеров топливного насоса и штуцеров форсунок, расставляют топливные трубки по местам и закрепляют накидными гайками. При постановке трубок следят за правильностью положения ниппеля трубки в конусе штуцера. Гайку следует навернуть на 3—4 нитки от руки, а затем затянуть ключом. Запрещается ударять чем-либо по трубкам.

На рис. 154 представлена схема расположения топливных трубок форсунок на двигателе.

 

 

 

Рис. 154. Схема подключения плунжеров топливного насоса к форсункам

 

 

Опрессовка дизеля водой

 

 Полностью собранный двигатель для проверки герметичности соединений водяной системы подвергается опрессовке водой. Опрессовку можно делать от любого источника горячей воды, обеспечивающего давление воды не ниже 3 кГ1см2. Рекомендуется пользоваться гидропневматической установкой с паровым подогревом воды.

При опрессовке устанавливают двигатель на поворотную тележку, вынимают деревянные заглушки из патрубков отвода воды и приемного патрубка насоса. К патрубкам на выпускных коллекторах присоединяют дюритовыми шлангами и хомутами трубу подачи горячей воды, а к приемному патрубку водяного насоса — переходник с краном. На пароотводные ниппели правой и левой головок надевают резиновые шланги с кранами. Затем, открыв краны на шлангах, надетых на пароотводные ниппели, и на переходнике, прокачивают через двигатель воду температурой 80—90° С для прогрева блоков и выпускных коллекторов.

Прогрев блоки, краны закрывают и производят опрессовку под давлением

3 кГ/см2 не менее 5 мин. При опрессовке необходимо убедиться в отсутствии течи во всех соединениях водяной системы двигателя (фланцевые соединения, соединения дюритовыми шлангами, заглушки в головках, стык между рубашкой и головкой и др.). После опрессовки воду из двигателя сливают через кран на переходнике, закрепленном на водяном насосе, и снимают трубы и шланги, установленные для опрессовки. Патрубки на выпускных коллекторах и водяном насосе закрывают деревянными заглушками.





Опрессовка дизеля маслом

 

 Такой опрессовкой проверяют правильность монтажа дизеля, чистоту трубок и каналов распределения, отсутствие течи по заглушкам и прокладкам. Опрессовку можно делать от любой насосной установки, создающей давление в масляной магистрали двигателя не ниже 10 кГ1см2 при температуре 80—90° С.

При опрессовке вывертывают из центрифуги заглушку и ввертывают переходник шланга насосной установки. Проверяют в течение 5 мин, нет ли течи по разъемам дизеля с агрегатами — носком отбора мощности, кронштейном турбокомпрессора, нагнетателем. Снизив давление до 5 кГ1см2, снимают крышки с моноблока (необходимо убедиться, что масло вытекает из всех смазочных отверстий шеек и кулачков распределительных валиков). Затем провертывают валики поворотом вручную коленчатого вала. После опрессовки через сливные пробки в отстойнике картера масло сливают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78