Разборка узлов топливного насоса дизелей А-01, А-01М и А-4

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Разборка узлов топливного насоса дизелей А-01, А-01М и А-4





Разборка головки. Установив головку тарелками пружин плунжеров кверху, отвернуть гайки 1 (см. рис. 48) стопорных шпилек 2 и снять стопорные планки;

вынуть плунжеры 7 вместе с тарелками 3 и пружинами 4, сделав на плунжерах отметку, чтобы не разукомплектовать плунжер со втулкой; для предотвращения повреждения поверхности плунжеров и их загрязнения необходимо установить плунжеры в вертикальном положении в кассете с гнездами для поводков;

удалить контровую проволоку 14 и отвернуть стопорные винты 17; отвернуть стяжные болты 15 стопорных зажимов 13, снять болты, пружинные шайбы и зажимы;

отвернуть нажимные стаканы И; снять их вместе с уменьшителями 12 объемов, не допуская их выпадения, снять пружины 10 нагнетательного клапана;

при помощи съемника (см. рис. 128) извлечь седло 8 (см. рис. 48) нагнетательного клапана с клапанами и капроновыми прокладками 9;

вынуть втулки 5 плунжеров из головки и надеть на ранее снятые плунжеры, соблюдая их спаренность.

Разборка регулятора. Чтобы снять валик-обогатитель, необходимо: вывернуть болт 11 (см. рис. 50), стопорящий призму 12 на валике; вытянуть, переместив кнопку 15, валик 10 обогатителя из корпуса регулятора; снять с него призму 12, пружину 13, шайбу сальника и сальник 14 (верхняя крышка была снята раньше).

Чтобы снять заднюю крышку, необходимо: отвернуть 4 болта, снять пружинные шайбы, заднюю крышку 33 (см. рис. 45) и прокладку.

Для снятия валика регулятора необходимо: вывернуть 4 болта крепления гнезда 43 подшипника к корпусу регулятора 37, снять пружинные шайбы, гнездо подшипника со штифтов и извлечь из корпуса регулятора валик регулятора в сборе вместе с гнездом подшипника, перемещая его и вилку 40 тяги так, чтобы вывести штыри вилки тяги из проточки муфты 38 регулятора.

Для снятия валика с рычагом, втулки пружины корректора, вилки тяги и тяги необходимо:

отвернуть два болта крепления крышки 19 (см. рис. 50), снять пружинные шайбы и крышку, развернув ее и продвинув вдоль рычага;

отвернуть болт и винт 17 крепления шайбы 20 упора; отвернуть болт 1, стопорящий держатель 2 пружины корректора на валике с рычагом; вытянуть валик с рычагом вместе с шайбой упора, сальником 18 с обоймой из отверстий в корпусе регулятора, а также из отверстий в рычаге 6 вилки регулятора и держателе; извлечь из корпуса регулятора освободившийся держатель;

извлечь из корпуса регулятора вилку 8 в сборе с рычагом 6 и стойкой 9.

Заглушки, втулки маслоизмерительного стержня и стержень, болт-ограничитель с контргайкой не вынимают из корпуса регулятора, если у них нет повреждений.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..