Капитальный ремонт коленчатого вала двигателей PERKINS

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели PERKINS

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18 

 

 

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

 

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

 

H3.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (H135-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

H13.00-16.00XL (H300-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (H165-280XL) [E007];

H3.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (H170-280HD) [F007];

H13.00-16.00XM (H300-360HD) [E019];

H10.00-12.00XM-12EC (H360HD-EC) [E019];

H3.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

 

 

Капитальный ремонт коленчатого вала двигателей PERKINS

 

Коленчатые валы с высокочастотной закалкой не требуют закалки после механической обработки.

 

Нитроцементированные коленчатые валы должны закаляться каждый раз после механической обработки. Если методы нитроцементирования и нутридизации невозможно применить, то нужно заменить коленвал или обменять его на новый у производителя.

 

Коленчатые валы, подвергшиеся 60-часовой нутридизации могут обрабатываться механически, но так, чтобы в процессе обработки не снималось больше 0.25 мм (0.010 д.) поверхности. В таком случае их не нужно вновь закаливать.

 

Перед механической обработкой и после нее проверяйте коленчатый вал на предмет трещин. Удаляйте магнитные явления каждый раз после осмотра коленчатого вала.

 

После того, как коленчатый вал был подвергнут механической обработке, удаляйте любые острые кромки и отверстий для смазки.

 

Обработка поверхности и радиус поверхности должны соответствовать спецификациям. Размеры коленчатого вала после обработки приводятся в Таблице 23.

 

Таблица 23. Спецификации по капитальному ремонту коленчатого вала.

 

Заниженный размер

Пункт

0.25 мм (0.010 д.)

0.51 мм (0.020 д.)

0.76 мм (0.030 д.)

1

79.905-75.926 мм

(2.9884-2.9892 д.)

75.651-75.672 мм

(2.9784-2.9792 д.)

75.397-75.418 мм

(2.9684-2.9692 д.)

2

63.216-63.236 мм

(2.4888-2.4896 д.)

62.962-62.982 мм

(2.4788-2.4796 д.)

62.708-62.728 мм

(2.4688-2.4696 д.)

3

39.47 мм (1.554 д.) максимум

4

37.82 мм (1.489 д.) максимум

5

44.68 мм (1.759 д.) максимум

6

40.55 мм (1.595 д.) максимум

7

133.17 мм (5.243 д.) максимум

8

Не обрабатывайте этот диаметр

9

3.68-3.96 мм (0.145-0.156 д.)

Обработка поверхности шеек, пластин и радиуса поверхности должна составлять 0.4 микрона (16 микродюймов)

 Обработка поверхности коленчатого вала в тех местах, где будут устанавливаться прокладки, должна составлять от 0.4 до 1.1 микрон (16-43 микродюйма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда коленчатый вал укреплен на передней и задней шейках, максимальная разница (износ, общий показатель индикатора) не должен превышать показателей, приведенных в таблице 24.

 

Износ не должен быть обратным. Разница в износе между одной шейкой и следующей ей не должна превышать 0.10 мм (0.004 д.). Износ шкива коленчатого вала, заднего сальника и заднего фланца не должен превышать 0.05 мм (0.002 д.) общего показателя индикатора.

 

Таблица 24. Максимальная разница (износ).

Шейка

Четырехцилиндровый двигатель

Шестицилиндровый двигатель

1

Опора

Опора

2

0.08 мм (0.003 д.)

0.10 мм (0.004 д.)

3

0.15 мм (0.006 д.)

0.20 мм (0.008 д.)

4

0.08 мм (0.003 д.)

0.25 мм (0.010 д.)

5

Опора

0.20 мм (0.008 д.)

6

 

0.10 мм (0.004 д.)

7

 

Опора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОРОБКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И УЗЕЛ ПРИВОДА

 

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации коробки распределения и узла привода

 

Таблица 25. Распределительный вал.

Диаметр, шейка №1      50.71-50.74 мм

                                       (1.9965-1.9975 д.)

Диаметр, шейка №2      50.46-50.48 мм

                                       (1.9865-1.9875 д.)

Диаметр, шейка №3     

(Двигатель AR)              49.95-49.98 мм                                                  

                                       (1.9665-1.9677 д.)

(Двигатели YG, YH)     50.20-50.23 мм

                                       (1.9765-1.9775 д.)

 Диаметр, шейка №4     

(Двигатели YG, YH)     49.95-49.98 мм                                                  

                                       (1.9665-1.9677 д.)

Зазоры, все шейки         0.06-0.14 мм

                                        (0.0024-0.0055 д.)

Подъем кулачка на впуск 

Двигатель AR                8.58 мм (0.3378 д.)

 Подъем кулачка на выпуск 

Двигатель AR                8.80мм (0.3464 д.)

 Подъем кулачка на впуск 

Двигатели YG, YH      7.62-7.69 мм

                                      (0.2999-0.3029 д.)

 Подъем кулачка на выпуск 

Двигатели YG, YH      7.71-7.79 мм

                                      (0.3036-0.3066)

Максимальная некруглость и износ шеек

                                      0.05 мм (0.0020 д.)

Осевое перемещение

Производственный срок службы

                                      0.10-0.41 мм

                                      (0.004-0.016 д.)

Максимальный срок службы

                                     0.53 мм (0.021 д.)

Ширина, пространство упорной шайбы

                                    5.64-5.89 мм (0.222-0.232 д.)

 

         

Таблица 26. Упорная шайба распределительного вала

Тип                                             360º

Подвижная посадка, упорная шайба в блоке двигателя                     5.46-5.54 мм

                                     (0.215-0.218 д.)

Толщина, упорная шайба

                                     5.49-5.54 мм

                                     (0.216-0.218 д.)

Выход за пределы лицевой стороны блока двигателя

                                    -0.05 - +0.08 мм

                                    (-0.002 - +0.003 д.)

 

Таблица 27. Шестерня распределительного вала.

Кол-во зубцов                      56

Диаметр, втулка                       34.93-34.95 мм

                                              (1.3750-1.3760 д.)

Внешний диаметр,

втулка распределительного вала

                                              34.90-34.92 мм

                                              (1.3741-1.3747 д.)

Подвижная посадка,

Шестерня на втулке            0.008-0.048 мм

                                              (0.0003-0.0019 д.)

Таблица 28. Шестерня топливного насоса.

Кол-во зубцов                      56

Паз                                         36.00-36.06 мм

                                               (1.417-1.419 д.)

Подвижная посадка,

Шестерня на втулке             0.003-0.075 мм

                                               (0.0001-0.0030 д.)

Таблица 29. Шестерня коленчатого вала.

Кол-во зубцов                       28

Диаметр, канал                     47.625-47.650 мм

                                               (1.8750-1.8760 д.)

Диаметр, втулка для шестерни на коленчатом валу                                       47.625-47.650 мм

                                               (1.8750-1.8760 д.)

Прессовая посадка шестерни на коленчатом валу                                        -0.020 - +0.048 мм

                                             (-0.0008- +0.0019 д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 30. Промежуточная шестерня и втулка.

Кол-во зубцов                                 63

Диаметр, канал шестерни             57.14-57.18 мм

                                                    (2.2495-2.2512 Д.)

Диаметр, канал шестерни при оборудовании роликоподшипниками с игольчатыми роликами

                                                        69.01-69.03 мм

                                                     (2.717-2.718 д.)

Ширина, шестерня с разрезной втулкой

                                                     30.14-30.16 мм

                                                     (1.186-1.187 д.)

Ширина, шестерня с втулкой с заплечиком

                                                     50.78-50.80 мм

                                                     (1.9992-2.000 д.)

Внешний диаметр, канал          50.70-50.80 мм

                                                    (1.9960-1.9975 д.)

Внешний диаметр, канал при оборудовании роликоподшипниками с игольчатыми роликами

                                                     54.987-55.000 мм

                                                  (2.1648-2.1654 д.)

Зазор, подшипник в канале      0.04-0.10 мм

                                                   (0.0016-0.0039 д.)

Осевое перемещение

 Производственный срок службы

                                      0.10-0.20 мм

                                      (0.004-0.008 д.)

Максимальный срок службы

                                     0.38 мм (0.015 д.)

Осевое перемещение при оборудовании роликоподшипниками с игольчатыми роликами

                                     0.24-0.33 мм

                                    (0.009-0.013 д.)

Максимальный срок службы

                                     0.38 мм (0.015 д.)

Зазор шестерни (все)  0.08 мм (0.003 д.)

 

УЗЕЛ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узла блока двигателя.

Таблица 31.Блок цилиндров (двигатель AR)

Высота между верхней и нижней поверхностями         441.12-441-33 мм

                                   (17.367-17.375 д.)

Диаметр канала цилиндра  103.00-103.025 мм

                                              (4.05504.0561 д.)

Максимальный износ канала цилиндра

                                              0.15 мм (0.006 д.)

Диаметр первого канала завышенного размера

                                             103.500-103.525 мм

                                            (4.0748-4.07557 д.)

 

 

 

 

Диаметр второго канала завышенного размера

                                             104.000-104.025 мм

                                            (4.0944-4.0954 д.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Два поршня завышенного размера есть в наличии в сервисных центрах: 0.5 мм и 1.0 мм.

Таблица 32. Спецификации канала цилиндра.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для правильной обработки внутреннего канала цилиндра необходимо специальное оборудование и обучение. Свяжитесь с ближайшим дилером Perkins.

 

Предварительная обработка

Окончательный размер канала перед полировкой

                                        102.873-102.924 мм

                                        (4.0501-4.0521 д.)

Первый ремонтный размер канала перед полировкой                   103.373-103.424 мм

                                        (4.0698-4.0718 д.)

Второй ремонтный размер канала перед полировкой                   103.873-103.924 мм

                                        (4.0898-4.0918 д.)

Обработка поверхности  Ra 3.2-4.0 микрометра

Максимальная эксцентрическая и коническая форма                              0.2 мм (0.0008 д.)

 

Обработка при помощи инструмента с алмазным напыление

Угол заточки                 35º                             

(перекрестное направление)

 

Чистовые размеры стандартного

канала после алмазной полировки

                                        102.949-102.961 мм

                                        (4.0531- 4.0536 д.)

Чистовые размеры первого канала завышенного размера                          103.449-103.461 мм

                                       (4.0727-4.0732 д.)

Чистовые размеры второго канала завышенного размера                          103.949-103.961 мм

                                       (4.0727-4.0732 д.)

Полировка поверхности   Ra 2.2-3.0 микрометра

Максимальная эксцентрическая и коническая форма                             0.012 мм (0.0005 д.)

 

Полировка при помощи силиконово- карбидной основы

Угол полировки (перекрестное

направление)                                 35º                     

                                       

                                          

Окончательный размер стандартного канала, полировка при помощи силиконово-карбидной основы               103.000 – 103.025 мм

                             (4.0551 – 4.0561 д.)

Окончательный размер первого канала завышенного размера, полировка при помощи силиконово-карбидной основы

                                             103.500–103.525мм

                                             (4.0748 – 4.0757 д.)

Окончательный размер второго канала завышенного размера, полировка при помощи силиконово-карбидной основы

                                                 104.000–104.025мм

                                                 (4.076 – 4.0954 д.)

Полировка поверхности      Ra 1.3-1.6 микрометра

Максимальная эксцентрическая и коническая форма                             0.010 мм (0.0004 д.)

 

Платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы 

Окончательный размер стандартного канала, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы

                                          103.000 – 103.025 мм

                                          (4.0551 – 4.0561 д.)

Окончательный размер первого канала завышенного размера, платообразная полировка при помощи силиконово-карбиднойосновы                      

                                            103.500–103.525мм

                                            (4.0748 – 4.0757 д.)

 

Окончательный размер второго канала завышенного размера, платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы

                                                 104.000–104.025мм

                                                 (4.076 – 4.0954 д.)

Полировка поверхности Ra 0.65-1.3 микрометра

Максимальная эксцентрическая и коническая форма                             0.010 мм (0.0004 д.)

 

Осевые каналы в блоке цилиндров (двигатель типа AR)

Диаметр канала коренного подшипника 

                                  80.416 – 80.442 мм

                                  (3.1660 – 3.1670 д.)

Диаметр, канал распределительного вала (двигатель типа AR)

к № 1                    55.56 – 55.59 мм

                             (2.188 – 2.189 д)

к № 2                                        50.55- 50.60 мм

                                                  (1.990 – 1.992д)

к № 3                                        50.04 – 50.09 мм

                                                  (1.970 – 1.972 д)

Канал в шайбе для первой шейки распределительного вала       50.79 – 50.85 мм

                                                   (2.000 – 2.002 д)

 

Таблица 33. Блок цилиндров (двигатели типа YG и YH)

 

Высота между верхней и

нижней поверхностями    441.12 – 441.33 мм

                                             (17.367 – 17.375 д)

Диаметр, канал направляющей

 втулки цилиндра               104.20 – 104.23 мм

                                              (4.103 – 4.104 д)

Глубина отверстия для фланцев

гильзы цилиндра                  3.81 – 3.91 мм

                                                (0.150 – 0.154 д)

Диаметр отверстия для фланца

гильзы цилиндра             107.82 – 107.95 мм

                                           (4.245 – 4.250 д)

Диаметр канала коренного

подшипника                      80.416 – 80.442 мм

                                           (3.1660 – 3.1670 д)

 

Диаметр, канал распределительного вала  (двигатели типа YG и YH)

Диаметр, канал распределительного вала (двигатель типа AR)

к № 1                                        55.56 – 55.59 мм

                                                 (2.188 – 2.189 д)

 к № 2                                        50.55- 50.60 мм

                                                  (1.990 – 1.992д)

к № 3                                        50.29 – 50.34 мм

                                                  (1.980 – 1.982 д)

К № 4                                        50.04 – 50.09 мм

                                                  (1.970 – 1.972 д)

Канал в шайбе для первой шейки распределительного вала       50.79 – 50.85 мм

                                                   (2.000 – 2.002 д)

 

Таблица 34. Гильзы цилиндров (двигатели типа YG и YH)

Внешний диаметр, оригинальная гильза цилиндра  104.25-104.28 мм

                                                           (4.105-4.106 д.)

Подгонка оригинальной гильзы цилиндра

0.03-0.08 мм

(0.001-0.003 д.)

Внутренний диаметр оригинальной гильзы цилиндра                   100.00-100.03 мм

                                     (3.937-3.9385 д.)

Подгонка повторно используемой гильзы цилиндра                   ±0.03 мм (±0.001 д.)

Внутренний диаметр повторно используемой гильзы цилиндра (установленной)

                                   100.00-100.06 мм

                                   (3.937-3.939 д.)

Максимальный износ гильзы цилиндра

                                   0.25 мм (0.010 д.)

Толщина фланца      3.81-3.86 мм

                                    (0.150-0.152)

Верхняя часть фланца, выровненного с передней частью блока двигателя

                                  0.10 мм (0.004 д.) выше

                                  0.10 мм (0.004 д.) ниже

Таблица 35. Спецификации гильз цилиндров

(Частично обработанных)

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для того, чтобы производить механическую обработку частично обработанных гильз, требуется специальное оборудование и обучение. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору “Perkins”.

 

Частично обработанная гильза

Неподвижная посадка гильзы в исходный паз

0.025-0.076 мм

(0.0010-0.0030 д.)

Внутренний диаметр частично обработанной гильзы цилиндра                          99.162-99.415

                                                    (3.9040-3.9139 д.)

Предварительный внутренний диаметр

Конечный размер гильзы перед полировкой

99.873-99.925 мм

(3.9320-3.9340 д.)

Полировка поверхности   Ra 3.2-4.0 микрометра

Максимальный фактор износа по овальности и конической форме   0.02 мм (0.0008 д)

 

Алмазная полировка

 Угол полировки (перекрестное

направление)                                 35º                     

Окончательный размер отделки, полировка с приспособления с алмазным напылением

                                                99.95 мм (3.9350 д)

Полировка поверхности   Ra 2.2-3.0 микрометра

 

Максимальный фактор износа по овальности и конической форме                0.012 мм (0.0005 д)

 

Полировка с применением силиконово-карбидной основы

Угол полировки (перекрестное

направление)                                 35º                      

Окончательный размер отделки, полировка с применением силиконово-карбидной основы                                                      

                                                 100.012 мм (3.9374 д)

Полировка поверхности   Ra 1.3-1.6 микрометра

Максимальный фактор износа по овальности и конической форме                0.010 мм (0.0004 д)

 

Платообразная полировка при помощи силиконово-карбидной основы 

Окончательный размер отделки, карбидная (платообразная полировка)  100.017 мм(3.9376 д)

Степень окончательной обработки поверхности

                                         0.65 – 1.3 микрометра

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для того, что правильно выполнять полировку внутреннего канала гильзы цилиндра необходимо специальное обучение и оборудование. Для получения дальнейшей информации обратитесь к дистрибьютору “Perkins”.

 

ТУРБОКОМПРЕСОР

 

Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям турбокомпрессора.

 

Двигатель типа   YH                    Garret T32

 

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА

Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям смазочных систем.

 

Таблица 36. Масляный насос (двигатель типа AR)

Тип                         с дифференциальным ротором,    

                                 шестеренный привод

Количество кулачков    6 на внутреннем роторе и 

                                         7 – на внешнем

Зазор внешнего ротора по отношению к  корпусу насоса                   0.15 – 0.34 мм

                               (0.006 – 0.013 д)

 

Зазор внутреннего ротора по отношению к внешнему ротору       0.04 – 0.13 мм

                                     (0.0015 – 0.0050)

Осевое смещение, ротор   0.03 – 0.10 мм

(0.001– 0.004 д)

Осевой зазор промежуточной шестерни

                                            0.012 – 0.643 мм

                                           (0.0005 – 0.0253 д)

 

Таблица 37. Масляный насос (двигатели типаYG и YH)

Тип                   с дифференциальным ротором,    

                         шестеренный привод

Количество кулачков  4 на внутреннем роторе и 

                                       5 – на внешнем

Зазор внешнего ротора по отношению к  корпусу насоса                   0.15 – 0.34 мм

                                            (0.006 – 0.013 д)

Зазор внутреннего ротора по отношению к внешнему ротору              0.04 – 0.13 мм

                                            (0.0015 – 0.0050)

Конечный зазор по отношению к внутреннему ротору, двигатель типа  YG  0.05 – 0.12 мм

(0.002– 0.005 д)

По отношению к внешнему ротору

                                             0.04 – 0.11 мм

(0.0015 – 0.0044 д)

Конечный зазор по отношению к внутреннему ротору, двигатель типа  YH  0.043 – 0.118 мм

(0.0017– 0.0046 д)

По отношению к внешнему ротору

                                             0.031 – 0.106 мм

                                             (0.0012 – 0.0042 д)

 

Осевой зазор промежуточной шестерни

                                            0.020 – 0.650 мм

                                            (0.0008– 0.0256 д)

 

Таблица 38. Промежуточная шестерня масляного насоса

Конечный поплавок

Двигатель типа AR                  0.012 – 0.643 мм

                                                  (0.0005-0.0253 д)

Двигатели типа YG и YH       0.020- 0.650 мм

                                                  (0.0008 – 0.0256 д)

Внутренний диаметр втулки

(установленной)                      22.23 – 22.23 мм

                                                  (0.875-0.876 д)

Внешний диаметр промежуточной

  шестерни                                 22.19-22.21 мм

                                                    (0.873-0.874 д)

Зазор втулки промежуточной шестерни по отношению к оси                        0.020 – 0.066 мм

                                                     (0.0008-0.0026д)

 

Таблица 39. Редукционный клапан

Диаметр, канал для штифта         18.24- 18.27 мм

                                                         (0.718--.719 д)

Внешний диаметр, штифт             18.16-18.18 мм

                                                        (0.715 -0.716 д)

Зазор штифта в канале                 0.06-0.11 мм

                                                        (0.002-0.004 д)

Длина установленной пружины

(двигатель типа AR)                 59.8 мм (2.4 д)

 

Длина установленной пружины

(Двигатели типа YG и YH)      55.6 мм (2.2 д)

 

Нагрузка на установленную пружину

(двигатель типа AR)                        15.9-23.1 Н

                                                           (3.6-5.2 ф/ф)

 

Нагрузка на установленную пружину

(Двигатели типа YG и YH)              12.9-18.6 Н

                                                           (2.9-4.2 ф/ф)

 

  Давление на открытом клапане

(двигатель типа AR)                          415-470 кПа

                                                               (60-68 пси)

 

Давление на открытом клапане

(Двигатели типа YG и YH)              345-414 кПа

                                                               (50-60 пси)

 

Таблица 40. Масляный фильтр

 

Тип                                    корпусного типа,

                                          совершенного потока

Давление на открытом обводном клапане масляного фильтра         55-83 кПа (8-12 пси)

 

Давление на открытом обводном клапане охладителя масла              172 кПа (25 пси)

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям топливной системы.

 

 

 

 

Таблица 41. Топливный насос высокого давления Lucas

 

Тип (двигатели типа AR 

и YG)                       серия DP200

 

Тип (двигатель типа YН)      серия DP200

                                с регулирование наддува

 

Направление вращения (от конца привода)

                                 По часовой стрелке

 

Статическое распределение: При помощи стержня для установки момента впрыска топлива, когда первый поршень двигателя находится в ВМТ хода компрессора. Насос проверяется путем установления на начало впрыскивания топлива в первый цилиндр.

 

Таблица 42. Топливный насос (двигатель типа AR )

Тип          A.C.Delco тип XD

Метод привода     Внецентровый на   

                               распредвале

Статическое давление                       

 (нет нагрузки)               42-70 кПа (6-10 пси)

Тестовое давление (75% минимального статического давления)  31 кПа (4. 5 пси)

 

Таблица 43. Топливный насос (Двигатели типа YG и YH)

 

Тип          A.C.Delco тип LU

Метод привода     Внецентровый на   

                               распредвале

Статическое давление                       

 (нет нагрузки)          34.5-55.2 кПа (5-8 пси)

Тестовое давление (75% минимального статического давления)  26 кПа (3.77 пси)

 

 Таблица 44. Топливный фильтр

Тип                  единый элемент

(двигатели типа YG и YH снабжаются двумя параллельными топливными фильтрами)

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 45. Коды топливных инжекторов

 

Код

Держатель

Форсунка

Установочное и переустановочное давление

Атм.

ф2

мПа

KB

2645А308

2645A624

300

4410

30.4

KC

2645А309

2645A625

290

4263

29.4

RD

2645А310

2645A626

290

4263

29.4

KE

2645А311

2645A627

290

4337

29.9

KF

2645А311

2645A628

295

4337

29.9

KG

2645А314

2645A629

300

4410

30.4

KH

2645А314

2645A630

290

4263

29.4

KJ

2645А315

2645A631

250

3675

25.3

KK

2645А312

2645A632

300

4410

30.4

KL

2645А312

2645A633

300

4410

30.4

KM

2645А313

2645A634

300

4410

30.4

KN

2645А315

2645A635

290

4263

29.4

KP

2645А311

2645A636

290

4410

30.4

KR

2645А311

2645A608

290

4263

29.4

KT

2645А311

2645A638

290

4263

29.4

KS

2645А316

2645A637

290

4263

29.4

KU

2645А317

2645A627

290

4322

29.8

KV

2645А304

2645L515

250

3675

25.3

KW

2645А311

2645K609

290

4263

29.4

NX

2645L306

2645L617

290

4263

29.4

NY

2645L308

2645L618

290

4263

29.4

NZ

2645L307

2645L619

290

4263

29.4

PA

2645L309

2645L620

290

4263

29.4

PB

2645L310

2645L621

290

4263

29.4

PC

2645L310

2645L622

290

4263

29.4

PD

2645L310

2645L622

275

4043

27.9

RZ

0430 133 005

DSLA140P707

250

3675

25.3

SA

2645F316

2645F620

250

3675

25.3

SB

2645F316

2645F621

250

3675

25.3

SC

0430 133 06

DSLA150PV3378123

250

3675

25.3

Кодовые литеры отображены на боковой части корпуса топливного инжектора сразу под соединением гайки с топливопроводом высокого давления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям системы охлаждения.

 

Таблица 46. Насос для подачи охлаждающей жидкости.

Тип               центробежный с шестеренным приводом

 

Таблица 47. Термостат

 

Тип, двигатель AR          единичный, с парафиновым элементом и обводной трубкой

 

Тип, двигатели типа YG и YH     двойной, с парафиновым элементом и обводной трубкой

 

 «Температура начала открытия»   77-85 оС 

                                                     (170- 185 оF)

 «Температура полного открытия»  92 - 98 оС 

                                                     (198- 208 оF)

Подъем клапана, полностью открытый 9.0 мм              

                                                              (0.35 д)

 

Таблица 48. Кожух привода вентилятора

 

Подшипниковый канал

в кожухе                           41.9655-41.9785 мм

                                          (1.6529 – 1.6522 д)

 

Внешний диаметр,

 подшипник                      41.987-42.00 мм

                                           (1.6535-1.6530 д)

Прессовая посадка,

подшипник в кожухе       0.0085-0.0345 мм

                                           (0.00033-0.00135 д)

 

Канал втулки                     21.938-21.956 мм

                                            (0.8637-0.8645 д)

 Внешний диаметр оси     21.987-22.00 мм

                                             (0.8656- 0.8661 д)

Прессовая посадка,

ось во втулке                      0.029-0.062 мм

                                            (0.0011-0.0024д)

Максимальное осевое

смещение                          0.200 мм (0.0079д)

 

          

 

МАХОВИК И КОЖУХ

Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям маховика и кожуха.

 

Таблица 49. Ограничение по степени изношенности маховика и совмещению (общие показатели индикаторов)

 

Диаметр фланцевого отверстия кожуха

Максимальное ограничение (общие показатели индикатора)

мм

д

мм

д

362

14.25

0.23

0.009

410

16.14

0.25

0.010

448

17.63

0.28

0.011

511

20.11

0.30

0.012

584

22.99

0.36

0.014

648

25.51

0.41

0.016

787

30.98

0.48

0.019

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Смотрите приведенную ниже таблицу для получения информации по спецификациям электрооборудования.

 

Таблица 50. Генератор переменного тока

 

Тип                       Delco Remy или Motorola

 

Таблица 51. Стартер

 

Тип                        Delco Remy

 

Таблица 52. Устройство холодного пуска

Тип                       дизельный, электрически

                              управляемый нагреватель

 

Напряжение          12 В

 

Топливный поток   3.5-5.9 миллилитров/мин

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18