Вольво V50 (2012 год). Руководство по эксплуатации - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Вольво     Вольво V50 - мануал по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Вольво V50 (2012 год). Руководство по эксплуатации - часть 22

 

 

03 Климат

Электронная климатическая установка, ЕСС* 

03

108

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

ВНИМАНИЕ

Когда ручка повернута против часовой
стрелки так, что на дисплее погасла
индикация вентилятора, вентилятор и
кондиционирование воздуха отключены.
На дисплее отображается символ венти-
лятора и

ВЫКЛ.

.

3. Рециркуляция

Эта функция выбирается
для прекращения доступа в
салон плохого воздуха,
выхлопных газов и пр. Воз-
дух в салоне рециркули-
рует, т.е. если эта функция
включена, воздух снаружи

не поступает внутрь автомобиля. Если воз-
дух рециркулирует в салоне слишком дли-
тельное время, существует опасность запо-
тевания стекол изнутри.

Таймер

При включенном таймере (при условии, что
выбрана рециркуляция) снижается риск
обледенения, запотевания и сохраняется
свежий воздух в салоне. Для активирова-
ния/отключения функции см. стр. 93.

ВНИМАНИЕ

При включении дефростера (4) рецирку-
ляция всегда отключается.

3. Система контроля качества
воздуха*

Та же клавиша, что и для
рециркуляции.

Система контроля качества
воздуха состоит из мульти-
фильтра и датчика. Фильтр
очищает воздух от газов и

частиц, препятствуя появлению в салон
неприятных запахов и пыли. Если датчик
регистрирует загрязнение окружающего
воздуха, перекрывается воздухозаборник, и
в салоне включается рециркуляция. При
подключении датчика контроля качества
воздуха в клавише горит зеленая лампа (A).

Активирование датчика качества воздуха:

Нажмите AUTO (1) для активирования
датчика контроля качества воздуха
(нормальная настройка).

Или:

Выберите одну из следующих трех
функций повторными нажатиями на кла-
вишу рециркуляции.

Датчик контроля качества воздуха под-
ключен – горит лампа (A).

Рециркуляция отключена, при условии
что это не требуется для охлаждения в
жаркую погоду – ни одна лампа не горит.

Рециркуляция подключена – горит
лампа (M).

Помните, что:

Как правило, следует всегда включать
датчик качества воздуха.

Рециркуляция ограничена в холодную
погоду во избежание запотевания окон.

При запотевании может помочь включе-
ние режимов удаления запотевания с
ветрового стекла, заднего и боковых
стекол.

4. Дефростер

Для быстрого удаления
запотевания и обледенения
с переднего и боковых сте-
кол. Поток воздуха направ-
ляется к стеклам на высо-
кой скорости вентилятора.
Лампа в кнопке дефростера

горит при включенной функции.

Для максимального осушения воздуха при
выборе функции дефростера происходит
также следующее:

03 Климат

 Электронная климатическая установка, ЕСС*

03

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

109

кондиционирование воздуха (АС) вклю-
чается автоматически (можно отклю-
чить клавишей AC (6)

автоматически отключается рециркуля-
ция.

При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.

5. Распределение воздуха

Нажатием на клавиши рас-
пределения воздуха воз-
душный поток направляется
на окна, в салон и к полу.

Символ на дисплее над
панелью управления клима-

тической установкой и включенная лампа в
соответствующей клавише указывают,
какая функция выбрана.

См. таблицу на странице 111.

6. АС– Вкл/Выкл (ON/OFF)

ON: Кондиционирование
воздуха включено. Регули-
руется автоматикой
системы. В этом случае
поступающий воздух охла-
ждается и подсушивается.

OFF: Выключено

Когда активируется функция дефростера,
кондиционирование воздуха включается
автоматически (можно отключить клавишей
AC).

ВНИМАНИЕ

Действие функции климатической уста-
новки по удалению запотевания при
наличии датчика контроля влажности
значительно снижается, если кондицио-
нирование воздуха отключено (OFF), а
также если распределение воздуха и
скорость вентилятора выбираются
вручную.

7 и 8. Передние кресла с
электрообогревом*

Для обогрева переднего
кресла проделайте следую-
щее:

Теплее:

Нажмите клавишу один раз – горят обе
лампы.

Холоднее:

Нажмите клавишу два раза – горит одна
лампа.

Обогрев отключен:

Нажмите клавишу три раза – лампы не
горят.

9. Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида

Обогрев используется для
удаления обледенения и
запотевания с заднего
стекла и зеркал заднего
вида. Если нажать один раз
на кнопку, одновременно
начинается обогрев заднего

стекла и зеркал заднего вида. Если в кнопке
горит лампа – функция активирована.

Отключить можно вручную или автомати-
чески. Вручную, если нажать на кнопку.
Заднее стекло и зеркала заднего вида
отключаются автоматически через 12 – 20
минут в зависимости от наружной темпера-
туры.

В холодную погоду обогрев продолжается*
также сверх 20 минут, сохраняя заднее
стекло и зеркала заднего вида свободными
от наледи и запотевания. Сила обогрева
зависит от наружной температуры. Функ-
цию следует отключить вручную.

03 Климат

Электронная климатическая установка, ЕСС* 

03

110

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

10. Регулятор температуры

Температура со стороны
водителя и пассажира
может регулироваться
индивидуально.

При однократном нажатии
на клавишу активируется

только одна сторона. Еще одним нажатием
активируется другая сторона. При третьем
нажатии клавиши активируются обе сто-
роны.

Активная сторона обозначается включе-
нием лампы в клавише и на дисплее над
панелью управления микроклиматом.

При запуске двигателя сохраняются
последние заданные настройки.

ВНИМАНИЕ

Установка более высокой/низкой темпе-
ратуры, чем нужно, не помогает ускорить
обогрев/охлаждение.

03 Климат

 Распределение воздуха

03

``

111

Распределение
воздуха

Используется:

Распределение
воздуха

Используется:

Воздух к стеклам.
Некоторое количество
воздуха поступает из
вентиляционных
сопел. Рециркуляция
воздуха не работает.
Кондиционирование
воздуха всегда под-
ключено.

для быстрого удаления
обледенения и запотева-
ния.

Воздух к полу и стек-
лам. Некоторое коли-
чество воздуха посту-
пает из вентиляцион-
ных сопел в панели
приборов.

для достижения ком-
фортных условий и
эффективного удаления
запотевания в холодную
или влажную погоду.

Воздух к переднему и
боковым стеклам.
Некоторое количество
воздуха поступает из
вентиляционных
сопел.

для предотвращения
запотевания и обледене-
ния в холодную и влаж-
ную погожу. (За исключе-
ние низкой скорости вен-
тилятора.)

Воздух направляется к
полу и через вентиля-
ционные сопла в
панели приборов.

при солнечной погоде с
прохладной наружной
температурой.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..