Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                      

содержание   ..  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  ..

 

Фольксваген Поло (2001 года). Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

 

Фольксваген Поло (2001 года). Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

Прежде чем обнаруживать руководствуясь диагностикой неисправности, необходимо, чтобы выполнялись следующие предпосылки: условия возникновения ошибок при пуске исключены. В баке должно быть топливо, двигатель механически исправен, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается с достаточной частотой, электрическое соединение с массой (двигатель-коробка передач-кузов) имеется. Считать содержимое накопителя кодов неисправностей (на СТО). Внимание: Если топливопроводы отпускаются, они предварительно должны быть очищены с использованием чистящих средств.

Неисправность

Причина

Устранение неисправности

1. Двигатель

не запускается или запускается плохо.

1. Система предварительного разогрева работает неправильно.

2. Двигатель SDI: не открывается электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.

3. Дефект системы питания.

а) топливопроводы перегнуты, засорены, негерметичны, имеют поры;

б) засорен топливный фильтр;

в) зимой: лед или кристаллы топлива в фильтре и топливопроводах;

г) не работает вентиляция топливного бака. Сетка приема топлива в баке загрязнена.

■ Проверить систему предварительного разогрева.

■ Проверить клапан прекращения подачи топлива, блок управления двигателем, а также блок управления противоугонной системы (на СТО).

■ Проверить, подается ли топливо.

■ Очистить топливопроводы.

■ Заменить топливный фильтр.

■ Поместить автомобиль в обогреваемый гараж.

■ Очистить загрязненные детали.

2. Неисправности при работе двигателя на холостом ходу и при разгоне.

1. Ослабло крепление топливных шлангов у топливного фильтра.

2. Двигатель SDI; перепутаны местами подводящий и возвратный топливопроводы.

3. Вышеприведенные причины 1.3.

■ Шланги заменить, закрепить пружинными хомутами.

■ Проверить правильность подсоединения топливопроводов.

■ См. выше пункт 1.3.

3. Слишком высокий расход топлива.

1. Загрязнен воздушный фильтр.

2. Негерметичность системы питания.

■ Заменить сменный элемент фильтра.

■ Визуальный контроль всех топливопроводов и топливного фильтра. Проверить герметичность системы питания.