|
|
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Гидроэлектронный блок управления (модуль) ABS - Volkswagen Polo Седан 2010+ года
(рис. 9.4) получает информацию о скорости
движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от
датчиков частоты вращения колес. После включения зажигания модуль ABS
подает напряжение на датчики, в которых используется эффект Холла.
Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов.
Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца
датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и
непосредственно в заднюю ступицу
Рис. 9.4. Гидроэлектронный блок управления
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 ..
|
|
|