Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным
тормозом и выключить зажигание (ключ гаечный 10, подъемник
электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Установить под заднюю часть подрамника трансмиссионную стойку и поджать
подрамник (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Автоспецоборудование"
г. Псков).
Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от рычага передней
подвески с другой стороны.
Снять стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.
Установка
Внимание. Повторное использование болтов крепления кронштейнов подушек
стабилизатора (болтов крепления подрамника передней подвески) не
допускается. Болты подлежат обязательной замене.
Внимание. Проверить состояние стоек и подушек стабилизатора поперечной
устойчивости и при необходимости заменить.
Установить стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль,
установить кронштейны подушек стабилизатора и завернуть гайки крепления
кронштейнов (головка сменная 10, удлинитель и вороток).
Завернуть, не затягивая, болты крепления кронштейнов подушек
стабилизатора поперечной устойчивости (болты крепления задней части
подрамника) (головка сменная 18, удлинитель и вороток).
Рисунок 7-3 - Установка стойки стабилизатора
поперечной устойчивости:
1 - струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734
Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной
устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить
между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки. Установить болт
крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов
стойки струбциной и завернуть, не затягивая, гайку (струбцина Sus. 1413
и Sus. 1734, ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ
трещоточный).
Снять струбцину.
Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости с другой
стороны.
Порядок затяжки элементов крепления стабилизатора поперечной
устойчивости: