Причина неисправности |
Способ устранения |
Темные пятна на
всей поверхности кузова |
Применение для
мойки горячей воды выше 80° |
Незначительные
повреждения устраните
полировкой, при
значительных
повреждениях
перекрасьте кузов |
Применение
этилированного бензина или других разъедающих веществ
для удаления
воскового покрытия |
Перекрасьте
кузов |
Розовые
пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет |
Попадание
охлаждающей жидкости |
Отполируйте
поврежденные места |
Светлые пятна на
поверхностях, окрашенных в темный цвет |
Воздействие
влаги при длительном хранении автомобиля
под
воздухонепроницаемым чехлом |
Отполируйте
поврежденные места,
при
необходимости перекрасьте кузов |
Эмаль потеряла
первоначальный блеск |
|
Использование
сухого обтирочного материала |
Отполируйте
поврежденные места,
при
необходимости перекрасьте кузов |
Длительное
воздействие солнца |
То же |
Применение для
мойки кузова веществ, разъедающих покрытие |
---- |
В салон
проникает вода |
Увеличенный или
неравномерный зазор по периметру двери |
Отрегулируйте
положение двери и фиксатора замка |
Смят
металлический каркас уплотнителя проема двери |
Замените
уплотнитель |
Нарушена
герметичность резинового уплотнителя
ветрового стекла
или стекол боковин кузова |
Введите под
резиновый уплотнитель
специальным
приспособлением клей
герметик(например, «Гермесил») |
Дверь
открывается или закрывается с большим усилием |
Погнута ось
сухаря фиксатора замка двери |
Замените ось |
Износ сухаря
фиксатора |
Замените сухарь |
Нарушена
регулировка положения двери |
Отрегулируйте
положение двери |
Замок двери не
блокируется кнопкой или не запирается ключом |
|
Верхний конец
рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки |
Отогните верхний
конец рычага от
буртика ручки до
получения между ними зазора 0,5-2,0 мм. |
Дверь не
открывается наружной ручкой
|
Увеличен зазор
между буртиком наружной ручки двери и
верхним концом
наружного привода замка |
Подогните
верхний конец рычага к буртику ручки
до получения
зазора 0,5-2,0мм |
Дверь не
запирается |
|
Поломка или
ослабление пружины центрального валика замка
или рычага
наружного привода |
Замените замок |
Ослаблена
расклепка оси рычага наружного привода замка.
При закрывании
зуб рычага не входит в зацепление с
храповиком
вследствии осевого смещения рычага |
Снимите замок и
надежно расклепайте ось |
Заедание рычага
наружного привода вследствие
закоксовывания
смазки или пыли |
Снимите замок,
промойте и
смажьте трущиеся
детали смазкой Литол-24 |
Дверь не
отпирается полностью внутренней ручкой |
Неполный ход
рычага внутреннего привода
вследствие
малого хода тяги |
Отрегулируйте
положение внутренней
ручки привода
замка |
Обрыв тяги
привода замка |
Замените тягу |
Увеличенная
длина тяги привода замка |
Отрегулируйте
длину тяги за счет
петлевого
крепления на крючке замка |
Капот не
запирается замком |
|
Поломка или
ослабление пружины замка |
Замените пружину |
Укороченная тяга
привода замка |
Отрегулируйте
длину тяги за счет
петлевого
крепления на крючке замка |
Нарушено
положение замка на кузове |
Отрегулируйте
положение замка |
Опускное стекло
не фиксируется в заданном положении |
Поломка
пружинного тормоза механизма стеклоподъемника |
Замените
стеклоподъемник |
Спинка
переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с
большим усилием или стопорится |
Повышенное
трение в узлах механизма наклона спинки |
Смажьте трущиеся
узлы механизма наклона спинки и
салазки
переднего сиденья смазкой ФИЛОЛ-1 |
Износ деталей
механизма наклона спинки |
Замените
изношенные детали с нанесением смазки |
Разрушение
сварных соединений деталей каркаса
переднего
сиденья |
Замените каркас
переднего сиденья |