На новых автомобилях Camry используется однодисковое сухое
сцепление с гидравлическим приводом, оборудованное
механизмом выключения, обеспечивающим снижение усилия на
педаль сцепления. Эта унификация внедрена для повышения
безопасности системы контроля выключения сцепления при пуске
двигателя. Диск сцепления и корзина оптимизированы для
использования с измененным двигателем.
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и
предназначено для разъединения и соединения маховика,
расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного
вала коробки передач.
Перед выполнением любых операций на сцеплении необходимо
выполнить несколько контрольных операций для того, чтобы
быть уверенным, что неисправно именно сцепление.
|
Рис. 3.1. Поперечный разрез
сцепления автомобиля Camry
|
При проверке сцепления, прежде всего, проверьте уровень
жидкости в бачке. Проверьте состояние шлангов и их
соединений. Осмотрите втулки педали сцепления на наличие
износа и надежность крепления.