Тягач Татра T815. Разборка и сборка цилиндров управления включения механизмов блокировки дифференциалов

  Главная      Автомобили - Tatra     Тягач Татра 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103 

 

 

Тягач Татра T815. Разборка и сборка цилиндров управления включения механизмов блокировки дифференциалов и привода передней оси


 

  1. Причины разборки и сборки


     

    1. Дефект цилиндров управления.

    2. Демонтаж перед снятием дифференциалов.

    3. Утечка воздуха из цилиндра управления.

    4. Потеря функции цилиндра управления.


 

б) Технические условия


 

  1. Сменить профильные кольца новыми

  2. Необходимо заменить ржавые, повреждённые детали и пружинные шайбы.

  3. Заменить пружинные шайбы новыми.

  4. Предписанная величина выноса пальца переключения для межколёсных дифференциалов от опорной поверхности фланца цилиндра управления - 27,5 - 0,2 мм.

  5. Предписанная величина выноса пальца переключения для межосевых дифференциалов от опорной поверхности фланца цилиндра управления. - 40,0 - 0,2 мм.

  6. Заданная величина между торцом пальца переключения и дном врезки вилки должна быть минимум 0,8 мм.

  7. Работающие поверхности цилиндра переключения и поршня не должны оставлять царапины.

  8. Пальцы переключения механизмов блокировки нельзя заменять пальцами переключения переднего привода.

  9. Очистить и обезжирить работающие поверхности.

  10. Работающие поверхности смазать смазкой, профильные кольца смазать маслом.

  11. Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.

  12. Уплотнить отверстие в крышке цилиндра для закрепления шайб и болта M4x28 уплотняющей замазкой CURIL K2.

  13. Проверить функцию и герметичность сжатым воздухом.


 

image

Легенда: 1 - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой передней оси, - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой передней оси, - цилиндр управления включения привода передней оси, - цилиндр управления механизма блокировки межосевого дифференциала, - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой задней оси, - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой задней оси

Рис. 6.22 Размещение цилиндров управления механизмов блокировки дифференциалов


 

в) Порядок разборки


 

Примечание:

Порядок разборки совпадает для всех цилиндров управления.


 

  1. Снять надлежащий цилиндр управления (См. Подглава 6.5.1).

    image

  2. Отвинтить три болта M8x25 с шайбами и пружинными шайбами.

  3. Снять крышку цилиндра профильным кольцом 4, вынуть пружину 6.

  4. Зажать кулак переключения 10 в мягкие губки тисков и вытянуть палец переключения из отверстия в корпусе поршня 7.

  5. Выдавить сжатым воздухом поршень из корпуса поршня.

  6. Из крышки отвинтить гайку M4, снять

    шайбы, пружину с болтом M4x28 с шайбой. Ослабить гайку и отвинтить регулировочный болт2.

  7. Проверить состояние деталей и дефектные части отбраковать.

Рис. 6.23 Цилиндр переключения межколёсного дифференциала - разборка


 


 

г) Порядок сборки


 

Примечание:

Порядок сборки совпадает для всех цилиндров управления.за исключением выноса пальца переключения:

image

  1. Пока не установлено повреждение работающих поверхностей, надеть в выточку поршня новое профильное кольцо 8, смазать маслом.

  2. Смазать маслом работающие поверхности цилиндра переключения 9, поршень надеть в рабочую зону поршня так, чтобы отверстие пальца переключения находилось на оси с углублением в цилиндре переключения.

  3. Запрессовать палец переключения 10 в отверстие поршня таким образом, чтобы

    измеренное значение между торцом пальца переключения 10 и опорной поверхностью (фланцем) цилиндра переключения находилась в интервале 27,5 - 0,2 мм (40,0 -

    0,2 мм) (См. Подглава 6.5.1) и перпендикулярность фрезерованных поверхностей к продольной оси поршня в интервале 90° ± 20’.

    Рис. 6.24 Цилиндр переключения

    межколёсного дифференциала - сборка


     

  4. Проверить упругость и состояние контактной пружины 5, отсутствие ржавчины (контакт) болта с цилиндрической головкой M4x22 и гаек M4 и плотность шайб.

  5. В отверстие в крышке надеть шайбы, смазанные уплотняющей замазкой CURIL K2. В петлю контактной пружины надеть болт с головкой M4x28, смазанный уплотняющей замазкой и насунуть его через отверстие шайб, и привинтить гайку М4 с шайбой.

  6. Надеть пружину в крепление поршня 7.

  7. На установку крышки цилиндра надеть новое профильное кольцо 4, вставить крышку в цилиндр и тремя болтами привинтить моментом 17 + 4 Нм.

  8. Установить регулировочный болт с контргайкой.

  9. С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность цилиндра и движение поршня.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103