Необходимо заменить ржавые, повреждённые детали и пружинные
шайбы.
Заменить пружинные шайбы новыми.
Предписанная величина выноса пальца переключения для межколёсных
дифференциалов от опорной поверхности фланца цилиндра управления
- 27,5 -
0,2 мм.
Предписанная величина выноса пальца переключения для межосевых
дифференциалов от опорной поверхности фланца цилиндра
управления. - 40,0
- 0,2 мм.
Заданная величина между торцом пальца переключения и дном врезки
вилки должна быть минимум 0,8
мм.
Работающие поверхности цилиндра переключения и поршня не должны
оставлять царапины.
Пальцы переключения механизмов блокировки нельзя заменять
пальцами переключения переднего привода.
Очистить и обезжирить работающие поверхности.
Работающие поверхности смазать смазкой, профильные кольца
смазать маслом.
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать
уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую
замазку, поверхности обезжирить и оставить минимум 5
минут засохнуть.
Уплотнить отверстие в крышке цилиндра для закрепления шайб и
болта M4x28 уплотняющей замазкой CURIL K2.
Проверить функцию и герметичность сжатым воздухом.
Легенда: 1 -
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой передней
оси, 2 -
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой передней
оси, 3 -
цилиндр управления включения привода передней оси, 4 -
цилиндр управления механизма блокировки межосевого дифференциала, 5 -
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой задней
оси, 6 -
цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой задней
оси
Рис. 6.22 Размещение цилиндров управления механизмов блокировки
дифференциалов
в) Порядок разборки
Примечание:
Порядок разборки совпадает для всех цилиндров управления.
Снять надлежащий цилиндр управления (См. Подглава 6.5.1).
Отвинтить три болта M8x25 1 с
шайбами и пружинными шайбами.
Порядок сборки совпадает для всех цилиндров управления.за
исключением выноса пальца переключения:
Пока не установлено повреждение работающих поверхностей, надеть
в выточку поршня 7 новое
профильное кольцо 8,
смазать маслом.
Смазать маслом работающие поверхности цилиндра переключения 9,
поршень 7 надеть
в рабочую зону поршня так, чтобы отверстие пальца переключения
находилось на оси с углублением в цилиндре переключения.
Запрессовать палец переключения 10 в
отверстие поршня 7 таким
образом, чтобы
измеренное значение между торцом пальца переключения 10 и
опорной поверхностью (фланцем) цилиндра переключения находилась
в интервале 27,5
- 0,2 мм (40,0 -
0,2 мм) (См.
Подглава 6.5.1)
и перпендикулярность фрезерованных поверхностей к продольной оси
поршня в интервале 90° ± 20’.
Рис. 6.24 Цилиндр переключения
межколёсного дифференциала - сборка
Проверить упругость и состояние контактной пружины 5,
отсутствие ржавчины (контакт) болта с цилиндрической головкой
M4x22 и гаек M4 и плотность шайб.
В отверстие в крышке 3 надеть
шайбы, смазанные уплотняющей замазкой CURIL K2. В петлю
контактной пружины 5 надеть
болт с головкой M4x28, смазанный уплотняющей замазкой и насунуть
его через отверстие шайб, и привинтить гайку М4 с шайбой.
Надеть пружину 6 в
крепление поршня 7.
На установку крышки цилиндра 3 надеть
новое профильное кольцо 4, вставить
крышку в цилиндр и тремя болтами 1 привинтить
моментом 17
+ 4 Нм.
Установить регулировочный болт 2 с
контргайкой.
С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность
цилиндра и движение поршня.