Тягач Татра T815. Проверка функционирования индикатора разрежения воздуха в системе впуска двигателя T3C-928.90/572

  Главная      Автомобили - Tatra     Тягач Татра 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

 

Тягач Татра T815. Проверка функционирования индикатора разрежения воздуха в системе впуска двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Причины проверки


     

    1. Подтверждение правильного функционирования оборудования, сигнализирующего недопустимое засорение главного фильтрующего элемента воздушного фильтра.

    2. После обкатки (2 500 3 000 км), после каждых 10 000 км пробега или после расхода 4 000 л топлива или отработки 300 Мчас.


 

б) Технические условия


 

  1. Лампочка контрольной лампы функционирует.

  2. Электрическая цепь от лампочки к индикатору не разомкнута.

  3. Шланг разрежения не должен быть поврежден механически или в результате старения.

  4. В результате вызванного разрежения загорится контрольная лампа на панели приборов.


     

    в) Порядок проверки


     

    image

    1. Ключ в замке зажигания установить в положение „1“.

    2. Снять шланг разрежения (См. стрелку) с воздушного фильтра.

    3. Вызвать разрежение (напр. всасывание ртом).


       

      Рис. 1.210 Шланг разрежения индикатора разрежения воздуха


       

      image

    4. В случае правильного функционирования индикатора загорится контрольная лампа на панели приборов.

    5. В противном случае проверить состояние лампочки в контрольной лампе 1, а в случае потребности электрическую цепь от лампочки к индикатору.

    6. Если лампочка и электрическая цепь функционируют, заменить индикатор новым.

    7. Шланг разрежения воздуха (См. стрелку) (См. Рис. 1.210) снова установить на воздушном фильтре.


 

Рис. 1.211 Контрольная лампа индикатора разрежения воздуха


 

 

 

 

 

 

Тягач Татра T815. Снятие, установка, испытание функционирования индикатора засорения воздушного фильтра двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Причины снятия, установки и проведения испытания


     

    1. Индикатор засорения демонтируется в том случае, если электрическая цепь индикатора функционирует, a датчик не показывает разрежение.

    2. Индикатор засорения механически поврежден.


 

б) Технические условия


 

  1. Герметичность и неповрежденность всех резиновых соединительных частей системы впуска.

  2. Затягивание скоб для шлангов и соединительных обойм.

  3. Функционирующий индикатор засорения.

  4. Функционирующая электрическая цепь контрольной лампы.

  5. Функционирующая лампочка в контрольной лампе.


 

в) Порядок снятия


 

  1. Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

  2. Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

  3. Из кабины вынуть все свободные предметы.

  4. Наклонить кабину в переднее положение.


     

    image

  5. С индикатора засорения снять шланг 1.

  6. Отсоединить электрические провода на клеммнике индикатора засорения.

  7. Снять индикатор засорения с держателя индикатора 2.


 

Рис. 1.212 Закрепление индикатора засорения воздушного фильтра


 

г) Порядок установки


 


 

image

Рис. 1.213 Закрепление индикатора засорения воздушного фильтра


 

  1. Прикрепить индикатор засорения к держателю индикатора 2.

  2. Присоединить электрические провода к клеммнику индикатора.

  3. Установить шланг на индикатор засорения

    3.


     

  4. Опустить кабину автомобиля в транспортное положение.


 

д) Порядок проведения испытания


 


 

image

Рис. 1.214 Испытание функционирования индикатора засорения воздушного фильтра

  1. Контроль электрической цепи индикатора засорения произвести после снятия резинового кожуха индикатора 1:

    • двигатель должен находится в состоянии покоя, ключ в замке зажигания в положении

      „1“,

    • с коннекторов индикатора засорения снять оба подводящих кабеля 2, 3 и соединить их,

    • при правильном функционировании загорится контрольная лампочка на панели приборов,

    • в противном случае проверить состояние лампочки в контрольной лампе или электрическую цепь от лампочки к индикатору засорения.


       

  2. Контроль правильного функционирования индикатора произвести разрежением, измеренным „U“ манометром, изготовленным, напр., из прозрачного пластмассового

шланга  5/мм. Для этого:

  • с индикатора снять шланг и установить на один конец „U“ манометра 3,

  • вызвать разрежение, (напр. всасыванием ртом), в результате разрежения вода с одной стороны шланга поднимается, а с другой – опускается,

  • при разнице высот уровня „x“ должна загореться контрольная лампа на панели приборов (при включенном ключе в замке зажигания),

  • если контрольная лампа загорится вне пределов предписанного значения „x“ включающего давления разрежения, заменить индикатор разрежения новым,

  • значение разрежения должно составлять „x“

    = 500 + 50 мм водяного столба,

  • после контроля надеть на индикатор засорения резиновый кожух и присоединить к индикатору засорения шланг из системы впуска двигателя, опустить кабину автомобиля в транспортное положение.


     

    image

    Рис. 1.215 Испытание функционирования индикатора засорения воздушного фильтра


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32    ..