Эта работа не должна выполняться, если двигатель горячий. В противном случае, это может оказать неблагоприятное влияние на каталитический нейтрализатор.
Убедитесь в том, что двигатель остыл и сбросьте давление топлива следующим образом.
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.
Выньте реле топливного насоса 1 из блока реле (рис. 2.227).
Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление паров топлива, затем снова установите ее на место.
Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки из-за отсутствия топлива. Повторите пуск двигателя еще 2–3 раза (в течение примерно 3 с каждый раз), чтобы сбросить давление топлива в топливопроводах. Теперь соединения топливной системы можно безопасно обслуживать.
После завершения обслуживания, вставьте на свое место в блоке реле топливного насоса 1 и установите крышку блока реле.