Главный цилиндр сцепления
Снятие
|
- Очистите вокруг крышки резервуара (8) и наберите жидкость шприцем или чем-то похожим.
- Снимите шпильку вилки штанги толкателя (5).
- Отсоедините трубку для жидкости (2) от главного цилиндра (1).
|
Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
|
- Снимите гайку (3) и болт (4) крепления цилиндра.
- Снимите главный цилиндр (1) и прокладку.
|
1 — главный цилиндр
2 — трубка для жидкости
3 — гайка
4 — болт
5 — шпильку вилки штанги толкателя
6 — зажим
7 — развальцованная гайка
|
|
|
Установка
|
|
- Чтобы стравить воздух из главного цилиндра (1), наклоните его и долейте жидкости.
|
|
Стравив воздух из главного цилиндра (1), закройте на нем отверстие трубки, чтобы жидкость не выплескивалась из него, пока не будет присоединена трубка.
|
- Установите главный цилиндр (1) и новую прокладку на корпус, присоединив болт, гайки и шпильку вилки штанги толкателя.
|
Не используйте прокладку повторно.
|
|
- Затяните крепежный болт (1) и гайку (2) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 13 Н•м (1.3 кг-м, 9.5 фунтов-фут).
|
- Соедините трубку для жидкости и затяните развальцованную гайку до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (b): 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут).
- Нанесите смазку на шпильку вилки (3) и установите ее. “A”: смазка 99000-25010
- Заполните резервуар указанной тормозной жидкостью и проверьте, нет ли утечки.
|
- После установки стравите воздух из системы и проверьте свободный ход педали сцепления. Процедуру стравливания воздуха см. в Главе
Тормозная система.
|
|
|
Разборка
|
|
- Снимите кожух, а затем стопорное кольцо (1) при опущенном внутрь поршне.
|
- Снимите штангу толкателя (2) и постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для соединения трубы, чтобы снять поршень (3). При этом будьте осторожны, чтобы он не выскочил.
|
|
Проверка
|
- Проверьте все разобранные части на износ или повреждения и замените при необходимости.
|
- Промойте разобранные части тормозной жидкостью.
- Не используйте повторно поршень (3) и стопорное кольцо (1).
|
|
- Проверьте внутренний диаметр цилиндра на царапины или коррозию. Коррозийный цилиндр (4) лучше заменить. Коррозия может выглядеть как углубления или излишняя грубость поверхности.
|
|
Нельзя шлифовать внутренний диаметр цилиндра (4) никакими абразивными материалами, так как это может повредить внутреннюю поверхность цилиндра.
|
- Промойте цилиндр (4) в чистой тормозной жидкости. Вытряхните излишки жидкости из цилиндра (4). Не пользуйтесь кусочками ткани для того, чтобы протереть цилиндр (4) насухо, так как частички ткани невозможно будет удалить с поверхности внутреннего диаметра цилиндра.
|
|
Сборка
|
Перед установкой промойте все части в указанной тормозной жидкости.
|
|
- Нанесите тормозную жидкость внутрь поршня и корпуса цилиндра.
- Установите поршень в цилиндр.
- Опустите поршень внутрь и установите стопорное кольцо (1).
- И установите кожух.
|
1 — штанга толкателя
2 — стопор поршня
|
- Затяните контргайку (8) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут).
|
1 — крышка резервуара
2 — цилиндр
3 — поршень
4 — штанга толкателя
5 — стопор поршня
6 — стопорное кольцо
7 — кожух
8 — контргайка
9 — вилка
|
|
|