Рычаг подвески/втулки
Снятие
Установка
Передняя втулка
При помощи специального инструмента, вдавите переднюю втулку (2), пока ее фланец не коснется края корпуса рычага подвески.
- Специальный инструмент
- (C): 09951-16060
- (F): 09913-85210
|
Вдавливание втулки можно облегчить, если обработать внутреннюю поверхность корпуса рычага подвески мыльной водой или маслом с присадками.
|
|
1 — гидравлический пресс
А — фланец втулки касается края корпуса
|
Задняя втулка
|
- При помощи специального инструмента, вдавите заднюю втулку (2), пока ее фланец не коснется края корпуса рычага подвески.
- Специальный инструмент
- (E): 09925-58210
- (F): 09913-85210
|
Вдавливание втулки можно облегчить, если обработать внутреннюю поверхность корпуса рычага подвески мыльной водой или маслом с присадками.
|
|
1 — гидравлический пресс
2 — задняя втулка
А — фланец втулки касается края корпуса
|
- Установите рычаг подвески на шасси.
- Опустите автомобиль в положение без нагрузки и затяните гайку рычага подвески до указанного значения момента затяжки.
|
|
В модели с двигателем H27 не используйте повторно заднюю гайку переднего рычага подвески (1).
|
|
- Момент затяжки:
- Передняя гайка рычага подвески (a): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)
- Задняя гайка рычага подвески (b): 126 Н•м (12.6 кг-м, 91.0 фунт-фут)
- Далее установка аналогична установке цилиндрической пружины. См. в данной Главе Раздел
Цилиндрическая пружина.
|
|