Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 708

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  706  707  708  709   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 708

 

 

IDI-8

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

6. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подключите Subaru Select Monitor, затем переведите вы-
ключатель зажигания в положение ON и включите Subaru 
Select Monitor.
2) Считайте КДН центрального блока управления. <См. 
LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается 
ли какой-либо 
КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответствии 
с КДН. <См. 
LAN(diag)-35, СПИ-
СОК, Список кодов 
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топлива. <См. 
FU(H4DO 1,5)-56, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.> <См. 
FU(H4DOTC)-62, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) При помощи подходящего куска проволоки и резистора 
мощностью 100 Ом закоротите разъем дополнительного 
датчика уровня топлива на массу кузова.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Клеммы

(R59) № 1 — Масса кузова:

Показывает ли 
указатель уров-
ня топлива в 
комбинации при-
боров на отметку 
FULL?

Переходите к шагу 
3.

Проверьте жгуты 
проводов на раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ния. Если неис-
правностей не 
выявлено, заме-
ните узел корпу-
са комбинации 
приборов.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите датчик уровня топлива. <См. FU(H4DO 1,5)-56, 
СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.> <См. FU(H4DOTC)-6
2, 
СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами датчика 
уровня топлива, когда поплавок находится в положении 
FULL (ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).

Клеммы

(R58) № 1 — № 4:

Находится ли ве-
личина сопро-
тивления в диа-
пазоне от 1,0 до 
3,0 Ом (положе-
ние FULL) и от 31 
до 33 Ом (поло-
жение EMPTY)?

Переходите к шагу 
4.

Замените датчик 
уровня топлива.

4

ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА УРОВНЯ 
ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топлива. <См. 
FU(H4DO 1.5)-57, СНЯТИЕ, Дополнительный датчик уровня 
топлива.> <См. FU(H4DOTC
)-63, СНЯТИЕ, Дополнительный 
датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами дополни-
тельного датчика уровня топлива, когда поплавок находит-
ся в положении FULL (ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).

Клеммы

(R59) № 1 — № 2:

Находится ли ве-
личина сопро-
тивления в диа-
пазоне от 1,0 до 
3,0 Ом (положе-
ние FULL) и от 61 
до 63 Ом (поло-
жение EMPTY)?

Переходите к шагу 
5.

Замените допол-
нительный дат-
чик уровня топ-
лива.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ЦЕНТРАЛЬНЫМ 
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута 
проводов дополнительного датчика уровня топлива и клем-
мой разъема жгута проводов центрального блока управления.

Разъемы и клеммы

(R59) № 1 — (B281) № 7:

Составляет ли 
величина сопро-
тивления менее 
10 Ом?

Переходите к шагу 
6.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ 
УРОВНЯ ТОПЛИВА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ 
УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута 
проводов датчика уровня топлива и клеммой разъема жгу-
та проводов дополнительного датчика уровня топлива.

Разъемы и клеммы

(R58) № 1 — (R59) № 2:

Составляет ли 
величина сопро-
тивления менее 
10 Ом?

Переходите к шагу 
7.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута 
проводов датчика уровня топлива и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R58) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли 
величина сопро-
тивления менее 
10 Ом?

Замените узел кор-
пуса комбинации 
приборов.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

IDI-9

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

8. РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН

КДН комбинации приборов может отображаться при следующих условиях.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд.
1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите пере-
ключатель освещения в положение включения габаритов или света фар.
2) Нажмите четыре раза на кнопку одометра/счетчика пройденного пути.
3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего четыре раза нажмите кноп-
ку одометра/счетчика пройденного пути.
4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и
четыре раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если во время диагностики запустить двигатель, режим самодиагностики не отменяется; однако
как только выключатель зажигания будет переведен в положение OFF, или как только автомобиль
начнет движение, режим отображения КДН автоматически отменяется в целях безопасности.
• После перехода в режим отображения КДН, дисплей меняется каждые 3 секунды, и при каждом
нажатии кнопки счетчика пройденного пути режим отображения КДН меняется между {ECM}, {TCM}
и {ABS/VDC}. В зависимости от типа блока управления, в приведенной ниже таблице КДН отобра-
жаются по следующим категориям: принимаемые КДН, выявленные КДН, отсутствие КДН.
• Когда КДН отдельных блоков управления меняют свой статус с текущего на прежнее, и неисправ-
ность устранена, КДН больше не появляются на комбинации приборов, при условии, если двигатель
был запущен три раза или более. В таком случае считайте КДН при помощи Subaru Select Monitor.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ.

1) Подключите Subaru Select Monitor, затем переве-
дите выключатель зажигания в положение ON и 
включите Subaru Select Monitor.
2) Считайте КДН центрального блока управления. 
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru 
Select Monitor.>

Отображается ли ка-
кой-либо КДН?

Проведите диагностику 
в соответствии с КДН. 
<См. LAN(diag)-35, 
СПИСОК, Список ко-
дов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 2.

2 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДА-

ЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жид-
кости двигателя. <См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая 
процедура диагностики.> <С
м. EN(H4DO)(diag)-2, 
Базовая процедура диагностики.>

Датчик температуры 
охлаждающей жид-
кости двигателя ис-
правен?

Замените узел корпуса 
комбинации приборов.

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.

Блок управления

Условие

Показания дисплея

ECM

Принимаемые КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “P (мигает)”

Выявленные КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “P хххх”

КДН не выявлены

Счетчик пройденного пути “A” + “P ----”

TCM

Принимаемые КДН

Счетчик пройденного пути “В” + “P (мигает)”

Выявленные КДН

Счетчик пройденного пути “В” + “P хххх”

КДН не выявлены

Счетчик пройденного пути “B” + “P ----”

Блок управления ABS/VDC

Принимаемые КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “С (мигает)”

Выявленные КДН

Счетчик пройденного пути “A” + “С хххх”

КДН не выявлены

Счетчик пройденного пути “A” + “C ----”

При возникновении сбоев в сети связи CAN

 — 

“ ----- ”

IDI-10

Система часов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

3. Система часов

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. ЧАСЫ

<См. WI-295, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система часов.>

B: ПРОВЕРКА

1. ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И МАССЫ

Проявления неисправностей

Порядок устранения

Ссылка

На дисплее отсутствует изоб-
ражение.

1. Источник электропитания
2. Блок часов

<См. IDI-10, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЯ И МАССЫ, ПРОВЕРКА, Система часов.>

Уровень яркости не меняется 
даже при включении подсвет-
ки в темное время суток.

1. Проверка КДН комбинации при-
боров.
2. Проверка цепи подсветки часов.
3. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и часами

<См. IDI-11, ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ, 
ПРОВЕРКА, Система часов.>

Не отображаются температура 
наружного воздуха и расход 
топлива.

1. Цепь связи между комбинацией 
приборов и часами
2. Блок часов

<См. IDI-11, ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ СИСТЕ-
МЫ ЧАСОВ, ПРОВЕРКА, Система часов.>

На указателе температуры на-
ружного воздуха отображает-
ся сообщение “Err”.

1. Цепь связи между комбинацией 
приборов и датчиком температуры 
наружного воздуха.
2. Проверка КДН комбинации при-
боров.
3. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и часами

<См. IDI-12, ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ СИСТЕ-
МЫ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО 
ВОЗДУХА, ПРОВЕРКА, Система часов.>

На экране среднего расхода 
топлива отображается сооб-
щение “Err”.

1. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и отдельными 
блоками управления
2. Проверка цепи связи между ком-
бинацией приборов и часами

<См. IDI-13, ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ СИСТЕ-
МЫ СРЕДНЕГО РАСХОДА ТОПЛИВА, ПРОВЕР-
КА, Система часов.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЧАСОВ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
2) Измерьте напряжение между разъемом жгута 
проводов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 В или 
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут прово-
дов на наличие разры-
ва в цепи или коротко-
го замыкания между 
предохранителем и 
часами.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЧАСОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
жгута проводов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?

Замените блок 
часов.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

IDI-11

Система часов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

3. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДСВЕТКИ

4. ПРОВЕРКА ЦЕПИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ЧАСОВ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ ТЕМПЕРАТУРЫ 
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
Подсоедините Subaru Select Monitor и проверьте 
данные центрального блока управления, включено 
или выключено отображение температуры наруж-
ного воздуха.

Температура наружного 
воздуха отображается?

Переходите к ша-
гу 2.

Выполните про-
цедуру диагнос-
тики для цент-
рального блока 
управления.

2

ПРОВЕРКА ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ЯРКОСТИ ПОД-
СВЕТКИ 
КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Переведите переключатель управления освеще-
нием в положение ON и проверьте, изменяется ли 
уровень яркости подсветки комбинации приборов.
• Включается только в ночное время (модель без 
турбонаддува).
• Уменьшение яркости подсветки на один уровень 
(модель с турбонаддувом).

Изменяется ли уровень яр-
кости подсветки комбина-
ции приборов?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените узел 
корпуса комбина-
ции приборов.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОДСВЕТ-
КИ ЧАСОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов.
3) Переведите выключатель зажигания и переклю-
чатель освещения в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом жгута 
проводов часов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i59) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте жгут 
проводов между 
предохраните-
лем и часами на 
предмет разры-
ва цепи или ко-
роткого замыка-
ния.

4

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от часов и установите ис-
правные часы.

Яркость подсветки изме-
няется?

Замените блок 
часов.

Замените узел 
корпуса комбина-
ции приборов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЧАСА-
МИ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов часов и 
комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление разъема жгута про-
водов между часами и комбинацией приборов.

Разъемы и клеммы

(i59) № 5 — (i10) № 29:

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Замените блок 
часов.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  706  707  708  709   ..