IDI-8
Система комбинации приборов
ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
6. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подключите Subaru Select Monitor, затем переведите вы-
ключатель зажигания в положение ON и включите Subaru
Select Monitor.
2) Считайте КДН центрального блока управления. <См.
LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается
ли какой-либо
КДН?
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с КДН. <См.
LAN(diag)-35, СПИ-
СОК, Список кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>
Переходите к ша-
гу 2.
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топлива. <См.
FU(H4DO 1,5)-56, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.> <См.
FU(H4DOTC)-62, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) При помощи подходящего куска проволоки и резистора
мощностью 100 Ом закоротите разъем дополнительного
датчика уровня топлива на массу кузова.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
Клеммы
(R59) № 1 — Масса кузова:
Показывает ли
указатель уров-
ня топлива в
комбинации при-
боров на отметку
FULL?
Переходите к шагу
3.
Проверьте жгуты
проводов на раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ния. Если неис-
правностей не
выявлено, заме-
ните узел корпу-
са комбинации
приборов.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите датчик уровня топлива. <См. FU(H4DO 1,5)-56,
СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.> <См. FU(H4DOTC)-62,
СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами датчика
уровня топлива, когда поплавок находится в положении
FULL (ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).
Клеммы
(R58) № 1 — № 4:
Находится ли ве-
личина сопро-
тивления в диа-
пазоне от 1,0 до
3,0 Ом (положе-
ние FULL) и от 31
до 33 Ом (поло-
жение EMPTY)?
Переходите к шагу
4.
Замените датчик
уровня топлива.
4
ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня топлива. <См.
FU(H4DO 1.5)-57, СНЯТИЕ, Дополнительный датчик уровня
топлива.> <См. FU(H4DOTC)-63, СНЯТИЕ, Дополнительный
датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами дополни-
тельного датчика уровня топлива, когда поплавок находит-
ся в положении FULL (ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).
Клеммы
(R59) № 1 — № 2:
Находится ли ве-
личина сопро-
тивления в диа-
пазоне от 1,0 до
3,0 Ом (положе-
ние FULL) и от 61
до 63 Ом (поло-
жение EMPTY)?
Переходите к шагу
5.
Замените допол-
нительный дат-
чик уровня топ-
лива.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДОПОЛНИТЕЛЬ-
НЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ЦЕНТРАЛЬНЫМ
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута
проводов дополнительного датчика уровня топлива и клем-
мой разъема жгута проводов центрального блока управления.
Разъемы и клеммы
(R59) № 1 — (B281) № 7:
Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?
Переходите к шагу
6.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
УРОВНЯ ТОПЛИВА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ
УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута
проводов датчика уровня топлива и клеммой разъема жгу-
та проводов дополнительного датчика уровня топлива.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — (R59) № 2:
Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?
Переходите к шагу
7.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема жгута
проводов датчика уровня топлива и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли
величина сопро-
тивления менее
10 Ом?
Замените узел кор-
пуса комбинации
приборов.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.