Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 598

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  596  597  598  599   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 598

 

 

PS-68

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

7) Отсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг от масляного насоса.
• Модель без турбонаддува

• Модели с турбонаддувом

8) Подсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг к расширительному бачку.

9) Снимите кронштейн шлангов и снимите узел
шлангов из автомобиля.

B: УСТАНОВКА

1) Временно затяните болт кронштейна шланга.

2) Установите пластиковый фиксатор на на-
порный шланг и всасывающий шланг.

ОСТОРОЖНО:
Сдвиньте пластиковый фиксатор к краю за-
щитной оболочки всасывающего шланга.
• Модель без турбонаддува

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

(1) Расширительный бачок
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг

PS-00688

(1)

(2)

PS-00459

(2)

(1)

PS-00799

(3)

(1)

(2)

(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга

(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга

(1) Пластиковый фиксатор
(2) Защитная оболочка
(3) Всасывающий шланг
(4) Напорный шланг

PS-00451

(1)

(2)

PS-00451

(1)

(2)

PS-00455

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-69

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

• Модели с турбонаддувом

3) Подсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг к расширительному бачку.

ОСТОРОЖНО:
Вставьте пластиковый фиксатор возврат-
ного шланга в кронштейн так, чтобы он на-
дежно был в нем закреплен.

4) Подсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг к масляному насосу. Затяните шту-
цер-болт напорного шланга.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

• Модель без турбонаддува

• Модели с турбонаддувом

5) Временно присоедините к рулевому меха-
низму возвратный и напорный шланги. Времен-
но затяните болт E-образного зажима.

(1) Пластиковый фиксатор
(2) Защитная оболочка
(3) Всасывающий шланг
(4) Напорный шланг

(1) Расширительный бачок
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

PS-00456

(1)

(2)

(3)

(4)

PS-00799

(3)

(1)

(2)

PS-00688

(1)

(2)

(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим

PS-00459

(2)

(1)

(1)

(2)

(3)

PS-00848

PS-70

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры 8 на каждом зажи-
ме расположены друг напротив друга, как по-
казано на рисунке.

6) Затяните Е-образный зажим.

Момент затяжки:

7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)

7) Затяните стяжную гайку.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

8) Подсоедините трубки A и B к четырем мес-
там их соединения на рулевом механизме.

Момент затяжки:

Сторона корпуса

20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)

Сторона цилиндра

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

9) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
10) Опустите автомобиль.
11) Затяните болты, крепящие кронштейн 
шланга.

Момент затяжки:

10 Нм (1,02 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

12) Установите канал воздухозаборника.
13) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
14) Залейте предусмотренную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
15) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Таблица общей диагностики”.
<См. PS-87, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Таблица общей диагностики.>

(1) E-образный зажим
(2) Напорный шланг
(3) Возвратный шланг

(1) Трубка A
(2) Трубка B

PS-00540

(2)

(1)

(3)

PS-00446

(1)

(2)

(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шланга

PS-00451

(1)

(2)

PS-71

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте все разобранные детали на предмет износа, повреждений и других проблем. При необ-
ходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.

ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя резиновых шлангов обладает отличной износостойкос-
тью, термостойкостью и не становится хрупким при низких температурах, шланги могут хи-
мически повреждаться тормозной жидкостью, электролитом аккумулятора, моторным мас-
лом и ATF, что значительно сокращает срок службы шлангов. Если какая-либо из этих жид-
костей попадает на шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким температурам постепенно снижается из-за накоп-
ления со временем усталости шлангов от жары и холода, и их срок службы соответственно
уменьшается, необходимо часто проводить тщательную проверку, если автомобиль исполь-
зуется в районах с высокой или низкой температурой, и в условиях, когда необходимо часто
поворачивать рулевое колесо в течение короткого времени.
Непрерывный сброс давления через перепускной клапан в течение 5 секунд и более умень-
шает срок службы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. из-за перегрева.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.

Деталь

Обслуживаемые детали

Способ устранения

Трубка

• Повреждение сопрягаемой поверхности уплотнительного кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки

Замените новой деталью.

Хомут

• Ослабление хомутов

Замените новой деталью.

Шланг

• Повреждение внутренней конусной поверхности
• Повреждение гайки крепления трубки
• Трещины наружной поверхности
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация соединительного наконечника или адаптера

Замените новой деталью.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Разрыв напорного 
шланга

Чрезмерное время удержания в положении сброса давления

Проинструктируйте клиента.

Неисправность перепускного клапана

Замените масляный насос.

Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии

Замените жидкость.

Отсоединение 
возвратного 
шланга

Неправильное соединение

Отремонтируйте.

Ослабление хомута

Затяните повторно.

Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии

Замените жидкость.

Из шланга подте-
кает жидкость

Неправильная установка, натяжение

Замените шланг.

Чрезмерный уровень вибрации двигателя, вследствие износа рези-
новых подушек

Замените неисправные дета-
ли.

Неправильное положение остановки ограничителя продольной 
раскачки

Замените неисправные дета-
ли.

Трещины 
на шланге

Чрезмерное время удержания в положении сброса давления

Замените.
Проинструктируйте клиента.

Чрезмерный момент затяжки хомута возвратного шланга

Замените.

На поверхность шланга попала жидкость усилителя рулевого уп-
равления, моторное масло или электролит

Замените.
Соблюдайте осторожность 
при проведении работ по об-
служиванию.

Слишком частое использование в очень холодную погоду

Замените.
Проинструктируйте клиента.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  596  597  598  599   ..