Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 503

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 503

 

 

DS-34

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

8. Задний ведущий вал

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Слейте масло дифференциала.
6) Отсоедините разъем, а затем снимите гайку,
чтобы снять задний датчик высоты автомоби-
ля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

7) Снимите задний продольный рычаг. <См.
RS-10, СНЯТИЕ, Задний продольный рычаг.>
8) Снимите задний продольный рычаг. <См.
RS-16, СНЯТИЕ, Задняя поперечная тяга.>

9) Снимите задний ведущий вал с заднего диф-
ференциала, используя специальный инстру-
мент. (Тип T)
ST

208099PA100

СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО 
ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не повредить держатель бокового под-
шипника, используйте специальный инстру-
мент для болта, изображенного на рисунке.

10) Снимите задний ведущий вал с дифферен-
циала. (Тип VA)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не повредить держатель бокового под-
шипника, используйте монтировку для болта,
изображенного на рисунке.

DS-00038

RS-00259

(A) Болт

(A) Ведущий вал

(B) Монтировка

DI-00491

(A)

ST

(A)

(B)

DI-00120

DS-35

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

11) Снимите задний ведущий вал с задней по-
луоси. Если это затруднительно, используйте
специальные инструменты ST1 и ST2.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ

B: УСТАНОВКА

1) Замените боковой сальник заднего диффе-
ренциала. <См. DI-79, ЗАМЕНА, Боковой саль-
ник заднего дифференциала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
После извлечения ведущего вала обязательно
замените сальник новым.
2) Вставьте шарнир BJ или EBJ в шлицы задней
ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

3) Вставьте задний ведущий вал в надлежащее
положение.

ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
4) Наживите гайку полуоси.

5) С помощью специального инструмента уста-
новите задний ведущий вал на задний диффе-
ренциал.
Специальный инструмент
28099PA090

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

6) Установите звенья на основание задней сту-
пицы и затяните с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

Тяга стабилизатора

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

Амортизатор

120 Нм (22,2 кгс-м, 89 фунт-сила-фут)

Задняя поперечная тяга

120 Нм (22,2 кгс-м, 89 фунт-сила-фут)

Продольный рычаг

90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-сила-фут)

7) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том.

Момент затяжки:

190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
8) Надежно законтрите гайку полуоси.

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла задней ступицы

DS-00122

ST2

ST1

DS-00251

(2)

(1)

ST

DI-00223

DS-00048

DS-36

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

9) Установите задний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

10) Залейте масло дифференциала.
11) Установите задние колеса.
Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

12) Присоедините провод массы к аккумулятору.
13) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
14) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-16, ПРОЦЕДУРА, Система автоматичес-
кой регулировки уровня светового пучка фар.>

C: РАЗБОРКА

1) Ослабьте хомут пылезащитного чехла боль-
шего края пыльника шарнира DOJ, используя
плоскую отвертку или плоскогубцы.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить пыльник.

2) Аналогичным образом снимите малый хомут
пылезащитного чехла шарнира DOJ.
3) Снимите более крупную часть пылезащитно-
го чехла шарнира DOJ с наружной обоймы шар-
нира DOJ.
4) С помощью отвертки, снимите стопорное
пружинное кольцо с шейки наружной обоймы
шарнира DOJ.

5) Снимите наружную обойму шарнира DOJ с
узла вала.
6) Сотрите смазку и извлеките шарики под-
шипника.

ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал (смазка
для шарниров равных угловых скоростей
(ШРУС). Не смешивайте ее с другими смазоч-
ными материалами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняя разборку, следите за тем, чтобы не
потерять шарики (6 шт.).

7) Чтобы снять сепаратор с внутренней обой-
мы, поверните сепаратор на полшага по на-
правлению к канавке дорожки внутренней
обоймы и сдвиньте сепаратор.
8) С помощью плоскогубцев, снимите пружин-
ное стопорное кольцо, фиксирующее внутрен-
нюю обойму на валу.
9) Извлеките внутреннюю обойму шарнира DOJ.
10) Снимите с вала сепаратор шарнира DOJ и
снимите пыльник шарнира DOJ.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
11) Снимите пыльник шарнира BJ или пыльник
шарнира EBJ, выполнив ту же процедуру, что
предусмотрена для пыльника шарнира DOJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшая разборка ведущего вала невоз-
можна, так как шарнир BJ и шарнир EBJ не раз-
бираются.

DS-00124

DS-00125

(A) Наружная обойма

(B) Консистентная смазка

DS-00126

(B)

(A)

DS-37

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

D: СБОРКА

ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.

Со стороны шарниров BJ, EBJ:

NKG106 (Номер детали: 28395TC000)

Со стороны шарнира DOJ:

NKG205 (Номер детали: 28495AG010)

1) Установите пыльник шарнира EBJ в надле-
жащее положение и заполните его 50—60 г
(1,76—2,12 унции) консистентной смазки пре-
дусмотренного типа.
2) Установите пылезащитный чехол шарнира
DOJ по центру вала.
3) Наденьте сепаратор шарнира DOJ на вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Наденьте сепаратор так, чтобы его часть с вы-
резом была направлена в сторону торца вала,
поскольку сепаратор имеет определенную ори-
ентацию.

4) Установите на вал внутреннюю обойму шар-
нира DOJ и при помощи плоскогубцев устано-
вите на место пружинное стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что пружинное стопорное
кольцо полностью село в канавку вала.

5) Установите сепаратор на зафиксированную
на валу внутреннюю обойму.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сепаратор так, чтобы его выступаю-
щая часть совпадала с канавкой на внутренней
обойме, и поверните сепаратор на полшага.

6) Заполните наружную обойму шарнира DOJ
80 — 90 г (2,82 — 3,17 унции) консистентной
смазки предусмотренного типа.
7) Нанесите тонкий слой смазки предусмотрен-
ного типа на карман сепаратора и шесть шари-
ков подшипника.
8) Вставьте шесть шариков подшипника в кар-
ман сепаратора.
9) Совместите канавку наружной обоймы с ша-
риками и установите вал, внутреннюю обойму,
сепаратор и шарики подшипников в исходное
положение, а затем установите на место на-
ружную обойму.

10) Установите пружинное стопорное кольцо в
канавку на наружной обойме шарнира DOJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что шарики, сепаратор и
внутренняя обойма полностью входят в наруж-
ную обойму шарнира DOJ.
• Соблюдайте осторожность, чтобы пружин-
ное стопорное кольцо не попало в канавку для
шариков наружной обоймы.

(A) Сепаратор
(B) Часть с вырезом

DS-00395

(B)

(A)

DS-00128

(A) Внутренняя обойма
(B) Сепаратор

(A) Наружная обойма
(B) Консистентная смазка

DS-00129

(B)

(A)

DS-00126

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..