Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 461

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  459  460  461  462   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 461

 

 

FS-24

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

D: СБОРКА

1) Перед установкой витой пружины, опоры
стойки и т.д. на стойку проверьте демпфирую-
щий механизм стойки на наличие воздуха, пос-
кольку воздух препятствует правильному вы-
рабатыванию демпфирующего усилия.
2) Проверка наличия воздуха

(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Переместите шток поршня в центр хода.
(3) Удерживая шток поршня пальцами, под-
вигайте его вверх и вниз.
(4) Если при этом шток поршня перемеща-
ется на 10 мм (0,39 дюйма) или более, уда-
лите воздух из стойки.

3) Процедура удаления воздуха

(1) Установите стойку вертикально, так
чтобы шток поршня был направлен вверх.
(2) Полностью вытяните шток поршня.
(3) При полностью вытянутом штоке порш-
ня направьте шток вниз. Стойка должна
стоять вертикально.
(4) Полностью втяните шток поршня.
(5) Повторите процедуру 3 – 4 раза, начиная
с шага (1).

ПРИМЕЧАНИЕ:
После удаления воздуха из стойки обязатель-
но установите стойку штоком поршня вверх.
Если по какой-либо причине стойку пришлось
положить горизонтально, проверьте ее на на-
личие воздуха в соответствии с процедурой
проверки на наличие воздуха.
4) Сожмите пружину, используя приспособле-
ние для сжатия витой пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что вертикальное направле-
ние установки витой пружины соответствует
показанному на рисунке.

5) Установите витую пружину, так чтобы ее то-
рец правильно вошел в гнездо пружины как по-
казано на рисунке.

6) Установите на шток поршня отбойник и пы-
лезащитный чехол.
7) Полностью вытяните вверх шток поршня и
установите гнездо пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите верхнее гнездо пружины, как по-
казано на рисунке.

8) Установите основание стойки на шток порш-
ня и временно установите и затяните новую са-
моконтрящуюся гайку.
9) Удерживая шток стойки при помощи шести-
гранного ключа, специальным инструментом
затяните новую самоконтрящуюся гайку.
ST

20399AG000 ГОЛОВКА ДЛЯ МОНТАЖА 

ОПОРЫ СТОЙКИ

Момент затяжки:

55 Нм (5,6 кгс-м, 40,6 фунт-сила-фут)

10) Осторожно ослабьте приспособление для
сжатия витой пружины.

(1) Малый диаметр (Верхняя часть)
(2) Идентификационная метка
(3) Большой диаметр (Нижняя часть)

FS-00042

(2)

(1)

(3)

(1) Торец витой пружины

(1) К наружной стороне кузова

FS-00043

(1)

FS-00128

(1)

FS-00041

ST

FS-25

Передняя стойка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет износа,
повреждений и трещин и устраните неисправ-
ность или замените их в случае наличия де-
фектов.

1. АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА

1) Проверьте на предмет утечки масла.
2) Переместите шток поршня вверх и вниз, что-
бы убедиться в том, что он перемещается плав-
но, без рывков.
3) Люфт штока поршня
• Измерьте люфт следующим образом:
Зафиксируйте внешнюю оболочку на месте и
полностью вытяните шток. Установите циферб-
латный индикатор на торец штока L [10 мм
(0,39 дюйма)], а затем считайте показание инди-
катора P

1

, прилагая к резьбовой части усилие

W [20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы)]. Приложите усилие
20 Н (2 кгс, 4 фунт-силы) в направлении, обрат-
ном направлению приложения усилия W, а затем
считайте показание индикатора P

2

.

Предельный люфт (P

1

 + P

2

):

0,8 мм (0,031 дюйма)

Если люфт превышает предельно допустимое
значение, замените стойку.

2. ОПОРА СТОЙКИ

Проверьте резиновую часть на предмет де-
формации, трещин и дефектов, и замените ее
при наличии дефектов.

3. ПЫЛЬНИК

При выявлении значительных трещин или пов-
реждений, замените его на новый.

4. ВИТАЯ ПРУЖИНА

При выявлении стойкой деформации, замени-
те ее на новую.

5. ОТБОЙНИК

При выявлении значительных трещин или пов-
реждений, замените его на новый.

F: УТИЛИЗАЦИЯ

ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работы со стойками обя-
зательно наденьте защитные очки для пре-
дохранения глаз от газа, масла и металли-
ческих опилок.
• Не разбирайте амортизационную стойку, и
не подвергайте его воздействию огня.
• Для выпуска газа, заполняющего стойки,
просверлите в них отверстия.
1) Положите стойку на ровную горизонтальную
поверхность так, чтобы шток поршня был пол-
ностью выдвинут.
2) Сверлом диаметром 2 — 3 мм (0,08 —
0,12 дюйма) просверлите отверстия в местах,
показанных на рисунке.

FS-00046

W

L

(1) 40 мм (1,57 дюйма)

FS-00047

(1)

FS-26

Передняя поперечная балка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

8. Передняя поперечная 

балка

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем от переднего датчика
высоты автомобиля. (модели с автоматичес-
кой регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)

4) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

5) Снимите переднюю выхлопную трубу.
6) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки. <См. FS-15, СНЯТИЕ, Опорная
пластина передней поперечной балки.>
7) Снимите передний стабилизатор. <См. FS-
16, СНЯТИЕ, Передний стабилизатор.>
8) Отсоедините наконечник рулевой тяги от
поворотного кулака.
9) Снимите передний рычаг. 
<См. FS-19, СНЯТИЕ, Передний рычаг.>

10) Снимите гайки, крепящие резиновую подуш-
ку крепления двигателя к поперечной балке.

11) Снимите универсальный шарнир рулевого
управления.
12) Отсоедините шланг усилителя рулевого уп-
равления от рулевого механизма.
13) С помощью тали поднимите двигатель при-
мерно на 10 мм (0,39 дюйма).
14) Поддерживая поперечную балку домкра-
том, снимите болты, крепящие поперечную
балку к кузову, а затем постепенно опустите
поперечную балку в сборе с рулевым механиз-
мом.

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность при опускании
поперечной балки, чтобы не задеть нако-
нечником рулевой тяги пыльник ведущего
вала.

LI-00672

LI-00673

FS-00118

FS-00119

FS-27

Передняя поперечная балка

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новый болт и самоконтрящуюся
гайку. Перечень деталей, не подлежащих пов-
торному использованию, приведен в разделе
“УЗЕЛ”. <См. FS-3, УЗЕЛ, Общие сведения.>
• Всегда затягивайте втулку в состоянии пол-
ной снаряженной массы автомобиля и при пол-
ном контакте колес с грунтом.

Момент затяжки:

Поперечная балка к кузову:

95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-сила-фут)

Опора двигателя к поперечной балке:

85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)

Передний рычаг к поперечной балке:

95 Нм (9,7 кгс-м, 70,1 фунт-сила-фут)

Передний рычаг к опорной пластине:

110 Нм (11,2 кгс-м, 81,1 фунт-сила-фут)

Опорная пластина к кузову:

150 Нм (15,3 кгс-м, 110,6 фунт-сила-фут)

Наконечник рулевой тяги к поворотному 
кулаку:

27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

После затяжки с предусмотренным моментом
затяните корончатую гайку до 60° до тех пор,
пока отверстие в шаровом пальце не совмес-
тится с пазом в корончатой гайке.

Момент затяжки:

Универсальный шарнир:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

Кронштейн стабилизатора:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Тяга стабилизатора:

45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

Шланг усилителя рулевого управления к 
рулевому механизму:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

Передний датчик высоты автомобиля 
(модели с автоматической регулировкой 
уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны):

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

2) Удалите воздух из системы усилителя руле-
вого управления.
3) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.

4) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-16, ПРОЦЕДУРА, Система автомати-
ческой регулировки уровня светового пучка
фар.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте поперечную балку на предмет пов-
реждений и трещин и отремонтируйте или за-
мените при выявлении дефектов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  459  460  461  462   ..