Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 412

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  410  411  412  413   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 412

 

 

4AT(diag)-80

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

14.Процедура диагностики без использования кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

ДИАГНОЗ:
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала переключателя переднего привода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Предупреждающая лампа полного привода не включается даже в том случае, если предохранитель
вставлен в переключатель переднего привода.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04660

i10

i84

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

8

7

6

5

4

3

2

1

A:

2

27

26

i10

A1

A9

B3

B9

i84

A:

B280

B:

B54

A:

B55

B:

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ  
РЕЖИМА ПЕРЕД- 
НЕГО ПРИВОДА)

A1

3

E7

E

A

:

B54

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B:

B55

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B17

B1

8

A10

B280

B:

FB-36

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5

(IG)

5

4

6

8

7

2

1

9

3

10

20

21

11 12 13 14 15

22 23 24

25

16 17

18

26

19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

B158

E:

i5

A:

8

7

6

5

4

3

2

1

16

15

14

13

12

11

10

17 18

9

20

19

B158

E:

i5

A:

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ  

  ЛАМПА ПОЛНОГО  

ПРИВОДА 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

TCM

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ  
И РЕЛЕ (F/B)

4AT(diag)-81

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЗАПАСНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.

Запасной предохра-
нитель исправен?

Переходите к 
шагу 2.

Замените предох-
ранитель.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему кана-
ла передачи данных.
2) Установите предохранитель в переключатель перед-
него привода.
3) Считайте данные по пункту “FWD Switch” (Переключа-
тель переднего привода) с дисплея Subaru Select Monitor

Отображается ли на 
дисплее Subaru 
Select Monitor ON?

Переходите к 
шагу 3.

Переходите к шагу 
4.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Включена ли предуп-
реждающая лампа 
полного привода?

Переходите к 
шагу 4.

Переходите к шагу 
9.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между TCM 
и разъемом переключателя переднего привода.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 — (B158) № 7:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните разрыв в 
жгуте проводов 
между разъемами 
TCM и переключа-
теля переднего 
привода.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА И МАС-
СОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между пере-
ключателем переднего привода и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i5) № 13 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 6.

Отремонтируйте 
разрыв в жгуте про-
водов между разъ-
емом переключате-
ля переднего при-
вода и массой 
кузова.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
TCM И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между TCM и 
массой кузова, чтобы убедиться, что цепь не замкнута 
накоротко.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм  или более?

Переходите к 
шагу 7.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между разъемами 
TCM и переключа-
теля переднего 
привода.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение сигнала на TCM при установке 
предохранителя в разъем переключателя переднего 
привода.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?

Переходите к 
шагу 8.

Переходите к шагу 
10.

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
Измерьте напряжение сигнала на TCM, когда предохра-
нитель извлечен из разъема переключателя переднего 
привода.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В 
или более?

Переходите к 
шагу 9.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, Блок 
управления транс-
миссией (TCM).>

9

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Отображаются ли 
КДН линии связи 
CAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к шагу 
10.

10 ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Проверьте исправность предупреждающей лампы пол-
ного привода. <См. IDI-4, ПРОВЕРКА, Система комбина-
ции приборов.>

Исправна ли предуп-
реждающая лампа 
полного привода?

Переходите к 
шагу 11.

Замените узел ком-
бинации приборов. 
<См. IDI-14, Комби-
нация приборов.>

11 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Выявлена ли нена-
дежность контакта в 
цепи переключателя 
переднего привода?

Устраните неис-
правность в 
контакте.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, Блок 
управления транс-
миссией (TCM).>

4AT(diag)-82

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT.

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи входных сигналов переключателя режима SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач в режиме ручного управления невозможно.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА 
SPORT.
1) Переведите рычаг селектора в режим 
SPORT.
2) Переведите и удерживайте рычаг селектора 
в верхнем положении.
3) Считайте данные по пункту “Up Switch” (Пере-
ключатель на повышенную передачу) с дисплея 
Subaru Select Monitor

Отображается ли на дисплее 
Subaru Select Monitor ON?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА 
SPORT.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора 
в нижнем положении.
2) Считайте данные по пункту “Down Switch” 
(Переключатель на пониженную передачу) с дис-
плея Subaru Select Monitor

Отображается ли на дисплее 
Subaru Select Monitor ON?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 10.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 
РЕЖИМА SPORT.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режи-
ма SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между разъемом переключателя режима SPORT 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Отремонтируйте 
разрыв в жгуте 
проводов между 
переключателем 
режима SPORT и 
массой кузова.

AT-04640

A:

B117

B54

A1

8

ВВЕРХ

B117

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

10

9

E

A:

B54

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

A1

9

5

6

ВНИЗ

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

TCM

4AT(diag)-83

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА 
SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B117) № 6 — № 5:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм  или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените узел 
направляющей 
платы.

5

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА 
SPORT.
1) Переведите рычаг селектора в режим 
SPORT.
2) Удерживая рычаг селектора в положении пе-
реключения на повышенную передачу, измерьте 
сопротивление между клеммами переключателя 
режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B117) № 6 — № 5:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените узел 
направляющей 
платы.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между разъемом TCM и разъемом переключате-
ля режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B117) № 5 — (B54) № 19:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и 
разъемом TCM, 
либо ненадеж-
ность контакта в 
разъеме.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 5 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм  или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между разъемом 
переключателя 
режима SPORT и 
разъемом TCM.

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 9 В или более?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Удерживайте рычаг селектора в положении 
переключения на повышенную передачу.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 17.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

10

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 
РЕЖИМА SPORT.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режи-
ма SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между разъемом переключателя режима SPORT 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 10 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Отремонтируйте 
разрыв в жгуте 
проводов между 
переключателем 
режима SPORT и 
массой кузова.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  410  411  412  413   ..