Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 409

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 409

 

 

4AT(diag)-68

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите двигатель на холостые обороты и пере-
ведите рычаг селектора в диапазон “N”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. В случае включения пре-
дупреждающей лампы, очистите память систем
ABS и VDC в системе бортовой самодиагностики
после завершения диагностики системы управле-
ния AT. <См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>

Измеренное значение со-
ставляет 100%?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа 
температуры ATF 
мигает, отремон-
тируйте жгуты 
проводов или 
разъемы между 
TCM и трансмис-
сией.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи 
электромагнитного кла-
пана муфты высших пе-
редач?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъем 
от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элек-
тромагнитного клапана муфты высших передач и 
массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) №  — Масса трансмиссии:

Находится ли величина 
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените корпус 
управляющего 
клапана. <См. 
4AT-61, Корпус 
управляющего 
клапана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ВЫСШИХ 
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
электромагнитным клапаном муфты высших пере-
дач и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — (AT3) № 3:

Составляет ли величина 
сопротивления менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ВЫСШИХ 
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм  
или более?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа 
температуры ATF 
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем 
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и 
трансмиссией.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и 
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-69

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН P0768 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 

“D” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана низших и за-
дних передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

СОЛЕНОИД  
ЭЛЕКТРО- 
МАГНИТНОГО  
КЛАПАНА  
НИЗШИХ  
ПЕРЕДАЧ  
И ЗАДНЕГО  
ХОДА

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ  КЛАПАНОВ

AT-04505

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B54

B11

AT3

T4

1

6

B54

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

AT3

1

3

4 5 6

2

5

4AT(diag)-70

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 5 — (B11) № 6:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и разъемом 
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 5 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм  или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
НИЗКИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — № 20:

Находится ли величина 
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 7.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF не 
достигнет примерно 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
8) Установите рычаг селектора в положение “N”.
9) Считайте данные по пункту “Brake Clutch Duty 
Ratio” (Коэффициент заполнения импульсов управле-
ния муфтой тормоза) с дисплея Subaru Select Monitor.

Измеренное значение 
составляет 100%?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПОМО-
ЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Переведите рычаг селектора в ручной режим, 
а затем удерживайте его на 1-й передаче. Медленно 
увеличивайте скорость автомобиля до 15 км/ч 
(9 миль/ч), а затем отпустите педаль акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает срабатывание предупреждающей лампы систе-
мы ABS или VDC, однако это не означает какой-либо
неисправности. В случае включения предупреждаю-
щей лампы, очистите память систем ABS и VDC в сис-
теме бортовой самодиагностики после завершения
диагностики системы управления AT. 
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.> 
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
3) Считайте данные электромагнитного клапана 
низших передач и заднего хода.

Измеренное значение 
составляет 55%?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа 
температуры ATF 
мигает, отремон-
тируйте жгуты 
проводов или 
разъемы между 
TCM и трансмис-
сией.

Переходите к ша-
гу 6.

4AT(diag)-71

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи 
электромагнитного кла-
пана низших передач и 
заднего хода?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА 
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА 
(В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъем от 
корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элект-
ромагнитного клапана низших передач и заднего хо-
да и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 1 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина 
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените корпус 
управляющего 
клапана. <См. 
4AT-61, Корпус 
управляющего 
клапана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между электромагнитным 
клапаном низших передач и заднего хода и разъемом 
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — (AT3) № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между 
электромагнит-
ным клапаном 
низших передач и 
заднего хода и 
разъемом транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величи-
на сопротивления 
1 МОм  или более?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа 
температуры ATF 
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем 
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза 
низших передач и 
заднего хода и 
трансмиссией.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между электро-
магнитным кла-
паном низших пе-
редач и заднего 
хода и разъемом 
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..