Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 387

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 387

 

 

4AT-118

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17) Расчет хода поршня
Проведите расчет, исходя из записанных раз-
меров A и B, затем, в случае достижения пре-
дела использования, замените ведущий диск
новым и отрегулируйте стопорный диск так,
чтобы он находился в пределах начальных
стандартных значений.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пружин-
ным стопорным кольцом

Начальный стандарт:

2,15 — 2,65 мм (0,085 — 0,104 дюйма)

Предельная толщина:

2,95 мм (0,116 дюйма)

18) Установите плоскую пружину тормоза низ-
ших передач и заднего хода.

19) Установите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель тормоза 2-4 передач, совмещая от-
верстие держателя тормоза 2-4 передач и от-
верстие на корпусе трансмиссии.

20) Установите пружинный держатель поршня
тормоза 2-4 передач на корпус трансмиссии.

21) Установите пружинное стопорное кольцо в
трансмиссии. При помощи специального инс-
трумента, нажмите на пружинное стопорное
кольцо в заданном месте.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498677100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

Стопорный диск

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31667AA420

3,8 (0,150)

31667AA320

4,1 (0,161)

31667AA330

4,4 (0,173)

31667AA340

4,7 (0,185)

31667AA350

5,0 (0,197)

31667AA360

5,3 (0,209)

31667AA370

5,6 (0,220)

31667AA380

5,9 (0,232)

(A) Плоская пружина

AT-00293

(A)

(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач

AT-00287

(A)

(B)

AT-00286

AT-00289

S T

4AT-119

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

22) Установите планетарную передачу и узел
муфты включения низших передач на корпус
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте аккуратно, медленно вращая
муфту низших передач и узел планетарной пе-
редачи, обращая особое внимание на то, чтобы
не повредить уплотнительное кольцо.

23) Измерьте величину сжатия ведущего диска
и запишите значение.

(1) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный
диск в этом порядке на ровном столе.
(2) Установите микрометр на муфту и счи-
тайте его показания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.

(3) Измерьте и запишите массу “Z” плоской
планки, устанавливаемой на стопорный диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 10,2 кг (22,5 фунтов).

(4) Установите плоскую планку на стопор-
ный диск.

(5) При помощи следующей формулы, под-
считайте значение “N” с учетом показаний
на измерителе нажима/натяжения.
N = 100 Н (10,2 кгс, 22,5 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе на-
жима/натяжения
100 Н (10,2 кгс, 22,5 фунтов): Нагрузка, при-
ложенная к диску муфты
Z: Вес плоской планки
(6) Нажмите на центр стопорного диска с
усилием N при помощи измерителя нажима/
натяжения, и измерьте и запишите высоту
“A”. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстоя-
ниях, и возьмите среднее значение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

AT-00255

AT-01720

(A) Ведомый диск

(B) Ведущий диск

(C) Стопорный диск

AT-01723

(C)

(B)

(A)

A

4AT-120

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24) Установите нажимной задний диск, веду-
щий диск тормоза 2-4 передач, ведомый диск,
стопорный диск и пружинное стопорное кольцо.

25) Установите новый сальник тормоза 2-4 пе-
редач на корпус трансмиссии.

26) После установки всех деталей тормоза 2-4
передач, подайте переменный поток сжатого
воздуха и убедитесь в работоспособности тор-
моза.

27) Проверьте ход поршня.

(1) Измерьте и запишите зазор “B” между
стопорным диском и пружинным стопорным
кольцом.
В это время не нажимайте на стопорный
диск

(2) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и
B, записанные ранее. Если значение, рас-
считанное по формуле, превышает норма-
тивный предел, замените ведущий диск.
Подберите и отрегулируйте стопорный диск
так, чтобы размер оказался в пределах
нормативных значений.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пру-
жинным стопорным кольцом

Начальный стандарт:

Модель 1.5 L DOHC

1,4 — 1,8 мм (0,055 — 0,071 дюймов)

Модель 2.0 L DOHC

1,7 — 2,1 мм (0,067 — 0,083 дюйма)

Предельная толщина:

Модель 1.5 L DOHC

1,95 мм (0,077 дюйма)

Модель 2.0 L DOHC

2,3 мм (0,091 дюйма)

AT-00254

AT-02215

AT-00290

Стопорный диск

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31567AA991

5,6 (0,220)

31567AB001

5,8 (0,228)

31567AB011

6,0 (0,236)

31567AB021

6,2 (0,244)

31567AB031

6,4 (0,252)

31567AB041

6,6 (0,260)

AT-01724

B

4AT-121

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

28) Убедитесь, что плоская пружина установ-
лена в правильном положении.

29) Установите упорный игольчатый подшип-
ник в правильном направлении.

30) Установите переднюю центральную шес-
терню и упорный игольчатый подшипник.

31) Нанесите вазелин, установите упорный
игольчатый подшипник на ступицу муфты вы-
сших передач, затем зацепите шлицы водила
передней планетарной передачи, чтобы уста-
новить ступицу муфты высших передач.
32) Установите упорный игольчатый подшип-
ник в правильном направлении.

33) Установите узел муфты высших передач и
узел муфты заднего хода.

34) Отрегулируйте полный осевой люфт. 
<См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масляно-
го насоса.>

(A) Плоская пружина

(B) Стопорный диск

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Упорный игольчатый подшипник

(C) Верхняя часть

(D) Нижняя часть

(E) Внешняя часть

(A) Передняя центральная шестерня

(B) Упорный игольчатый подшипник

(C) Верхняя часть

(D) Нижняя часть

(E) Внешняя часть

AT-00252

(A)

(B)

AT-02217

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

AT-02218

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(A) Ступица муфты высших передач

(B) Упорный игольчатый подшипник

(C) Верхняя часть

(D) Нижняя часть

(E) Внешняя часть

(A) Узел муфты высших передач и узел муфты 

заднего хода

AT-02219

(C)

(D)

(E)

(A)

(B)

AT-00235

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..