EN(H4DOTC)(diag)-240
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 21 — Масса кузова:
(B135) № 23 — Масса кузова:
(B135) № 23 — (B136) № 6:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу
2.
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика по-
ложения педали
акселератора.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените педаль
акселератора. <См.
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселерато-
ра.>
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика по-
ложения педали
акселератора. За-
мените ECM при
наличии неисправ-
ности. <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем
(ECM).>