Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 335

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 335

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-240

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 21 — Масса кузова:
(B135) № 23 — Масса кузова:
(B135) № 23 — (B136) № 6:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 
2.

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика по-
ложения педали 
акселератора.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените педаль 
акселератора. <См. 
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселерато-
ра.>

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика по-
ложения педали 
акселератора. За-
мените ECM при 
наличии неисправ-
ности. <См. 
FU(H4DOTC)-44, 
Блок управления 
двигателем 
(ECM).>

EN(H4DOTC)(diag)-241

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CJ:КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06252

B315

C: B136

B137

D:

B83

B315

*

*

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

D2

B21

E2

D1

1 2 3 4
5 6 7 8

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

C:

D:

B122

B83

D3

A5

C6

B: B135

A: B134

D7

37

35

34

40

36

B122

1 2 3 4 5 6

*

*

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

E

*

1

2

1
1

2

*

2

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ  

АКСЕЛЕРАТОРА

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ

EN(H4DOTC)(diag)-242

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика 
положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом датчика положения 
педали акселератора.

Разъем и клемма

(B135) № 23 — (B315) № 6:
(B135) № 29 — (B315) № 5:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните разрыв 

цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неис-

правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения педали акселератора и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 6— Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

Переходите к шагу 
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 21 — (B135) № 23:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
датчика положения 
педали акселерато-
ра. Замените пе-
даль акселератора 
при наличии неис-
правности. <См. 
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселератора.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

EN(H4DOTC)(diag)-243

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CK:КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06252

B315

C: B136

B137

D:

B83

B315

*

*

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

D2

B21

E2

D1

1 2 3 4
5 6 7 8

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

C:

D:

B122

B83

D3

A5

C6

B: B135

A: B134

D7

37

35

34

40

36

B122

1 2 3 4 5 6

*

*

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

E

*

1

2

1
1

2

*

2

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ  

ПЕДАЛИ  

АКСЕЛЕРАТОРА

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5  И 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  333  334  335  336   ..