Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 320

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 320

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-180

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом заднего 
датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(T6) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 0,2 — 0,5 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
датчиком кислорода
• Плохой контакт в 
ECM и заднем датчи-
ке кислорода
• Плохой контакт в 
разъеме ECM

8

ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Обнажите экран части проводки разъема зад-
него датчика кислорода, проходящей по кузову.
3) Измерьте сопротивление между экраном датчи-
ка и массой кузова.

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените задний 
датчик кислоро-
да. <См. 
FU(H4DOTC)-43, 
Задний датчик 
кислорода.>

Устраните разрыв 
цепи в проводке зад-
него датчика кисло-
рода.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-181

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AV:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА 

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ 
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06377

E

B21

E2

B137

B136

B137

D:

B136

C:

D:

C:

E4

D29

C7

2

1

SBF-7

11

44

4

8

E52

E4

B21

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 1

E52

2

1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B220

24

23

22

21

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

4

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-182

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом 
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.

Разъем и клемма

(B137) № 29 — (E4) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 10 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой ад-
сорбера. <См. 
EC(H4DOTC)-8, Элект-
ромагнитный клапан 
управления продувкой 
адсорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ 
АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой ад-
сорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления 
продувкой адсор-
бера.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным 
реле и разъемом элек-
тромагнитного клапана 
управления продувкой 
адсорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в 
разъеме главного реле

EN(H4DOTC)(diag)-183

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AW:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА 

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ 
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06377

E

B21

E2

B137

B136

B137

D:

B136

C:

D:

C:

E4

D29

C7

2

1

SBF-7

11

44

4

8

E52

E4

B21

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 1

E52

2

1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  

ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B220

24

23

22

21

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

4

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ECM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..