EN(H4DOTC)(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°?
Переходите к ша-
гу 2.
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.
Когда коэффициент запол-
нения импульсов выходного
сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
превышает 10%, равен ли
рабочий угол системы AVCS
примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)
Выполните следу-
ющую процедуру и
очистите масля-
ные каналы.
Замените моторное
масло и дайте дви-
гателю поработать
на холостых оборо-
тах 5 минут, а затем
замените масляный
фильтр и моторное
масло. <См.
LU(H4DO 1.5)-9, ЗА-
МЕНА, Моторное
масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторного
масла.>