Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 298

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  296  297  298  299   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 298

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-92

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – 

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при 
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь 
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал 
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)

2

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов 
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Когда коэффициент запол-
нения импульсов выходного 
сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла 
превышает 10%, равен ли 
рабочий угол системы AVCS 
примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор 
или грязь в мас-
ляных каналах, 
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный 
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного 
вала)

Выполните следу-
ющую процедуру и 
очистите масля-
ные каналы.
Замените моторное 
масло и дайте дви-
гателю поработать 
на холостых оборо-
тах 5 минут, а затем 
замените масляный 
фильтр и моторное 
масло. <См. 
LU(H4DO 1.5)-9, ЗА-
МЕНА, Моторное 
масло.> <См. 
LU(H4DO 1.5)-22, 
Фильтр моторного 
масла.>

EN(H4DOTC)(diag)-93

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА 

КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06133

SBF-5

E

C2

C3

B

8

B9

B1

ECM

B134

2

4

1

3

B379

3 4

1 2

B21

B379

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B135

B:

B136

C:

B137

D:

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

A:

D2

A5

D3

E2

B21

E

35

34

40

D7

36

D1

37

B138

*

*

*

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B:

D:

1 2 3 4
5 6 7 8

B138

B220

12

11

10

9

15A

B220

1

2

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА  
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВО- 
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА  
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ  
СМЕСИ)

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4DOTC)(diag)-94

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего дат-
чика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 3 — (B379) № 1:
(B136) № 2 — (B379) № 1:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
ECM и разъемом 
переднего датчи-
ка кислорода.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом переднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 9 — (B379) № 3:
(B135) № 8 — (B379) № 4:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
ECM и разъемом 
переднего датчи-
ка кислорода.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Сопротивление в диапазо-
не 2 — 3 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
дний датчик кис-
лорода. <См. 
FU(H4DOTC)-41, 
Передний дат-
чик кислорода 
(качества топли-
вовоздушной 
смеси).>

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего 
датчика кислорода.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме ECM или пе-
реднего датчика кислоро-
да?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъемах ECM 
или переднего 
датчика кислоро-
да.

Замените пере-
дний датчик кис-
лорода. <См. 
FU(H4DOTC)-41, 
Передний дат-
чик кислорода 
(качества топли-
вовоздушной 
смеси).>

EN(H4DOTC)(diag)-95

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06133

SBF-5

E

C2

C3

B

8

B9

B1

ECM

B134

2

4

1

3

B379

3 4

1 2

B21

B379

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B135

B:

B136

C:

B137

D:

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

A:

D2

A5

D3

E2

B21

E

35

34

40

D7

36

D1

37

B138

*

*

*

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B:

D:

1 2 3 4
5 6 7 8

B138

B220

12

11

10

9

15A

B220

1

2

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА  
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВО- 
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК  
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА  
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ  
СМЕСИ)

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
  КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  296  297  298  299   ..