Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 246

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 246

 

 

ME(H4DOTC)-44

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(3) Ребра заднего ремня должны быть про-
чно установлены в канавках шкива колен-
чатого вала.

(4) Поверхность заднего ремня должна
удерживаться при помощи стопора ремня.

(5) Задний ремень должен быть прочно ус-
тановлен на направляющую ремня.

13) Установите задний ремень, медленно пово-
рачивая шкив коленчатого вала по часовой
стрелке.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы при проведении про-
цедур 8), 11), 12) и 13) общий угол поворота
шкива коленчатого вала не превышал 330°.
В противном случае, это может привести к
повреждению заднего ремня и выпадению
фиксатора направляющей ремня. 

14) Снимите направляющую ремня и фиксатор
направляющей ремня со шкива коленчатого
вала. 

NG

ME-03518

OK

ME-03513

ME-03530

330 

ME-03510

ME-03526

ME(H4DOTC)-45

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

15) Снимите стопор ремня с кронштейна комп-
рессора кондиционера.

ОСТОРОЖНО:
Обязательно снимите стопор ремня, В про-
тивном случае это может привести к возник-
новению дыма, пожару или обрыву ремня.

16) Убедитесь в надежной установке ребер
ремня в канавках каждого шкива, а затем, для
правильной установки заднего ремня, два раза
медленно проверните по часовой стрелке
шкив коленчатого вала. 

17) Утилизируйте использовавшиеся прилагае-
мые инструменты (стопор ремня, направляю-
щую ремня, фиксатор направляющей ремня и
болт).
18) Установите передний ремень. 
<См. ME(H4DOTC)-39, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Замените передний ремень при наличии тре-
щин, потертостей или износа.
2) Проверьте натяжение переднего ремня и от-
регулируйте его в случае необходимости, изме-
няя положение установки генератора.

Натяжение переднего ремня (с измерителем
натяжения ремня):

При установке новых деталей: 640 — 780 Н 
(65 — 80 кгс, 144 — 175 фунт-силы)
При проверке: 490 — 640 Н 
(50 — 65 кгс, 110 — 144 фунт-силы)

Натяжение переднего ремня (без измерите-
ля натяжения ремня):

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)

При проверке:

9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

Замените задний ремень при наличии трещин,
потертостей или износа, или если ремень изда-
ет шум.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В связи с использованием заднего ремня рас-
тягивающегося типа, проверка его прогиба и
натяжения не требуется.

ME-03525

ME-03511

360 x2

(A) Передний ремень
(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

(A) Передний ремень
(B) Задний ремень

(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого 

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

ME-03313

C/P

P/S

A/C

GEN

(A)

(B)

ME-03314

(A)

(B)

GEN

C/P

A/C

P/S

(C)

ME(H4DOTC)-46

Шкив коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13.Шкив коленчатого вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и отверни-
те болт шкива коленчатого вала.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

3) Снимите шкив коленчатого вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.

Момент затяжки:

180 Нм (18,4 кгс-м, 132,8 фунт-сила-фут)

3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был равен 65° или более. Ес-
ли угол составляет менее 65°, выполните сле-
дующую процедуру.

ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчато-
го вала составляет менее 65°, болт повреж-
ден. В этом случае болт необходимо заме-
нить.

(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.

Болт шкива коленчатого вала:

Деталь № 12369AA011

(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 65° — 75°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что клиновидный ремень не из-
ношен или не поврежден другим образом.
2) Проверьте натяжение переднего ремня. 
<См. ME(H4DOTC)-45, ПРОВЕРКА, Клиновид-
ный ремень.>

ME-03393

ST

ME-03393

ST

ME(H4DOTC)-47

Крышка ремня ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

14.Крышка ремня ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене отдельных деталей, выполняйте
работу без снятия двигателя с автомобиля.
1) Снимите насос вторичного воздуха. 
<См. EC(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Насос вторично-
го воздуха.>
2) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
3) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Снимите левую крышку ремня ГРМ (А).
5) Снимите правую крышку ремня ГРМ (В).
6) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ (С).

B: УСТАНОВКА

1) Установите переднюю крышку ремня ГРМ (С).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

2) Установите правую крышку ремня ГРМ (В).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

3) Установите левую крышку ремня ГРМ (А).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

4) Установите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4DOTC)-46, УСТАНОВКА, Шкив ко-
ленчатого вала.>
5) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
6) Установите насос вторичного воздуха. 
<См. EC(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Насос вто-
ричного воздуха.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте крышку ремня ГРМ на предмет пов-
реждений.

ME-00064

(A)

(C)

(B)

ME-00064

(A)

(C)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..