Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 243

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 243

 

 

ME(H4DOTC)-32

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(4) Разъем компрессора кондиционера

14) Отсоедините следующие шланги.

(1) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы
• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(2) Впускной и выпускной шланги отопителя

15) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления.

(1) Снимите передние ремни. 
<См. ME(H4DOTC)-39, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>

(2) Отсоедините разъем датчика насоса
усилителя рулевого управления.

(3) Снимите насос усилителя рулевого уп-
равления с двигателя. <См. PS-73, СНЯ-
ТИЕ, Масляный насос.>

(4) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.

16) Поднимите автомобиль на подъемнике.
17) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. <См. EX(H4DOTC)-5, СНЯТИЕ, Пере-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-7,
СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>

ME-03389

FU-02341

FU-01161

FU-03022

ME-03083

ME(H4DOTC)-33

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

18) Отсоедините провод массы со стороны
двигателя.

19) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

20) Отверните гайки, которые крепят опоры
двигателя на передней поперечной балке.

21) Снимите блокиратор раскачки.

22) Отсоедините шланг подачи топлива, шланг
возврата топлива и шланг отвода паров топли-
ва.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

23) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.

ME-03376

ME-03377

MT-00077

LU-00223

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг возврата топлива

(C) Шланг отвода паров топлива

ME-03564

FU-03026

(A)

(C)

(B)

LU-00222

ME(H4DOTC)-34

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

24) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.

ОСТОРОЖНО:
При выполнении данной операции убеди-
тесь, что трансмиссия не опустится под
собственным весом.

25) Разделение двигателя и трансмиссии

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.

(1) Снимите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Отверните болты и гайки, которые кре-
пят верхнюю часть трансмиссии к двигате-
лю.

26) Снимите двигатель с автомобиля.

(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении, пока главный вал не выйдет
из корзины сцепления.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
27) Снимите опоры двигателя с двигателя.

B: УСТАНОВКА

1) Установите опоры двигателя на двигатель.
Момент затяжки:

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

2) Нанесите небольшое количество смазки на
шлицы главного вала.
3) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
4) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

5) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.

6) Уберите гаражный домкрат.
7) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

(A) Трансмиссия

(B) Гаражный домкрат

ME-00215

(B)

(A)

MT-01524

MT-01524

LU-00222

ME-03565

T2

T1

ME(H4DOTC)-35

Узел двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8) Установите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
УСТАНОВКА, Стартер.>
9) Установите насос усилителя рулевого уп-
равления.

(1) Установите насос усилителя рулевого
управления.

Момент затяжки:

Момент затяжки приведен в подразделе 
“УЗЕЛ” раздела “Усилитель рулевого уп-
равления”. <См. PS-4, УЗЕЛ, Общие сведе-
ния.>

(2) Подключите разъем датчика насоса уси-
лителя рулевого управления.

(3) Установите и отрегулируйте передний
ремень. <См. ME(H4DOTC)-39, ПЕРЕДНИЙ
РЕМЕНЬ, УСТАНОВКА, Клиновидный ре-
мень.>

10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

12) Затяните гайки, которые крепят опоры
двигателя на поперечной балке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в надежном креплении гаек (A) и на-
правляющих выступов (B) опор двигателя.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

13) Присоедините провод массы.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

14) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы.
<См. EX(H4DOTC)-8, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-6,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
15) Опустите автомобиль.
16) Присоедините следующие шланги.

(1) Шланги подачи топлива, возврата топ-
лива и отвода паров топлива.
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы

ME-00037

FU-03022

MT-00077

ME-03460

(A) (B)

(B) (A)

ME-03376

ME-03377

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..