Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 197

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 197

 

 

EN(H4DO)(diag)-216

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BU:КДН P1521 ДИАПАЗОН ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06354

E

12

No.4

B65

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-8

B136

B65

3

4

1

2

B136

B440

B441

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2

3

4

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B442

B440

1

1

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LH

:

RH

RH

LH

LH

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1 2 3 4 5

RH

МУЛЬТИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

АККУМУЛЯТОР

ECM

EN(H4DO)(diag)-217

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва при нажатой педали тормоза.

Разъем и клемма

(B136) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 
2.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОР-
МОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика включения стоя-
ночного тормоза.
3) Измерьте сопротивление в разъеме датчика на-
жатия педали тормоза при нажатой педали тормоза.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик 
нажатия педали 
тормоза. <См. CC-7, 
Выключатель стоп-
сигналов и датчик 
нажатия педали 
тормоза.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM 
и разъемом датчика нажатия педали тормоза.

Разъем и клемма

(B136) № 12 — (B65) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика нажа-
тия педали тормо-
за.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B136) № 12 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика нажатия 
педали тормоза.

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между датчиком нажатия 
педали тормоза и массой кузова.

Разъем и клемма

(B65) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме датчика 
нажатия педали 
тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Разрыв в цепи пи-
тания
• Короткое замыка-
ние на массу в цепи 
питания
• Перегорел пре-
дохранитель (№ 4)

EN(H4DO)(diag)-218

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BV:КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06340

C4

C3

B15

A3

D1

A4

A5

D6

D7

A6

B10

No.12

E2

B21

ECM

E

B134

B135

A:

D: B137

B:

C5

B3

52

34

35

37

A7

B4

36

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

A:

B:

D:

E

B136

C:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

SBF-7

B72

No.13

39

40

37

38

B220

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

E

E

B72

OP

OP

1

3

35

37

36

34

B425

B425

27

26

34

B420

WP

WP

B220

4

3

WP

OP :

:

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

3

4 5 6

2

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13 

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

B420

1 2 3 4 5 6 7 8  9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ  
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 
(БЛОК РЕЛЕ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

АККУМУЛЯТОР

БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

EN(H4DO)(diag)-219

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и клеммой аккумуля-
тора.

3

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 13 (ГЛАВНЫЙ 
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ)

Перегорел ли предох-
ранитель?

Замените пре-
дохранитель.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
аккумулятором
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт 
клеммы аккумулятора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..