Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 171

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - ремонт и эксплуатация 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 171

 

 

EN(H4DO)(diag)-112

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение 
меньше 13,3 кПа (100 мм 
рт. ст., 3,94 дюймов 
рт. ст.)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает 
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНО-
ГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного 
давления в коллекторе.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика абсолютного давления в коллекторе и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E21) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика аб-
солютного давления в 
коллекторе.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом датчика абсолютного давления 
в коллекторе.

Разъем и клемма

(B137) № 15 — (E21) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика аб-
солютного давления в 
коллекторе.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 
В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 15 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом датчика 
абсолютного давле-
ния в коллекторе.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика 
абсолютного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъемах ECM 
и датчика абсолютного 
давления в коллекторе?

Устраните плохой 
контакт в разъ-
емах ECM и дат-
чика абсолютно-
го давления в 
коллекторе.

Замените датчик аб-
солютного давления в 
коллекторе. <См. 
FU(H4DO 1.5)-29, Дат-
чик абсолютного дав-
ления в коллекторе.>

EN(H4DO)(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

K: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05966

31

15

25

19

20

7

B21

E2

1

3

2

E21

ECM

B137

E21

B83

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

*

*

*

:

1
2
3

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК  

АБСОЛЮТНОГО  

ДАВЛЕНИЯ  

В КОЛЛЕКТОРЕ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4DO)(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение 
составляет 119,5 кПа 
(896,5 мм рт.ст., 
35,29 дюймов рт.ст.) или 
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной 
может быть временный 
плохой контакт в разъ-
еме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного 
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение 
составляет 119,5 кПа 
(896,5 мм рт.ст., 
35,29 дюймов рт.ст.) или 
более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и 
разъемом датчи-
ка абсолютного 
давления в кол-
лекторе.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ 
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
разъемом датчика абсолютного давления в кол-
лекторе и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E21) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика аб-
солютного давления в 
коллекторе.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме дат-
чика абсолютного дав-
ления в коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме датчика 
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.

Замените датчик абсо-
лютного давления в 
коллекторе. <См. 
FU(H4DO 1.5)-29, Дат-
чик абсолютного дав-
ления в коллекторе.>

EN(H4DO)(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

L: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06346

B137

B3

E

B83

1

B3

ECM

B136

SBF-7

1 2 3 4 5

B136

2

4

3

5

C32

C9

C31

D31

C24

B220

40

39

38

37

C:

B137

D:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B220

4

3

*

*

*

:

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ДАТЧИК МАССОВОГО  

РАСХОДА ВОЗДУХА  

И ТЕМПЕРАТУРЫ   

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  169  170  171  172   ..